09.10

Вопрос #17370
Дефект в телефоне

Автор:

Артём , Город: Омск / обл Омская, 09.10.2017 17:02:20

Суть вопроса:

Сдавал 3 раза телефон в ремонт по гарантии ,через магазин связной,на 2 раза дефект якобы не подтверждался ,на 3й раз вообще пришел ответ такой фото во вложении ,что делать ? Можно ли как то вернуть ДС ? Помогите

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

10.10.2017 08:07
Для того, чтобы убедить продавца смартфона принять его обратно и выплатить клиенту уплаченные денежные средства, на первом этапе делается грамотная претензия, с описанием недостатков телефона, с указанием на неспособность выполнения квалифицированного гарантийного ремонта.
Компания: Юнита-lex  
12.10.2017 08:05
Добрый день, в ответе отражено, что фактической причиной Вашего обращения является не недостаток телефона, а недостаток зарядного кабеля. Данный аксессуар продается отдельно. Если Вы убеждены в дефектности самого смартфона, то вручайте мотивированную претензию, потом обращайтесь в суд. В судебном порядке, в таких ситуациях, чаще всего проводится судебная экспертиза, которая позволяет выявить причины некорректной работы смартфона. Если правда на Вашей стороне, то не только вернете потраченные денежные средства, но и штраф в пользу потребителя и моральный вред. Если в иске будет отказано, то на истца будут возложены издержки, связанные с проведением экспертизы.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?