03.10

Вопрос #16857
Должна ли ЖЭК предупреждать о замене счетчиков?

Автор:

Татьяна , Город: Тамбов / обл Тамбовская, 03.10.2017 18:06:50

Суть вопроса:

Здравствуйте! У меня вот какая ситуация . На лестничной площадке установлен счетчик электроэнергии. Показания снимает контролер ЖЭК, который сказал нам устно, что счетчик пошел по второму кругу, его необходимо заменить и якобы, нам уже было предупреждение об этом. Через 3 дня мы поменяли счетчик. Но в платежном документе с нас сняли норматив плюс 50%. Я обратилась в ЖЭК с просьбой сделать пересчет, но мне отказали, сославшись на то, что уже было такое предупреждение в мае месяце. Я подняла майскую квитанцию, но там только общие фразы о том, что собственник должен следить за счетчиками газа, воды и света, но ни слова о том, что мой счетчик подлежит замене. Каким образом я должна была понять, что его необходимо менять? Ведь паспорта на руках нет, я не знаю, дату его выпуска, срок его эксплуатации т.д. Его устанавливал ЖЭК, документов на руки никаких не давали

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Нет комментариев

Другие вопросы:

#68410 16.04.2024 (20:53)

Как отремонтировать кровлю?

Добрый день. Имеется МКД 1991 года постройки, 53 квартиры. Ежегодно управляющей компанией проводится текущий ремонт кровли, так как она находится в плачевном состоянии, и практически все деньги идут именно на эти работы. Тем временем копятся другие проблемы (например, требуют замены стояки подачи воды, нужен ремонт лестничных клеток, фасада и т.д.). Капремонт запланирован на 2047 год. Создавать спецсчет при таком небольшом количестве квартир не имеет смысла. При этом на протяжении ряда лет на крыше дома стояла антенна оператора сотовой связи. На момент ее установки дом имел статус общежития, собственников не было. Теперь, когда все квартиры приватизированы, по требованию собственников антенна демонтирована в мае 2021 года. Пытаемся разобраться, куда были потрачены деньги от оператора сотовой связи за аренду крыши, так как средства крайне необходимы для решения накопленных проблем. Управляющая компания данную информацию предоставлять отказывается. Собственники обращались в ГЖИ. Ответ: 1) форма отчета по управлению МКД (его содержательная часть) договором не определена, и инспекция не вправе понудить управляющую компанию предоставить собственникам запрашиваемую информацию; 2) условия договора в части определения формы (содержательной части) договора по управлению МКД могут быть дополнены путем внесения изменений в договор; 3) собственники вправе принять решение о проведении аудиторской проверки управляющей организации. Вопрос: что эффективнее предпринять в данной ситуации с целью отремонтировать кровлю качественно? Рассматриваемые варианты: 1. Добиваться переноса сроков капремонта на более ранние сроки? 2. Вносить изменения в договор по управлению МКД (содержательная часть) с целью далее добиваться предоставления сведений о средствах, поступивших от оператора сотовой связи? (получится ли это сделать задним числом?) 3. Устраивать аудиторскую проверку управляющей компании? Имеет ли смысл? 4. Другое…?
#68406 15.04.2024 (19:47) выплачено250 р. приватный

Приватный вопрос #68406

#68355 26.03.2024 (15:00) приватный

Приватный вопрос #68355