10.10

Вопрос #17416
Нарушение прав потребителей

Автор:

Ильгиз , Город: Старобалтачево / Респ Башкортостан, 10.10.2017 07:49:36

Суть вопроса:

здравствуйте, заказали окна: одна глухая, одна поворотная... Договор составлен: 25/08/2017 г. на сумму: 10353 рублей. Примерно через месяц приехали и установили окна:два глухих (хотя я заказал одну поворотную!). На следующий день обратились Исполнителю что бы они поменяли окно которую поставили не по заказу ( то есть одну глухую на поворотную), тем самым они (Исполнитель) заявили нам что нужно доплатить еще около трех тысяч рублей. Прошло полтора месяца окно так и не поменяли, нарушив составленный исполнителем договор: 1.5 Максимальный срок исполнения обязательства по изготовлению и монтажу изделия из белого профиля составляет 21 день; п 2.2.2 Обязанности Исполнителя: а) выполнять весь комплекс работ по настоящему договору качественно И В НАДЛЕЖАЩИЕ СРОКИ; п 6.5 Нарушение Исполнителем по его вине сроков выполнения работ, установленных настоящим договором, влечет наступление ответственности в порядке и размере, предусмотренных Законом РФ "О защите прав потребителей" . Вот стоит ли доплачивать? Нарушают ли права потребителя? Так же что нужно сделать в таком случае? Спасибо.....

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

10.10.2017 08:36
Добрый день, для полного ответа необходимо изучать все документы, которые вы подписывали.
Пользователь: Ильгиз  
10.10.2017 09:13
а как отправить?
10.10.2017 09:21
За подробной консультацией можно обратиться через этот правовой сервис во вкладке "запрос", стоимость услуг юристу вы можете обозначить самостоятельно или юристы сами предложат, там же через "скрепку" можно выложить документы. За подробной консультацией вы можете обратиться в личку.
Судя по всему нарушения налицо. По срокам нарушенным - вы можете требовать неустойку в размере 3% за каждый день просрочки. По поводу доплаты - они сами отступили от договора, не предупредив вас об этом, соответственно и доплачивать вы ничего не должны. Если ответ полезен, прошу оставить отзыв.
Пользователь: Ильгиз  
10.10.2017 09:19
Спасибо большое за конкретный ответ
Пользователь: Ильгиз  
10.10.2017 10:52
А почему именно 3 процента . Спасибо
Ильгиз, здравствуйте. Доплачивать ничего не нужно. Вам необходимо обратиться к исполнителю с письменной претензией. Претензию лучше направить одним из следующих способов: 1) вручить лично (в этом случае претензия составляется в двух экземплярах; один экземпляр передаете исполнителю, а на втором экземпляре (он должен остаться у Вас) просите поставить Вам отметку о получении (дату её получения, фамилию, имя, отчество (при наличии), должность и подпись лица, принявшего претензию, а также по возможности поставить печать исполнителя); 2) направить по Почте России ценным с описью вложения на адрес продавца. Если продавцом является организация, то информацию о ее адресе можно узнать на официальном сайте ФНС (egrul.nalog.ru), указав наименование организации либо ее ИНН (или ОГРН). Если исполнитель откажется удовлетворить Ваши требования или Вы не получите ответ на претензию, Вы вправе обратиться за защитой своих прав в Роспотребнадзор и (или) в суд.
Неустойка в размере 3 % за каждый день просрочки установлена в п. 5 ст. 28 Закона о защите прав потребителей.

Если мой ответ был Вам полезным, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарна Вам за Ваш отзыв.
Пользователь: Ильгиз  
10.10.2017 14:17
Спасибо
Пользователь: Ильгиз  
10.10.2017 14:17
Спасибо

Другие вопросы:

#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
#68789 18.09.2024 (17:48)

Действия сотрудника ОЗОН

Здравствуйте. Дело в том, что по заказу в ОЗОН возникла такая ситуация... Я забрала оформленный и оплаченный товар 2 сентября из пункта выдачи. А уже 3 сентября мне пришло уведомление о повторном получении заказа... И естественно от которого я отказалась, так как физически уже не смогла бы его получить 3 сентября, так как 2 сентября уехала далеко от пункта выдачи... Сейчас же в течение нескольких дней мне звонит неизвестный номер и говорит, что это сотрудник пункта выдачи и требует перевести ей деньги за товар как физическому лицу... Правомерно ли это?
#68768 10.09.2024 (15:00)

Что мне делать, оплачивать работу или нет?

День добрый . Подскажите мне, обратился в сервис так как была неисправность в с/х технике. Приехали поработали, поломку не исправили, уехали, прислали счёт за работу, Что мне делать в данной ситуации? Оплачивать работу специалистов или нет? Спасибо за помощь,