07.10
Вопрос #17162
Нет возврата.
Автор:
Игорь ,
Город: Курган / обл Курганская,
07.10.2017 13:02:08
Суть вопроса:
22 декабря 2016 года должен был состояться концерт. По каким-то причинам, концерт был отменен. По поводу возврата денежных средств за купленные билеты, организатор кормил "завтраками", а потом и вовсе начал игнорировать. Как и куда можно обратиться по такому поводу?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
07.10.2017 14:07
Здравствуйте, Игорь. Прежде всего, Вам необходимо обратиться к организатору концерта с письменным заявлением (претензией) о возврате денежных средств за приобретенный билет в связи с отменой концерта. Требование о возврате денежных средств подлежит удовлетворению в течение 10 календарных дней (ст. 22 Закона о защите прав потребителей). В случае отказа или не получения ответа Вы вправе обратиться с иском в суд.
07.10.2017 20:15
То есть на адрес организатора надо отправить письменное заявление? И ещё один вопрос, через сколько времени должен прийти ответ? И если его не будет вообще?
07.10.2017 20:19
Игорь, да, заявление (претензию) необходимо отправлять на адрес организации, который указан в ЕГРЮЛ. Информацию об адресе можно узнать на официальном сайте Федеральной налоговой службы России при помощи сервиса “Сведения о государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств” (egrul.nalog.ru), указав наименование юридического лица либо его ИНН (или ОГРН). Ответ может и не прийти. Закон не обязывает давать ответы. Если не получите ответ или Вам не выплатят деньги, обращайтесь в суд. Претензию обязательно направляйте ценным письмом с описью вложения.
09.10.2017 20:17
Лариса, у меня к Вам ещё один вопрос: в случае доведения ситуации до суда, можно ли отсудить сумму больше стоимости билета? Потому как времени прошло очень много
10.10.2017 11:00
Игорь, здравствуйте. Да, можно, срок исковой давности не истек. В исковом заявлении Вы вправе потребовать возврата суммы, уплаченной за билет, уплату неустойки, процентов за пользование чужими денежными средствами, возмещения понесенных убытков (при их наличии и документальном подтверждении), компенсацию морального вреда, штраф за отказ в добровольном урегулировании спора. Госпошлину за рассмотрение иска в суде уплачивать не нужно.
Если мой ответ был Вам полезным, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарна Вам за Ваш отзыв.
Если мой ответ был Вам полезным, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарна Вам за Ваш отзыв.
Другие вопросы:
#69027
23.01.2025 (20:08)
Возврат товара с последующей экспертизой в магазин "Спортмастер"
Здравствуйте! 06.01.25 я обратился в магазин "Спортмастер" с целью вернуть денежные средства за хоккейные коньки (двухнедельный период для возврата еще не прошел на тот момент). На что мне сказали, что должны будут провести экспертизу в течении 10 дней. Мне выдали бланк, в котором я указал какие критерии товара меня конкретно не устроили, указал данные товара из чека, ФИО и свой номер телефона. Передал коньки и чек кассиру, на что мне сказали что позвонят в течении 10 дней (уточню, что мне никаких подтверждающих документов что я отдал товар на экспертизу не предоставили, т.е. ни ксерокопию чека, ни ксерокопию заявления). В итоге, что имеем на сегодняшний день, мне так и не перезвонили, прошло уже больше двух недель. В службе поддержки "спортмастера" тоже ничего толкового сказать не могут. Сроки экспертизы уже были нарушены по сути. В ближайшие дни я собираюсь лично пойти в магазин с целью решения этой ситуации. Подскажите пожалуйста, чем я могу аргументировать свое недовольство, если вдруг они не захотят решать вопрос мирно и начнут вешать мне какую-то лапшу. Они наверняка что-то нарушили в ходе этой процедуры. Хотелось бы подкрепиться какой-то юридической базой которую я мог бы им высказать. Спасибо!
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?