13.10
Вопрос #17759
обувь
Автор:
Светлана ,
Город: Барнаул / край Алтайский,
13.10.2017 09:54:53
Суть вопроса:
купила ботинки , они промокают, хотела сдать, не принимают, говорят что это не брак
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
13.10.2017 10:13
Добрый день, Светлана! В Вашем случае в первую очередь необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. претензия составляется в 2-х экземплярах , один из которых сдается продавцу, на втором продавец ставит отметку о принятии и этот экземпляр остается у Вас. Если продавец не признает, что промокание является ненадлежащим качеством, он обязан провести за свой счет экспертизу товара, а Вы , в свою очередь, должны предоставить для проведения экспертизы ботинки.
13.10.2017 10:23
ДОБРЫЙ ДЕНЬ СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА У МЕНЯ НЕ СТАЛ ПРОДАВЕЦ ПРИНИМАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ И БОТИНКИ
13.10.2017 10:33
ПОЧТОЙ РОССИИ....?У МЕНЯ 17 10 2017 БУДЕТ 2 НЕДЕЛИ КАК Я КУПИЛА БОТИНКИ
13.10.2017 17:55
Ну и что, главное в течении 14 дней направить претензию.
13.10.2017 10:18
Здравствуйте, обратитесь к продавцу с письменной претензией. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней с момента получения данной претензии или вручения её продавцу. В случае, если ваша претензия будет проигнорирована вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд. Также вы вправе самостоятельно обратиться к эксперту о проведении независимой экспертизы товара.
13.10.2017 10:33
направьте письменную претензию продавцу по почте заказную письмом с уведомлением.
13.10.2017 10:47
Добрый день, почтовый штамп на конверте с претензией до наступления гарантийного срока (30 дней) будет считаться датой обращения. За подробностями обращайтесь в личку, а также если надо составить претензию - оставьте заявку, юристы предложат сами стоимость такой услуги.
Если консультация была полезна оставьте отзыв в месте с тремя точками.
Если консультация была полезна оставьте отзыв в месте с тремя точками.
13.10.2017 14:02
Здравствуйте! Поддерживаю коллег, но добавлю, что если проведенная продавцом за его счет экспертиза не выявит брака, то продавец вправе потребовать от Вас компенсации его расходов на экспертизу.
Если ответ оказался полезным, прошу оставить отзыв, кликнув три точки справа внизу ответа.
Если ответ оказался полезным, прошу оставить отзыв, кликнув три точки справа внизу ответа.
13.10.2017 23:46
Необходимо в установленные сроки направить письменную претензию продавцу. Главное, чтобы Вы могли доказать, что предъявляли требование продавцу по качеству проданной обуви.
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?