09.10
Вопрос #17318
Сведения о плательщике
Автор:
Инна ,
Город: Смоленск / обл Смоленская,
09.10.2017 10:58:05
Суть вопроса:
Здравствуйте! Смоленскатомэнергосбыт с февраля 2017 года в квитанции об оплате в графе "Сведения о плательщике" вместо прописано:0 и количество проживающих:0 стал указывать прописано:1 и количество проживающих:1. На мои просьбы пояснить мне изменение данных пунктов ничего толком не могут сказать, ссылаются на Постановление Правительства 354 п. 56, но в данном пункте ко мне ничего не относится. На вопрос, почему в квитанции ЖЭУ те же самые пункты записаны как и были тоже ничего пояснить не могут??? Ведь закон для всех, а не только персонально для СмоленскАтомэнергосбыта! Соответственно, это их выдумка? Есть ли действительно основание для изменения цифр в квитанции? Насколько законны действия Смоленскатомэнергосбыта? Данный объект -- квартира, прописанных нет, проживающих нет.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
09.10.2017 14:38
п. 56(2). При отсутствии постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объем коммунальных услуг рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения.
(п. 56(2) введен Постановлением Правительства РФ от 26.12.2016 N 1498)
(п. 56(2) введен Постановлением Правительства РФ от 26.12.2016 N 1498)
09.10.2017 19:38
Согласна с данным ответом, если прибором учета не оборудовано помещение. Но моя квартира оборудована счетчиком
Другие вопросы:
#68926
25.11.2024 (15:15)
Не опломбированный счётчик электроэнергии, который отказываются пломбировать
Почти 3 года вынужденно меняли счётчик. Замена производилась самостоятельно, так как компания, которая этим занимается, обозначила срок до полугода. Предварительно был вызван контролер, выдавший акт-разрешение на самостоятельную замену и снявший показания счетчика на тот момент. Также сразу уточнили, что после замены надо будет сообщить в компанию об установке нового счетчика.
После получения акта в течении 2 дней счетчик был заменен на новый. Практически сразу после(были праздничные дни, по их истечении) сообщили по телефону в эту компанию о замене. Сказали ждать, придут пломбировать позже, аргументируя большим количеством других заявок, недостатком контролеров и т.д. В течение пары месяцев неоднократно звонили туда же, так как никто не приходил, и каждый раз слышали, что к нам придут, но когда очередь дойдет. Через пару месяцев по этому номеру перестали отвечать вообще. Еще на протяжении 3-4 месяцев были неоднократные попытки дозвониться, но не удавалось.
Были предприняты попытки найти адрес для личного посещерия, и только после этого была найдена информация, что этот отдел закрылся временно, и попытки связаться были приостановлены.
В общем, счетчик не был опломбирован по вине компании, а теперь эта компания отказывается принимать счетчик в работу, аргументируя сроками давности установки и т.д., и утверждают, что никаких заявок на опломбировку не поступало! Что делать в данной ситуации, какими штрафами и проблемами всё это может грозить для собственника жилья и как доказать, что в данной ситуации компания-поставщик услуг виновата?
#68917
21.11.2024 (12:20)
Долг по жкх
Есть долг, вынес суд
Жилье аварийное, там осталась только наша семья , не собственники, давал сов хоз, как два месяца отключили свет и отопление
Должны были подписать договор, в последний момент та сторона все отменила и больше не идет на диалог
Прислали извещение , что нужно выселиться до 2 декабря
Куда бы не писали, везде отписки, что якобы нас звали в разные даты, но мы не пришли, но это не так
Что делать?
#68916
21.11.2024 (08:51)
Долг по жкх
Здравствуйте
Есть долг по ЖКХ
Есть ограничения, именно выезд из РФ
Через 3 года если допустим не оплатить и срок выйдет уплаты ограничение останется на выезд или нет?