12.10
Вопрос #17728
Нет ответа на жалобу
Автор:
Ярослав ,
Город: Владимир / обл Владимирская,
12.10.2017 19:49:26
Суть вопроса:
Добрый день!
Вопрос:
Сегодня пятый день как написал жалобу в ТЦ на администратора,
приехал в ТЦ за 10 минут до закрытия, сначала мне не предоставляли книгу жалоб, но после того как ее предоставили увидел что ответа на мою жалобу нет. Писем не приходило. Есть ли нарушение закона?
Вопрос:
Сегодня пятый день как написал жалобу в ТЦ на администратора,
приехал в ТЦ за 10 минут до закрытия, сначала мне не предоставляли книгу жалоб, но после того как ее предоставили увидел что ответа на мою жалобу нет. Писем не приходило. Есть ли нарушение закона?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
12.10.2017 21:25
Проверьте ответ в книге жалоб. Обратитесь к администрации ТЦ, а затем в Рспотребнадзор с жалобой, если не принесут извинений. Обычно, когда чувствуют, что с покупателем лучше не связываться, то быстро реагируют на уровне магазина.
12.10.2017 22:00
В Роспотребнадзор, но сначала в книге жалоб сделайте еще одну запись о том, что не реагируют на обращения покупателей (потребителей) и сфотографируйте. Можете на сайте Роспотребнадзора Вашего региона разместить.
12.10.2017 22:01
Запись тут же сделал и сфотографировал
12.10.2017 22:04
Двигайтесь в сторону Роспотребнадзора.
Если ответ Вас удовлетворил, то напишите отзыв или отметьте его.
Если ответ Вас удовлетворил, то напишите отзыв или отметьте его.
Другие вопросы:
#69027
23.01.2025 (20:08)
Возврат товара с последующей экспертизой в магазин "Спортмастер"
Здравствуйте! 06.01.25 я обратился в магазин "Спортмастер" с целью вернуть денежные средства за хоккейные коньки (двухнедельный период для возврата еще не прошел на тот момент). На что мне сказали, что должны будут провести экспертизу в течении 10 дней. Мне выдали бланк, в котором я указал какие критерии товара меня конкретно не устроили, указал данные товара из чека, ФИО и свой номер телефона. Передал коньки и чек кассиру, на что мне сказали что позвонят в течении 10 дней (уточню, что мне никаких подтверждающих документов что я отдал товар на экспертизу не предоставили, т.е. ни ксерокопию чека, ни ксерокопию заявления). В итоге, что имеем на сегодняшний день, мне так и не перезвонили, прошло уже больше двух недель. В службе поддержки "спортмастера" тоже ничего толкового сказать не могут. Сроки экспертизы уже были нарушены по сути. В ближайшие дни я собираюсь лично пойти в магазин с целью решения этой ситуации. Подскажите пожалуйста, чем я могу аргументировать свое недовольство, если вдруг они не захотят решать вопрос мирно и начнут вешать мне какую-то лапшу. Они наверняка что-то нарушили в ходе этой процедуры. Хотелось бы подкрепиться какой-то юридической базой которую я мог бы им высказать. Спасибо!
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?