07.10
Вопрос #17162
Нет возврата.
Автор:
Игорь ,
Город: Курган / обл Курганская,
07.10.2017 13:02:08
Суть вопроса:
22 декабря 2016 года должен был состояться концерт. По каким-то причинам, концерт был отменен. По поводу возврата денежных средств за купленные билеты, организатор кормил "завтраками", а потом и вовсе начал игнорировать. Как и куда можно обратиться по такому поводу?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
07.10.2017 14:07
Здравствуйте, Игорь. Прежде всего, Вам необходимо обратиться к организатору концерта с письменным заявлением (претензией) о возврате денежных средств за приобретенный билет в связи с отменой концерта. Требование о возврате денежных средств подлежит удовлетворению в течение 10 календарных дней (ст. 22 Закона о защите прав потребителей). В случае отказа или не получения ответа Вы вправе обратиться с иском в суд.
07.10.2017 20:15
То есть на адрес организатора надо отправить письменное заявление? И ещё один вопрос, через сколько времени должен прийти ответ? И если его не будет вообще?
07.10.2017 20:19
Игорь, да, заявление (претензию) необходимо отправлять на адрес организации, который указан в ЕГРЮЛ. Информацию об адресе можно узнать на официальном сайте Федеральной налоговой службы России при помощи сервиса “Сведения о государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств” (egrul.nalog.ru), указав наименование юридического лица либо его ИНН (или ОГРН). Ответ может и не прийти. Закон не обязывает давать ответы. Если не получите ответ или Вам не выплатят деньги, обращайтесь в суд. Претензию обязательно направляйте ценным письмом с описью вложения.
09.10.2017 20:17
Лариса, у меня к Вам ещё один вопрос: в случае доведения ситуации до суда, можно ли отсудить сумму больше стоимости билета? Потому как времени прошло очень много
10.10.2017 11:00
Игорь, здравствуйте. Да, можно, срок исковой давности не истек. В исковом заявлении Вы вправе потребовать возврата суммы, уплаченной за билет, уплату неустойки, процентов за пользование чужими денежными средствами, возмещения понесенных убытков (при их наличии и документальном подтверждении), компенсацию морального вреда, штраф за отказ в добровольном урегулировании спора. Госпошлину за рассмотрение иска в суде уплачивать не нужно.
Если мой ответ был Вам полезным, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарна Вам за Ваш отзыв.
Если мой ответ был Вам полезным, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарна Вам за Ваш отзыв.
Другие вопросы:
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798
23.09.2024 (22:30)
Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?
Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине.
Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак.
Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту.
Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману.
Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров.
В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря.
Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?