10.10

Вопрос #17416
Нарушение прав потребителей

Автор:

Ильгиз , Город: Старобалтачево / Респ Башкортостан, 10.10.2017 07:49:36

Суть вопроса:

здравствуйте, заказали окна: одна глухая, одна поворотная... Договор составлен: 25/08/2017 г. на сумму: 10353 рублей. Примерно через месяц приехали и установили окна:два глухих (хотя я заказал одну поворотную!). На следующий день обратились Исполнителю что бы они поменяли окно которую поставили не по заказу ( то есть одну глухую на поворотную), тем самым они (Исполнитель) заявили нам что нужно доплатить еще около трех тысяч рублей. Прошло полтора месяца окно так и не поменяли, нарушив составленный исполнителем договор: 1.5 Максимальный срок исполнения обязательства по изготовлению и монтажу изделия из белого профиля составляет 21 день; п 2.2.2 Обязанности Исполнителя: а) выполнять весь комплекс работ по настоящему договору качественно И В НАДЛЕЖАЩИЕ СРОКИ; п 6.5 Нарушение Исполнителем по его вине сроков выполнения работ, установленных настоящим договором, влечет наступление ответственности в порядке и размере, предусмотренных Законом РФ "О защите прав потребителей" . Вот стоит ли доплачивать? Нарушают ли права потребителя? Так же что нужно сделать в таком случае? Спасибо.....

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

10.10.2017 08:36
Добрый день, для полного ответа необходимо изучать все документы, которые вы подписывали.
Пользователь: Ильгиз  
10.10.2017 09:13
а как отправить?
10.10.2017 09:21
За подробной консультацией можно обратиться через этот правовой сервис во вкладке "запрос", стоимость услуг юристу вы можете обозначить самостоятельно или юристы сами предложат, там же через "скрепку" можно выложить документы. За подробной консультацией вы можете обратиться в личку.
Судя по всему нарушения налицо. По срокам нарушенным - вы можете требовать неустойку в размере 3% за каждый день просрочки. По поводу доплаты - они сами отступили от договора, не предупредив вас об этом, соответственно и доплачивать вы ничего не должны. Если ответ полезен, прошу оставить отзыв.
Пользователь: Ильгиз  
10.10.2017 09:19
Спасибо большое за конкретный ответ
Пользователь: Ильгиз  
10.10.2017 10:52
А почему именно 3 процента . Спасибо
Ильгиз, здравствуйте. Доплачивать ничего не нужно. Вам необходимо обратиться к исполнителю с письменной претензией. Претензию лучше направить одним из следующих способов: 1) вручить лично (в этом случае претензия составляется в двух экземплярах; один экземпляр передаете исполнителю, а на втором экземпляре (он должен остаться у Вас) просите поставить Вам отметку о получении (дату её получения, фамилию, имя, отчество (при наличии), должность и подпись лица, принявшего претензию, а также по возможности поставить печать исполнителя); 2) направить по Почте России ценным с описью вложения на адрес продавца. Если продавцом является организация, то информацию о ее адресе можно узнать на официальном сайте ФНС (egrul.nalog.ru), указав наименование организации либо ее ИНН (или ОГРН). Если исполнитель откажется удовлетворить Ваши требования или Вы не получите ответ на претензию, Вы вправе обратиться за защитой своих прав в Роспотребнадзор и (или) в суд.
Неустойка в размере 3 % за каждый день просрочки установлена в п. 5 ст. 28 Закона о защите прав потребителей.

Если мой ответ был Вам полезным, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарна Вам за Ваш отзыв.
Пользователь: Ильгиз  
10.10.2017 14:17
Спасибо
Пользователь: Ильгиз  
10.10.2017 14:17
Спасибо

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?