06.10
Вопрос #17122
Обман туристов
Автор:
Юлия ,
Город: Владимир / обл Владимирская,
06.10.2017 16:11:18
Суть вопроса:
Добрый день. 28.08 приобрели сере турагентство у туроператора путёвку в Турцию - чамьюва - отель simena sun club. Отель выбирали исходя из того что там в этот же период будет отдыхать наши родные из другой страны , а так же потому что данный отель позиционируется как семейный/детский. Бронь подтвердили(якобы-имеется подтверждение брони) По прилету в Турцию нам сообщают что отель переполнен и нас заселяют в отель аналогичный. По просьбе переселить нам ответили что отели переполнены и переселить не получится .
В итоге мы выясняем что на самом деле в бронировании номера был отказ сразу же(имеется копия письма и видеозапись разговора с сотрудником отеля simena sun club). Отказ был потому что на троих взрослых и ребёнка до 2х лет был стандартный номер. Туроператор нам не сообщил об отказе ( в этом случае мы бы просто перебронировали номер на побольше) а решил самовольно, не сообщая нам поменять выбранный отель.
Поговорив с отельным гидом он предложил нам переселение с доплатой на номер категории фемели ( хотя изначально он утверждал что отель переполнен) мы согласились. При встрече с гидом он у нас попросил деньги (275$) и расписку о том что мы не имеем претензий , и был готов отвезти нас в желаемый отель. Я спросила о чеке, либо ином документе -подтверждающем бронь - в чем мне было отказано . В этом случае переселяться мы отказались. По приезду хотим разобраться в этом инциденте. Подскажите , как правильно поступить ? Если идти в суд - возможно ли завершение дела в нашу пользу с возмещение морального вреда ?
В итоге мы выясняем что на самом деле в бронировании номера был отказ сразу же(имеется копия письма и видеозапись разговора с сотрудником отеля simena sun club). Отказ был потому что на троих взрослых и ребёнка до 2х лет был стандартный номер. Туроператор нам не сообщил об отказе ( в этом случае мы бы просто перебронировали номер на побольше) а решил самовольно, не сообщая нам поменять выбранный отель.
Поговорив с отельным гидом он предложил нам переселение с доплатой на номер категории фемели ( хотя изначально он утверждал что отель переполнен) мы согласились. При встрече с гидом он у нас попросил деньги (275$) и расписку о том что мы не имеем претензий , и был готов отвезти нас в желаемый отель. Я спросила о чеке, либо ином документе -подтверждающем бронь - в чем мне было отказано . В этом случае переселяться мы отказались. По приезду хотим разобраться в этом инциденте. Подскажите , как правильно поступить ? Если идти в суд - возможно ли завершение дела в нашу пользу с возмещение морального вреда ?
Документы :
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
07.10.2017 13:29
Здравствуйте, Юлия. Прежде всего, необходимо изучить договор, который Вы заключили с турагентством, а именно, что указано в требованиях к размещению и условиям проживания. Как правило, в договорах о реализации туристского продукта предусматривается право туроператора произвести замену отеля. Во избежание таких проблем следует указывать те требования к отелю, которые для Вас являются существенными.
09.10.2017 07:54
Лариса, спасибо за внимание ! В договоре указано , что замена возможна по соглашению сторон
10.10.2017 11:45
Юлия, в договоре установлен порядок получения согласия другой стороны на замену отеля?
Другие вопросы:
#69027
23.01.2025 (20:08)
Возврат товара с последующей экспертизой в магазин "Спортмастер"
Здравствуйте! 06.01.25 я обратился в магазин "Спортмастер" с целью вернуть денежные средства за хоккейные коньки (двухнедельный период для возврата еще не прошел на тот момент). На что мне сказали, что должны будут провести экспертизу в течении 10 дней. Мне выдали бланк, в котором я указал какие критерии товара меня конкретно не устроили, указал данные товара из чека, ФИО и свой номер телефона. Передал коньки и чек кассиру, на что мне сказали что позвонят в течении 10 дней (уточню, что мне никаких подтверждающих документов что я отдал товар на экспертизу не предоставили, т.е. ни ксерокопию чека, ни ксерокопию заявления). В итоге, что имеем на сегодняшний день, мне так и не перезвонили, прошло уже больше двух недель. В службе поддержки "спортмастера" тоже ничего толкового сказать не могут. Сроки экспертизы уже были нарушены по сути. В ближайшие дни я собираюсь лично пойти в магазин с целью решения этой ситуации. Подскажите пожалуйста, чем я могу аргументировать свое недовольство, если вдруг они не захотят решать вопрос мирно и начнут вешать мне какую-то лапшу. Они наверняка что-то нарушили в ходе этой процедуры. Хотелось бы подкрепиться какой-то юридической базой которую я мог бы им высказать. Спасибо!
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?