03.10

Вопрос #16886
в одной из комнат нет отопления, куда написать на них жалобу?

Автор:

vog27 , Город: Комсомольск-на-Амуре / край Хабаровский, 03.10.2017 22:20:43

Суть вопроса:

доброй ночи. я живу в комсомольске-на-амуре. в моем доме на первом этаже находится организация, которая осуществляет торговлю водой в розлив. в одной из комнат квартиры, переведенной из жилого помещения в нежилое они устроили склад и систематически перекрывают стояк системы отопления, изза чего в квартирах выше в одной из комнат нет отопления. куда написать на них жалобу?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

03.10.2017 23:10
Добрый вечер! По поводу отсутствия отопления Вам нужно писать жалобу не на собственника нежилого помещения, а в теплоснабжающую организацию либо в управляющую компанию (смотря кто выставляет Вам счет за отопление). Те в свою очередь обязаны произвести замеры тепла, сделать перерасчет и самостоятельно решить вопрос о том, по какой причине нет тепла. Если будут бездействовать, то Вы смело можете обращаться в суд с иском о понуждении к предоставлению тепла согласно нормативам.
04.10.2017 01:01
А мы рекомендуем обратиться вам к УК.
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
04.10.2017 21:03
Необходимо обратится с жалобой в Государственную жилищную инспекцию. по заявлению будет проведена проверка и приняты меры к подаче отопления в комнате.
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.

Другие вопросы:

#68926 25.11.2024 (15:15)

Не опломбированный счётчик электроэнергии, который отказываются пломбировать

Почти 3 года вынужденно меняли счётчик. Замена производилась самостоятельно, так как компания, которая этим занимается, обозначила срок до полугода. Предварительно был вызван контролер, выдавший акт-разрешение на самостоятельную замену и снявший показания счетчика на тот момент. Также сразу уточнили, что после замены надо будет сообщить в компанию об установке нового счетчика. После получения акта в течении 2 дней счетчик был заменен на новый. Практически сразу после(были праздничные дни, по их истечении) сообщили по телефону в эту компанию о замене. Сказали ждать, придут пломбировать позже, аргументируя большим количеством других заявок, недостатком контролеров и т.д. В течение пары месяцев неоднократно звонили туда же, так как никто не приходил, и каждый раз слышали, что к нам придут, но когда очередь дойдет. Через пару месяцев по этому номеру перестали отвечать вообще. Еще на протяжении 3-4 месяцев были неоднократные попытки дозвониться, но не удавалось. Были предприняты попытки найти адрес для личного посещерия, и только после этого была найдена информация, что этот отдел закрылся временно, и попытки связаться были приостановлены. В общем, счетчик не был опломбирован по вине компании, а теперь эта компания отказывается принимать счетчик в работу, аргументируя сроками давности установки и т.д., и утверждают, что никаких заявок на опломбировку не поступало! Что делать в данной ситуации, какими штрафами и проблемами всё это может грозить для собственника жилья и как доказать, что в данной ситуации компания-поставщик услуг виновата?
#68917 21.11.2024 (12:20)

Долг по жкх

Есть долг, вынес суд Жилье аварийное, там осталась только наша семья , не собственники, давал сов хоз, как два месяца отключили свет и отопление Должны были подписать договор, в последний момент та сторона все отменила и больше не идет на диалог Прислали извещение , что нужно выселиться до 2 декабря Куда бы не писали, везде отписки, что якобы нас звали в разные даты, но мы не пришли, но это не так Что делать?
#68916 21.11.2024 (08:51)

Долг по жкх

Здравствуйте Есть долг по ЖКХ Есть ограничения, именно выезд из РФ Через 3 года если допустим не оплатить и срок выйдет уплаты ограничение останется на выезд или нет?