10.10
Вопрос #17484
скажите как правильно
Автор:
Вика ,
Город: Белогорск / обл Амурская,
10.10.2017 17:15:08
Суть вопроса:
Здравствуйте,на телефоне отходила зарядка(он был на гарантии до 17 сентября)решили отнести телефон в сервисный центр брали в магазине домотехника мы его отдали в ремонт,значит звонят нам ваш телефон пришел пошли забирать ,а там большой скол на телефоне(телефон был идеальный)я такой не стала забирать говорю решайте эту проблему т.к телефон сдавала целый.Черкз два дня мы пришли к ним спрашиваю что решили?Отвечает или скидку на следущую покупку или возврат денег.Я написала возврат денег в течение 10 дней сказал рассмотрим.Звонят на 10 день и говорят деньги мы вам все вернуть не можем только(1500этой суммы даже на ремонт не хватит)или отключайте функцию"НАЙТИ АЙФОН"и мы его отправляем на диагностику.Что делать в этой ситуации?Могу ли я вернуть свои деньги(косяк то их,а не мой)?Зачем мне такой телефон.Как мне тперь вернуть дентги?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
10.10.2017 21:55
Направляйте претензию в письменном виде почтой (заказным с описью вложения), в претензии укажите срок 10 дней для возврата денег. Если денег не будет - образ=щайтесь в суд с иском о расторжении договора КП. Если ответ был полезен прошу оставить отзыв.
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?