06.10
Вопрос #17122
Обман туристов
Автор:
Юлия ,
Город: Владимир / обл Владимирская,
06.10.2017 16:11:18
Суть вопроса:
Добрый день. 28.08 приобрели сере турагентство у туроператора путёвку в Турцию - чамьюва - отель simena sun club. Отель выбирали исходя из того что там в этот же период будет отдыхать наши родные из другой страны , а так же потому что данный отель позиционируется как семейный/детский. Бронь подтвердили(якобы-имеется подтверждение брони) По прилету в Турцию нам сообщают что отель переполнен и нас заселяют в отель аналогичный. По просьбе переселить нам ответили что отели переполнены и переселить не получится .
В итоге мы выясняем что на самом деле в бронировании номера был отказ сразу же(имеется копия письма и видеозапись разговора с сотрудником отеля simena sun club). Отказ был потому что на троих взрослых и ребёнка до 2х лет был стандартный номер. Туроператор нам не сообщил об отказе ( в этом случае мы бы просто перебронировали номер на побольше) а решил самовольно, не сообщая нам поменять выбранный отель.
Поговорив с отельным гидом он предложил нам переселение с доплатой на номер категории фемели ( хотя изначально он утверждал что отель переполнен) мы согласились. При встрече с гидом он у нас попросил деньги (275$) и расписку о том что мы не имеем претензий , и был готов отвезти нас в желаемый отель. Я спросила о чеке, либо ином документе -подтверждающем бронь - в чем мне было отказано . В этом случае переселяться мы отказались. По приезду хотим разобраться в этом инциденте. Подскажите , как правильно поступить ? Если идти в суд - возможно ли завершение дела в нашу пользу с возмещение морального вреда ?
В итоге мы выясняем что на самом деле в бронировании номера был отказ сразу же(имеется копия письма и видеозапись разговора с сотрудником отеля simena sun club). Отказ был потому что на троих взрослых и ребёнка до 2х лет был стандартный номер. Туроператор нам не сообщил об отказе ( в этом случае мы бы просто перебронировали номер на побольше) а решил самовольно, не сообщая нам поменять выбранный отель.
Поговорив с отельным гидом он предложил нам переселение с доплатой на номер категории фемели ( хотя изначально он утверждал что отель переполнен) мы согласились. При встрече с гидом он у нас попросил деньги (275$) и расписку о том что мы не имеем претензий , и был готов отвезти нас в желаемый отель. Я спросила о чеке, либо ином документе -подтверждающем бронь - в чем мне было отказано . В этом случае переселяться мы отказались. По приезду хотим разобраться в этом инциденте. Подскажите , как правильно поступить ? Если идти в суд - возможно ли завершение дела в нашу пользу с возмещение морального вреда ?
Документы :
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
07.10.2017 13:29
Здравствуйте, Юлия. Прежде всего, необходимо изучить договор, который Вы заключили с турагентством, а именно, что указано в требованиях к размещению и условиям проживания. Как правило, в договорах о реализации туристского продукта предусматривается право туроператора произвести замену отеля. Во избежание таких проблем следует указывать те требования к отелю, которые для Вас являются существенными.
09.10.2017 07:54
Лариса, спасибо за внимание ! В договоре указано , что замена возможна по соглашению сторон
10.10.2017 11:45
Юлия, в договоре установлен порядок получения согласия другой стороны на замену отеля?
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?