13.10
Вопрос #17759
обувь
Автор:
Светлана ,
Город: Барнаул / край Алтайский,
13.10.2017 09:54:53
Суть вопроса:
купила ботинки , они промокают, хотела сдать, не принимают, говорят что это не брак
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
13.10.2017 10:13
Добрый день, Светлана! В Вашем случае в первую очередь необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. претензия составляется в 2-х экземплярах , один из которых сдается продавцу, на втором продавец ставит отметку о принятии и этот экземпляр остается у Вас. Если продавец не признает, что промокание является ненадлежащим качеством, он обязан провести за свой счет экспертизу товара, а Вы , в свою очередь, должны предоставить для проведения экспертизы ботинки.
13.10.2017 10:23
ДОБРЫЙ ДЕНЬ СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА У МЕНЯ НЕ СТАЛ ПРОДАВЕЦ ПРИНИМАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ И БОТИНКИ
13.10.2017 10:33
ПОЧТОЙ РОССИИ....?У МЕНЯ 17 10 2017 БУДЕТ 2 НЕДЕЛИ КАК Я КУПИЛА БОТИНКИ
13.10.2017 17:55
Ну и что, главное в течении 14 дней направить претензию.
13.10.2017 10:18
Здравствуйте, обратитесь к продавцу с письменной претензией. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней с момента получения данной претензии или вручения её продавцу. В случае, если ваша претензия будет проигнорирована вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд. Также вы вправе самостоятельно обратиться к эксперту о проведении независимой экспертизы товара.
13.10.2017 10:33
направьте письменную претензию продавцу по почте заказную письмом с уведомлением.
13.10.2017 10:47
Добрый день, почтовый штамп на конверте с претензией до наступления гарантийного срока (30 дней) будет считаться датой обращения. За подробностями обращайтесь в личку, а также если надо составить претензию - оставьте заявку, юристы предложат сами стоимость такой услуги.
Если консультация была полезна оставьте отзыв в месте с тремя точками.
Если консультация была полезна оставьте отзыв в месте с тремя точками.
13.10.2017 14:02
Здравствуйте! Поддерживаю коллег, но добавлю, что если проведенная продавцом за его счет экспертиза не выявит брака, то продавец вправе потребовать от Вас компенсации его расходов на экспертизу.
Если ответ оказался полезным, прошу оставить отзыв, кликнув три точки справа внизу ответа.
Если ответ оказался полезным, прошу оставить отзыв, кликнув три точки справа внизу ответа.
13.10.2017 23:46
Необходимо в установленные сроки направить письменную претензию продавцу. Главное, чтобы Вы могли доказать, что предъявляли требование продавцу по качеству проданной обуви.
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?