07.10
Вопрос #17178
Продали телефон б/у вместо нового
Автор:
Дарья ,
Город: Самара / обл Самарская,
07.10.2017 17:27:29
Суть вопроса:
Я купила 22.12.16 в салоне МТС iPhone, на днях он начал работать плохо и я решила поменять его по гарантии Apple, которая длится один год, которая начинается с того момента, как телефон включили первый раз. В итоге оказалось, что гарантия закончилась. Следовательно телефон, что мне продали как новый уже был в использовании. В связи с этим я хочу вернуть телефон. Есть ли возможность это сделать? И куда нужно обращаться?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
07.10.2017 20:52
Первое, что вам нужно сделать - это направить претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Претензию направляйте почтой заказным письмом с описью вложения.Укажите срок для разрешения вашей претензии. В случае неполучения ответа на претензию или получения отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя.
07.10.2017 21:26
В шапку пишите на имя кого претензия, затем от кого (ФИО, адрес, телефон). В требованиях описываете коротко проблему, потом само требование ".... на основании вышеизложенного и руководствуясь действующим законодательством настаиваю на расторжении договора с применением последствий расторжения договора, а именно настаиваю на двусторонней реституции. В случае не получения ответа в 10 дневный срок или получения отрицательного ответа я буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих прав."
Другие вопросы:
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798
23.09.2024 (22:30)
Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?
Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине.
Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак.
Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту.
Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману.
Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров.
В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря.
Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?