10.10
Вопрос #17459
Возврат денег за некачественный товар.
Автор:
23.02.1991 ,
Город: Тольятти / обл Самарская,
10.10.2017 13:51:28
Суть вопроса:
В прошлом году купили холодильник, а именно в ноябре. В середине декабря уже вызывали мастера. Не морозил и шумел сильно. Причина - неправильная работа замораживающей системы. Мастер починил сразу. Весной пришлось снова вызывать мастера по тому же поводу, но к шум стал не вынлсимый (как будто глыбы льда падали сверху, а представляете каково это слышать по ночам). Забрали на две недели, диагностика и ремонт. А нам привезли резервный ( с тараканами и грязный). Но мы его отмыли, избавились тот тараканов, деваться то некуда было. Спустя две недели(-+) нам привезли холодильник. В июле мы снова вызвали мастера. Причина - у нас пропали продукты, потому что заммораживающая система внезапно перестала работать, а нас не было дома и половина того что было в морозилке пропало. Но кстати шумы они так и не устранили при ремонте. Приезжают и забирают холодильник на диагностику и ремонт. Мы написали заявление что отказываемся от ремонта. Нам сказали что нам должны вернуть деньги или предоставить обмен. Еще они скпзали что если присины поломок моврадут то нам точно вернут деньги или обмен.Вчера нам позвонили из магазина и сказали что они провели диагностику и будут ремонтировать. Снова ремонтировать!!!! В документах они указывают причины поломок.....все они связаны с работой мотора в морозильном отделении (с замораживающей системой всей а том числе и с моторм и компрессорами и с таймером заморозки), но они говорят что поломки разные, но как они могут быть разные?!!!! Мы незнаем что делать. Кому обращаться. Мама уже на грани. Ей как вчера они позвонили, плохо стало. Нам опять вернут и сколько он простой день два...Как нам добиться возврата денег? Помогите пожалуйста.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
10.10.2017 14:34
Если ремонт холодильника превысил суммарно 30 дней,то можно расторгать договор покупки или обратиться к независимым экспертам, которые дадут заключение, что это заводской брак, но экспертиза платная услуга, поэтому пишите претензию и если добровольно не вернут деньги, то в суд, в случае выигрыша вы в судебном порядке взыщите и за услуги юристов и за экспертизу (если конечно вы ее решите делать)
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?