11.10
Вопрос #17591
Установка окон
Автор:
Рамиль ,
Город: Набережные Челны / Респ Татарстан,
11.10.2017 15:13:21
Суть вопроса:
Здравствуйте, 19 сентября заключил договор с компанией на установку окна, внес предоплату. Сегодня 11 октября звонил, говорят что окна не готовы и точных сроков не говорят. В договоре написано что в течение 15 дней обязуются установить. Что мне делать? Я могу вернуть предоплату и потребовать от них неустойку, так как время идет окна нет, я ведь мог найти другого исполнителя? Какие мои права? Посылаю вам фото договора.
Документы :
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
11.10.2017 15:45
Здесь на ваше усмотрение. Если расторгаете договор, то пишите претензию о расторжении и требуйте возврата предоплаты и неустойки в размере 3% за каждый день просрочки. Претензию направляйте заказным письмом, с описью вложения. Если подождете когда вам все-таки установят, то сможете потребовать неустойку в размере 3% за каждый день просрочки и сумма неустойки будет больше нежели вы сейчас просто откажетесь от договора. Решать вам, отказаться или подождать. Если ответ полезен прошу оставить отзыв.
11.10.2017 17:57
рада помочь! могу оказать помощь дистанционно (составить претензию и иск). Пишите в личном сообщении
Другие вопросы:
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798
23.09.2024 (22:30)
Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?
Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине.
Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак.
Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту.
Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману.
Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров.
В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря.
Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?