05.10
Вопрос #16989
Возврат аванса
Автор:
Екатерина ,
Город: Нижний Новгород / обл Нижегородская,
05.10.2017 01:11:02
Суть вопроса:
При оформлении заказа на межкомнатные двери подписали два листа - как думали на тот момент - приложений к договору купли-продажи. В них расписан расчет стоимости (в таблице заполнены не все пункты, некоторые были оставлены пустыми до снятия замеров). Мы оплатили часть стоимости заказа, получили квитанцию, в которой указано: "аванс по договору 3438". На словах нам было сказано, что после снятия замеров мы должны будем приехать в офис, подписать договор и доплатить оставшуюся сумму аванса, которая составляет определенный процент от окончательной стоимости. Так же на словах был обозначен срок изготовления 2 месяца и гарантия 3 года, которую обещали прописать в договоре.
После визита замерщика мы передумали оформлять этот заказ. Так как, во-первых, к конечной стоимости по результатам замеров нам придется прибавить не малую для нас сумму, во-вторых, из эстетических соображений мы не хотим более приобретать данные двери.
Поэтому мы решили не заключать договор купли-продажи. Но достав подписанные нами документы, мы увидели в шапке одного из листов заглавие "Договор купли-продажи 3438 от 1 октября 2017 г.".
Кроме того, графа "срок передачи товара" заполнена так: "сроком передачи является наличие товара на складе продавца, о чем сообщается покупателю по телефону".
И указана гарантия только 1 год.
Вопросы следующие:
Можно ли не до конца заполненный расчет считать договором (в нем не указаны паспортные данные, какие-либо условия и обязанности сторон по договору).
Можно ли считать проставленную фразу о сроке передачи товара попыткой ввести покупателя в заблуждение?
Можно ли вернуть наш аванс?
После визита замерщика мы передумали оформлять этот заказ. Так как, во-первых, к конечной стоимости по результатам замеров нам придется прибавить не малую для нас сумму, во-вторых, из эстетических соображений мы не хотим более приобретать данные двери.
Поэтому мы решили не заключать договор купли-продажи. Но достав подписанные нами документы, мы увидели в шапке одного из листов заглавие "Договор купли-продажи 3438 от 1 октября 2017 г.".
Кроме того, графа "срок передачи товара" заполнена так: "сроком передачи является наличие товара на складе продавца, о чем сообщается покупателю по телефону".
И указана гарантия только 1 год.
Вопросы следующие:
Можно ли не до конца заполненный расчет считать договором (в нем не указаны паспортные данные, какие-либо условия и обязанности сторон по договору).
Можно ли считать проставленную фразу о сроке передачи товара попыткой ввести покупателя в заблуждение?
Можно ли вернуть наш аванс?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
05.10.2017 06:43
Добрый день, то что вы только сейчас прочитали название договора - это конечно очень хорошо. Читайте от начала до конца документ, вам нужен раздел "Порядок расторжения договора "Любой юрист будет просить ВЕСЬ договор, а не его название.
05.10.2017 10:02
Сами очень рады. Но не на плаху же теперь.
Дело в том, что именно письменного договора (каких-то данных заказчика, кроме фио, пунктов о правах, обязанностях сторон, указанного вами раздела) и в помине нет, есть только два листочка с расчетом, но с обозначенным мной заглавием "договор".
Дело в том, что именно письменного договора (каких-то данных заказчика, кроме фио, пунктов о правах, обязанностях сторон, указанного вами раздела) и в помине нет, есть только два листочка с расчетом, но с обозначенным мной заглавием "договор".
05.10.2017 10:35
В таком случае, вам надо руководствоваться законом о ЗПП, пишите им заявление со ссылкой на 32 статью, они скорее всего не смогут подтвердить фактические расходы, требуйте возврата денег, пишите в 2х экземплярах, отметку ставят на вашем. Если нужны подробности пишите по контактам в профиле. Нахожусь в Нижнем.
05.10.2017 13:04
Если отказываются вернуть аванс, возвращение возможно посредством предъявления в суд искового заявления.
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.
Другие вопросы:
#69027
23.01.2025 (20:08)
Возврат товара с последующей экспертизой в магазин "Спортмастер"
Здравствуйте! 06.01.25 я обратился в магазин "Спортмастер" с целью вернуть денежные средства за хоккейные коньки (двухнедельный период для возврата еще не прошел на тот момент). На что мне сказали, что должны будут провести экспертизу в течении 10 дней. Мне выдали бланк, в котором я указал какие критерии товара меня конкретно не устроили, указал данные товара из чека, ФИО и свой номер телефона. Передал коньки и чек кассиру, на что мне сказали что позвонят в течении 10 дней (уточню, что мне никаких подтверждающих документов что я отдал товар на экспертизу не предоставили, т.е. ни ксерокопию чека, ни ксерокопию заявления). В итоге, что имеем на сегодняшний день, мне так и не перезвонили, прошло уже больше двух недель. В службе поддержки "спортмастера" тоже ничего толкового сказать не могут. Сроки экспертизы уже были нарушены по сути. В ближайшие дни я собираюсь лично пойти в магазин с целью решения этой ситуации. Подскажите пожалуйста, чем я могу аргументировать свое недовольство, если вдруг они не захотят решать вопрос мирно и начнут вешать мне какую-то лапшу. Они наверняка что-то нарушили в ходе этой процедуры. Хотелось бы подкрепиться какой-то юридической базой которую я мог бы им высказать. Спасибо!
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?