06.10
Вопрос #17129
покупка
Автор:
Наталья ,
Город: Омск / обл Омская,
06.10.2017 17:09:09
Суть вопроса:
купили ноутбук через три недели он сломался, понесли в магазин. Обменять отказались, сказали, что можно сдать только в течении двух недель. Магазин забрал на ремонт через две недели вернули, поменяв материнскую плату. Прошел день после ремонта, со звуком то же, что и до ремонта. В магазине дали адрес ремонтной мастерской, сказали нести туда. Что делать. Могу ли требовать замены на новый ноутбук или возврата денег
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
06.10.2017 18:22
Добрый день Наталья. Направляйте претензию в письменном виде с требованием о возврате денежных средств. Откажут - обращайтесь в суд.
06.10.2017 18:29
Здравствуйте! Если недостаток неустраним или проявляется вновь после устранения, то можете. Если появившийся после ремонта недостаток другой, то не можете.
Если ответ оказался полезным, прошу оставить отзыв, кликнув три точки справа внизу ответа
Если ответ оказался полезным, прошу оставить отзыв, кликнув три точки справа внизу ответа
09.10.2017 08:42
Составляйте претензию. В случае, если Ваши требования будут проигнорированы продавцом - обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. При продаже некачественного товара, продавец обязан обменять товар либо осуществить возврат стоимости.
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?