05.10
Вопрос #17012
акт о затоплении квартиры
Автор:
Ольга ,
Город: Санкт-Петербург / регион Санкт-Петербург,
05.10.2017 10:08:09
Суть вопроса:
Здравствуйте. Наши квартиру затопили соседи с верхнего этажа. В акте затопления написано, что в зону затопления попали коридор, спальня, сан. узел. Площадь поврежденного ломината в коридоре 3 м2. Но через несколько дней ломинат разбух и в зале. Можно требовать с Управляющей компании составлении повторного акта, если в первоночальном про зал ничего не было сказано? И в какой срок можно составить повторный акт?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
05.10.2017 13:42
Необходимо обратится с заявлением в Управляющею компанию с заявлением о проведении повторного составления акта в связи с указанными обстоятельствами. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 Акт должен быть составлен не позднее 12 часов с момента обращения.
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.
05.10.2017 14:31
Составление актов законом не регламентируется. По мимо актов, рекомендую провести досудебную экспертизу на предмет оценки ущерба.
Другие вопросы:
#68926
25.11.2024 (15:15)
Не опломбированный счётчик электроэнергии, который отказываются пломбировать
Почти 3 года вынужденно меняли счётчик. Замена производилась самостоятельно, так как компания, которая этим занимается, обозначила срок до полугода. Предварительно был вызван контролер, выдавший акт-разрешение на самостоятельную замену и снявший показания счетчика на тот момент. Также сразу уточнили, что после замены надо будет сообщить в компанию об установке нового счетчика.
После получения акта в течении 2 дней счетчик был заменен на новый. Практически сразу после(были праздничные дни, по их истечении) сообщили по телефону в эту компанию о замене. Сказали ждать, придут пломбировать позже, аргументируя большим количеством других заявок, недостатком контролеров и т.д. В течение пары месяцев неоднократно звонили туда же, так как никто не приходил, и каждый раз слышали, что к нам придут, но когда очередь дойдет. Через пару месяцев по этому номеру перестали отвечать вообще. Еще на протяжении 3-4 месяцев были неоднократные попытки дозвониться, но не удавалось.
Были предприняты попытки найти адрес для личного посещерия, и только после этого была найдена информация, что этот отдел закрылся временно, и попытки связаться были приостановлены.
В общем, счетчик не был опломбирован по вине компании, а теперь эта компания отказывается принимать счетчик в работу, аргументируя сроками давности установки и т.д., и утверждают, что никаких заявок на опломбировку не поступало! Что делать в данной ситуации, какими штрафами и проблемами всё это может грозить для собственника жилья и как доказать, что в данной ситуации компания-поставщик услуг виновата?
#68917
21.11.2024 (12:20)
Долг по жкх
Есть долг, вынес суд
Жилье аварийное, там осталась только наша семья , не собственники, давал сов хоз, как два месяца отключили свет и отопление
Должны были подписать договор, в последний момент та сторона все отменила и больше не идет на диалог
Прислали извещение , что нужно выселиться до 2 декабря
Куда бы не писали, везде отписки, что якобы нас звали в разные даты, но мы не пришли, но это не так
Что делать?
#68916
21.11.2024 (08:51)
Долг по жкх
Здравствуйте
Есть долг по ЖКХ
Есть ограничения, именно выезд из РФ
Через 3 года если допустим не оплатить и срок выйдет уплаты ограничение останется на выезд или нет?