09.10

Вопрос #17384
пришла пустая коробка из интернет магазина

Автор:

Ирина , Город: Белгород / обл Белгородская, 09.10.2017 18:46:08

Суть вопроса:

Здравствуйте, подскажите как быть в ситуации: заказан телефон в интернет магазине, сегодня забрали посылку на почте, в коробке пусто, перевод на почте еще не отправлен можно ли вернуть деньги

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

10.10.2017 00:04
Здравствуйте, Ирина! Посылки с объявленной ценностью пересылаемые с наложенным платежом выдаются адресату после оплаты им полной суммы наложенного платежа и внесения платы за его пересылку почтовым переводом. До оплаты адресат имеет право на получение информации об адресных данных отправителя. После выдачи адресату почтового отправления с объявленной ценностью пересылаемое с наложенным платежом, посылка назад не принимается, сумма наложенного платежа и плата за его пересылку почтовым переводом не возвращаются. Посылки с описью вложения (ф.107) при вручении адресату подлежат вскрытию в присутствии сотрудника почтового отделения. Исключение составляют те случаи, когда адресат отказывается от вскрытия, о чем делает соответствующую отметку на оборотной стороне адресной части бланка сопроводительного адреса ф.116. Если при проверке вложения оно окажется в целости и будет соответствовать описи, то почтовое отправление выдается адресату в установленном порядке. Если при вскрытии посылки будет обнаружена недостача, замена, полное или частичное повреждение либо порча вложения, то сотрудник почтового отделения составит соответствующий акт, который будет являться основанием для проведения ведомственного расследования. Такое расследование проводится в установленные сроки - до 2 месяцев. По его окончании отправителю (или получателю) будет возмещена стоимость недостающих предметов. При отсутствии акта ф.51, доказать отсутствие вложения почтового отправления будет довольно проблематично.
Если консультация Вам была полезна, оставьте пожалуйста отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте обозначенном тремя точками.

С Уважением,
Евдокимов Иван Васильевич
город Белгород

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?