07.10
Вопрос #17162
Нет возврата.
Автор:
Игорь ,
Город: Курган / обл Курганская,
07.10.2017 13:02:08
Суть вопроса:
22 декабря 2016 года должен был состояться концерт. По каким-то причинам, концерт был отменен. По поводу возврата денежных средств за купленные билеты, организатор кормил "завтраками", а потом и вовсе начал игнорировать. Как и куда можно обратиться по такому поводу?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
07.10.2017 14:07
Здравствуйте, Игорь. Прежде всего, Вам необходимо обратиться к организатору концерта с письменным заявлением (претензией) о возврате денежных средств за приобретенный билет в связи с отменой концерта. Требование о возврате денежных средств подлежит удовлетворению в течение 10 календарных дней (ст. 22 Закона о защите прав потребителей). В случае отказа или не получения ответа Вы вправе обратиться с иском в суд.
07.10.2017 20:15
То есть на адрес организатора надо отправить письменное заявление? И ещё один вопрос, через сколько времени должен прийти ответ? И если его не будет вообще?
07.10.2017 20:19
Игорь, да, заявление (претензию) необходимо отправлять на адрес организации, который указан в ЕГРЮЛ. Информацию об адресе можно узнать на официальном сайте Федеральной налоговой службы России при помощи сервиса “Сведения о государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств” (egrul.nalog.ru), указав наименование юридического лица либо его ИНН (или ОГРН). Ответ может и не прийти. Закон не обязывает давать ответы. Если не получите ответ или Вам не выплатят деньги, обращайтесь в суд. Претензию обязательно направляйте ценным письмом с описью вложения.
09.10.2017 20:17
Лариса, у меня к Вам ещё один вопрос: в случае доведения ситуации до суда, можно ли отсудить сумму больше стоимости билета? Потому как времени прошло очень много
10.10.2017 11:00
Игорь, здравствуйте. Да, можно, срок исковой давности не истек. В исковом заявлении Вы вправе потребовать возврата суммы, уплаченной за билет, уплату неустойки, процентов за пользование чужими денежными средствами, возмещения понесенных убытков (при их наличии и документальном подтверждении), компенсацию морального вреда, штраф за отказ в добровольном урегулировании спора. Госпошлину за рассмотрение иска в суде уплачивать не нужно.
Если мой ответ был Вам полезным, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарна Вам за Ваш отзыв.
Если мой ответ был Вам полезным, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарна Вам за Ваш отзыв.
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?