10.10

Вопрос #17416
Нарушение прав потребителей

Автор:

Ильгиз , Город: Старобалтачево / Респ Башкортостан, 10.10.2017 07:49:36

Суть вопроса:

здравствуйте, заказали окна: одна глухая, одна поворотная... Договор составлен: 25/08/2017 г. на сумму: 10353 рублей. Примерно через месяц приехали и установили окна:два глухих (хотя я заказал одну поворотную!). На следующий день обратились Исполнителю что бы они поменяли окно которую поставили не по заказу ( то есть одну глухую на поворотную), тем самым они (Исполнитель) заявили нам что нужно доплатить еще около трех тысяч рублей. Прошло полтора месяца окно так и не поменяли, нарушив составленный исполнителем договор: 1.5 Максимальный срок исполнения обязательства по изготовлению и монтажу изделия из белого профиля составляет 21 день; п 2.2.2 Обязанности Исполнителя: а) выполнять весь комплекс работ по настоящему договору качественно И В НАДЛЕЖАЩИЕ СРОКИ; п 6.5 Нарушение Исполнителем по его вине сроков выполнения работ, установленных настоящим договором, влечет наступление ответственности в порядке и размере, предусмотренных Законом РФ "О защите прав потребителей" . Вот стоит ли доплачивать? Нарушают ли права потребителя? Так же что нужно сделать в таком случае? Спасибо.....

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

10.10.2017 08:36
Добрый день, для полного ответа необходимо изучать все документы, которые вы подписывали.
Пользователь: Ильгиз  
10.10.2017 09:13
а как отправить?
10.10.2017 09:21
За подробной консультацией можно обратиться через этот правовой сервис во вкладке "запрос", стоимость услуг юристу вы можете обозначить самостоятельно или юристы сами предложат, там же через "скрепку" можно выложить документы. За подробной консультацией вы можете обратиться в личку.
Судя по всему нарушения налицо. По срокам нарушенным - вы можете требовать неустойку в размере 3% за каждый день просрочки. По поводу доплаты - они сами отступили от договора, не предупредив вас об этом, соответственно и доплачивать вы ничего не должны. Если ответ полезен, прошу оставить отзыв.
Пользователь: Ильгиз  
10.10.2017 09:19
Спасибо большое за конкретный ответ
Пользователь: Ильгиз  
10.10.2017 10:52
А почему именно 3 процента . Спасибо
Ильгиз, здравствуйте. Доплачивать ничего не нужно. Вам необходимо обратиться к исполнителю с письменной претензией. Претензию лучше направить одним из следующих способов: 1) вручить лично (в этом случае претензия составляется в двух экземплярах; один экземпляр передаете исполнителю, а на втором экземпляре (он должен остаться у Вас) просите поставить Вам отметку о получении (дату её получения, фамилию, имя, отчество (при наличии), должность и подпись лица, принявшего претензию, а также по возможности поставить печать исполнителя); 2) направить по Почте России ценным с описью вложения на адрес продавца. Если продавцом является организация, то информацию о ее адресе можно узнать на официальном сайте ФНС (egrul.nalog.ru), указав наименование организации либо ее ИНН (или ОГРН). Если исполнитель откажется удовлетворить Ваши требования или Вы не получите ответ на претензию, Вы вправе обратиться за защитой своих прав в Роспотребнадзор и (или) в суд.
Неустойка в размере 3 % за каждый день просрочки установлена в п. 5 ст. 28 Закона о защите прав потребителей.

Если мой ответ был Вам полезным, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарна Вам за Ваш отзыв.
Пользователь: Ильгиз  
10.10.2017 14:17
Спасибо
Пользователь: Ильгиз  
10.10.2017 14:17
Спасибо

Другие вопросы:

#69027 23.01.2025 (20:08)

Возврат товара с последующей экспертизой в магазин "Спортмастер"

Здравствуйте! 06.01.25 я обратился в магазин "Спортмастер" с целью вернуть денежные средства за хоккейные коньки (двухнедельный период для возврата еще не прошел на тот момент). На что мне сказали, что должны будут провести экспертизу в течении 10 дней. Мне выдали бланк, в котором я указал какие критерии товара меня конкретно не устроили, указал данные товара из чека, ФИО и свой номер телефона. Передал коньки и чек кассиру, на что мне сказали что позвонят в течении 10 дней (уточню, что мне никаких подтверждающих документов что я отдал товар на экспертизу не предоставили, т.е. ни ксерокопию чека, ни ксерокопию заявления). В итоге, что имеем на сегодняшний день, мне так и не перезвонили, прошло уже больше двух недель. В службе поддержки "спортмастера" тоже ничего толкового сказать не могут. Сроки экспертизы уже были нарушены по сути. В ближайшие дни я собираюсь лично пойти в магазин с целью решения этой ситуации. Подскажите пожалуйста, чем я могу аргументировать свое недовольство, если вдруг они не захотят решать вопрос мирно и начнут вешать мне какую-то лапшу. Они наверняка что-то нарушили в ходе этой процедуры. Хотелось бы подкрепиться какой-то юридической базой которую я мог бы им высказать. Спасибо!
#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?