05.10

Вопрос #16989
Возврат аванса

Автор:

Екатерина , Город: Нижний Новгород / обл Нижегородская, 05.10.2017 01:11:02

Суть вопроса:

При оформлении заказа на межкомнатные двери подписали два листа - как думали на тот момент - приложений к договору купли-продажи. В них расписан расчет стоимости (в таблице заполнены не все пункты, некоторые были оставлены пустыми до снятия замеров). Мы оплатили часть стоимости заказа, получили квитанцию, в которой указано: "аванс по договору 3438". На словах нам было сказано, что после снятия замеров мы должны будем приехать в офис, подписать договор и доплатить оставшуюся сумму аванса, которая составляет определенный процент от окончательной стоимости. Так же на словах был обозначен срок изготовления 2 месяца и гарантия 3 года, которую обещали прописать в договоре.
После визита замерщика мы передумали оформлять этот заказ. Так как, во-первых, к конечной стоимости по результатам замеров нам придется прибавить не малую для нас сумму, во-вторых, из эстетических соображений мы не хотим более приобретать данные двери.
Поэтому мы решили не заключать договор купли-продажи. Но достав подписанные нами документы, мы увидели в шапке одного из листов заглавие "Договор купли-продажи 3438 от 1 октября 2017 г.".
Кроме того, графа "срок передачи товара" заполнена так: "сроком передачи является наличие товара на складе продавца, о чем сообщается покупателю по телефону".
И указана гарантия только 1 год.
Вопросы следующие:
Можно ли не до конца заполненный расчет считать договором (в нем не указаны паспортные данные, какие-либо условия и обязанности сторон по договору).
Можно ли считать проставленную фразу о сроке передачи товара попыткой ввести покупателя в заблуждение?
Можно ли вернуть наш аванс?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

05.10.2017 06:43
Добрый день, то что вы только сейчас прочитали название договора - это конечно очень хорошо. Читайте от начала до конца документ, вам нужен раздел "Порядок расторжения договора "Любой юрист будет просить ВЕСЬ договор, а не его название.
Пользователь: Екатерина  
05.10.2017 10:02
Сами очень рады. Но не на плаху же теперь.
Дело в том, что именно письменного договора (каких-то данных заказчика, кроме фио, пунктов о правах, обязанностях сторон, указанного вами раздела) и в помине нет, есть только два листочка с расчетом, но с обозначенным мной заглавием "договор".
05.10.2017 10:35
В таком случае, вам надо руководствоваться законом о ЗПП, пишите им заявление со ссылкой на 32 статью, они скорее всего не смогут подтвердить фактические расходы, требуйте возврата денег, пишите в 2х экземплярах, отметку ставят на вашем. Если нужны подробности пишите по контактам в профиле. Нахожусь в Нижнем.
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
05.10.2017 13:04
Если отказываются вернуть аванс, возвращение возможно посредством предъявления в суд искового заявления.
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.