10.10

Вопрос #17484
скажите как правильно

Автор:

Вика , Город: Белогорск / обл Амурская, 10.10.2017 17:15:08

Суть вопроса:

Здравствуйте,на телефоне отходила зарядка(он был на гарантии до 17 сентября)решили отнести телефон в сервисный центр брали в магазине домотехника мы его отдали в ремонт,значит звонят нам ваш телефон пришел пошли забирать ,а там большой скол на телефоне(телефон был идеальный)я такой не стала забирать говорю решайте эту проблему т.к телефон сдавала целый.Черкз два дня мы пришли к ним спрашиваю что решили?Отвечает или скидку на следущую покупку или возврат денег.Я написала возврат денег в течение 10 дней сказал рассмотрим.Звонят на 10 день и говорят деньги мы вам все вернуть не можем только(1500этой суммы даже на ремонт не хватит)или отключайте функцию"НАЙТИ АЙФОН"и мы его отправляем на диагностику.Что делать в этой ситуации?Могу ли я вернуть свои деньги(косяк то их,а не мой)?Зачем мне такой телефон.Как мне тперь вернуть дентги?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Направляйте претензию в письменном виде почтой (заказным с описью вложения), в претензии укажите срок 10 дней для возврата денег. Если денег не будет - образ=щайтесь в суд с иском о расторжении договора КП. Если ответ был полезен прошу оставить отзыв.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?