10.10

Вопрос #17459
Возврат денег за некачественный товар.

Автор:

23.02.1991 , Город: Тольятти / обл Самарская, 10.10.2017 13:51:28

Суть вопроса:

В прошлом году купили холодильник, а именно в ноябре. В середине декабря уже вызывали мастера. Не морозил и шумел сильно. Причина - неправильная работа замораживающей системы. Мастер починил сразу. Весной пришлось снова вызывать мастера по тому же поводу, но к шум стал не вынлсимый (как будто глыбы льда падали сверху, а представляете каково это слышать по ночам). Забрали на две недели, диагностика и ремонт. А нам привезли резервный ( с тараканами и грязный). Но мы его отмыли, избавились тот тараканов, деваться то некуда было. Спустя две недели(-+) нам привезли холодильник. В июле мы снова вызвали мастера. Причина - у нас пропали продукты, потому что заммораживающая система внезапно перестала работать, а нас не было дома и половина того что было в морозилке пропало. Но кстати шумы они так и не устранили при ремонте. Приезжают и забирают холодильник на диагностику и ремонт. Мы написали заявление что отказываемся от ремонта. Нам сказали что нам должны вернуть деньги или предоставить обмен. Еще они скпзали что если присины поломок моврадут то нам точно вернут деньги или обмен.Вчера нам позвонили из магазина и сказали что они провели диагностику и будут ремонтировать. Снова ремонтировать!!!! В документах они указывают причины поломок.....все они связаны с работой мотора в морозильном отделении (с замораживающей системой всей а том числе и с моторм и компрессорами и с таймером заморозки), но они говорят что поломки разные, но как они могут быть разные?!!!! Мы незнаем что делать. Кому обращаться. Мама уже на грани. Ей как вчера они позвонили, плохо стало. Нам опять вернут и сколько он простой день два...Как нам добиться возврата денег? Помогите пожалуйста.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

10.10.2017 14:34
Если ремонт холодильника превысил суммарно 30 дней,то можно расторгать договор покупки или обратиться к независимым экспертам, которые дадут заключение, что это заводской брак, но экспертиза платная услуга, поэтому пишите претензию и если добровольно не вернут деньги, то в суд, в случае выигрыша вы в судебном порядке взыщите и за услуги юристов и за экспертизу (если конечно вы ее решите делать)

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.