10.10

Вопрос #17484
скажите как правильно

Автор:

Вика , Город: Белогорск / обл Амурская, 10.10.2017 17:15:08

Суть вопроса:

Здравствуйте,на телефоне отходила зарядка(он был на гарантии до 17 сентября)решили отнести телефон в сервисный центр брали в магазине домотехника мы его отдали в ремонт,значит звонят нам ваш телефон пришел пошли забирать ,а там большой скол на телефоне(телефон был идеальный)я такой не стала забирать говорю решайте эту проблему т.к телефон сдавала целый.Черкз два дня мы пришли к ним спрашиваю что решили?Отвечает или скидку на следущую покупку или возврат денег.Я написала возврат денег в течение 10 дней сказал рассмотрим.Звонят на 10 день и говорят деньги мы вам все вернуть не можем только(1500этой суммы даже на ремонт не хватит)или отключайте функцию"НАЙТИ АЙФОН"и мы его отправляем на диагностику.Что делать в этой ситуации?Могу ли я вернуть свои деньги(косяк то их,а не мой)?Зачем мне такой телефон.Как мне тперь вернуть дентги?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Направляйте претензию в письменном виде почтой (заказным с описью вложения), в претензии укажите срок 10 дней для возврата денег. Если денег не будет - образ=щайтесь в суд с иском о расторжении договора КП. Если ответ был полезен прошу оставить отзыв.

Другие вопросы:

#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
#68789 18.09.2024 (17:48)

Действия сотрудника ОЗОН

Здравствуйте. Дело в том, что по заказу в ОЗОН возникла такая ситуация... Я забрала оформленный и оплаченный товар 2 сентября из пункта выдачи. А уже 3 сентября мне пришло уведомление о повторном получении заказа... И естественно от которого я отказалась, так как физически уже не смогла бы его получить 3 сентября, так как 2 сентября уехала далеко от пункта выдачи... Сейчас же в течение нескольких дней мне звонит неизвестный номер и говорит, что это сотрудник пункта выдачи и требует перевести ей деньги за товар как физическому лицу... Правомерно ли это?
#68768 10.09.2024 (15:00)

Что мне делать, оплачивать работу или нет?

День добрый . Подскажите мне, обратился в сервис так как была неисправность в с/х технике. Приехали поработали, поломку не исправили, уехали, прислали счёт за работу, Что мне делать в данной ситуации? Оплачивать работу специалистов или нет? Спасибо за помощь,