07.10
Вопрос #17162
Нет возврата.
Автор:
Игорь ,
Город: Курган / обл Курганская,
07.10.2017 13:02:08
Суть вопроса:
22 декабря 2016 года должен был состояться концерт. По каким-то причинам, концерт был отменен. По поводу возврата денежных средств за купленные билеты, организатор кормил "завтраками", а потом и вовсе начал игнорировать. Как и куда можно обратиться по такому поводу?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
07.10.2017 14:07
Здравствуйте, Игорь. Прежде всего, Вам необходимо обратиться к организатору концерта с письменным заявлением (претензией) о возврате денежных средств за приобретенный билет в связи с отменой концерта. Требование о возврате денежных средств подлежит удовлетворению в течение 10 календарных дней (ст. 22 Закона о защите прав потребителей). В случае отказа или не получения ответа Вы вправе обратиться с иском в суд.
07.10.2017 20:15
То есть на адрес организатора надо отправить письменное заявление? И ещё один вопрос, через сколько времени должен прийти ответ? И если его не будет вообще?
07.10.2017 20:19
Игорь, да, заявление (претензию) необходимо отправлять на адрес организации, который указан в ЕГРЮЛ. Информацию об адресе можно узнать на официальном сайте Федеральной налоговой службы России при помощи сервиса “Сведения о государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств” (egrul.nalog.ru), указав наименование юридического лица либо его ИНН (или ОГРН). Ответ может и не прийти. Закон не обязывает давать ответы. Если не получите ответ или Вам не выплатят деньги, обращайтесь в суд. Претензию обязательно направляйте ценным письмом с описью вложения.
09.10.2017 20:17
Лариса, у меня к Вам ещё один вопрос: в случае доведения ситуации до суда, можно ли отсудить сумму больше стоимости билета? Потому как времени прошло очень много
10.10.2017 11:00
Игорь, здравствуйте. Да, можно, срок исковой давности не истек. В исковом заявлении Вы вправе потребовать возврата суммы, уплаченной за билет, уплату неустойки, процентов за пользование чужими денежными средствами, возмещения понесенных убытков (при их наличии и документальном подтверждении), компенсацию морального вреда, штраф за отказ в добровольном урегулировании спора. Госпошлину за рассмотрение иска в суде уплачивать не нужно.
Если мой ответ был Вам полезным, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарна Вам за Ваш отзыв.
Если мой ответ был Вам полезным, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарна Вам за Ваш отзыв.
Другие вопросы:
#68661
24.07.2024 (23:23)
Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?
Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо
Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629
08.07.2024 (20:59)
Сдал телефон в ремонт
Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623
08.07.2024 (01:10)
Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.
В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.