03.10
Вопрос #16857
Должна ли ЖЭК предупреждать о замене счетчиков?
Автор:
Татьяна ,
Город: Тамбов / обл Тамбовская,
03.10.2017 18:06:50
Суть вопроса:
Здравствуйте! У меня вот какая ситуация . На лестничной площадке установлен счетчик электроэнергии. Показания снимает контролер ЖЭК, который сказал нам устно, что счетчик пошел по второму кругу, его необходимо заменить и якобы, нам уже было предупреждение об этом. Через 3 дня мы поменяли счетчик. Но в платежном документе с нас сняли норматив плюс 50%. Я обратилась в ЖЭК с просьбой сделать пересчет, но мне отказали, сославшись на то, что уже было такое предупреждение в мае месяце. Я подняла майскую квитанцию, но там только общие фразы о том, что собственник должен следить за счетчиками газа, воды и света, но ни слова о том, что мой счетчик подлежит замене. Каким образом я должна была понять, что его необходимо менять? Ведь паспорта на руках нет, я не знаю, дату его выпуска, срок его эксплуатации т.д. Его устанавливал ЖЭК, документов на руки никаких не давали
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Нет комментариев
Другие вопросы:
#68926
25.11.2024 (15:15)
Не опломбированный счётчик электроэнергии, который отказываются пломбировать
Почти 3 года вынужденно меняли счётчик. Замена производилась самостоятельно, так как компания, которая этим занимается, обозначила срок до полугода. Предварительно был вызван контролер, выдавший акт-разрешение на самостоятельную замену и снявший показания счетчика на тот момент. Также сразу уточнили, что после замены надо будет сообщить в компанию об установке нового счетчика.
После получения акта в течении 2 дней счетчик был заменен на новый. Практически сразу после(были праздничные дни, по их истечении) сообщили по телефону в эту компанию о замене. Сказали ждать, придут пломбировать позже, аргументируя большим количеством других заявок, недостатком контролеров и т.д. В течение пары месяцев неоднократно звонили туда же, так как никто не приходил, и каждый раз слышали, что к нам придут, но когда очередь дойдет. Через пару месяцев по этому номеру перестали отвечать вообще. Еще на протяжении 3-4 месяцев были неоднократные попытки дозвониться, но не удавалось.
Были предприняты попытки найти адрес для личного посещерия, и только после этого была найдена информация, что этот отдел закрылся временно, и попытки связаться были приостановлены.
В общем, счетчик не был опломбирован по вине компании, а теперь эта компания отказывается принимать счетчик в работу, аргументируя сроками давности установки и т.д., и утверждают, что никаких заявок на опломбировку не поступало! Что делать в данной ситуации, какими штрафами и проблемами всё это может грозить для собственника жилья и как доказать, что в данной ситуации компания-поставщик услуг виновата?
#68917
21.11.2024 (12:20)
Долг по жкх
Есть долг, вынес суд
Жилье аварийное, там осталась только наша семья , не собственники, давал сов хоз, как два месяца отключили свет и отопление
Должны были подписать договор, в последний момент та сторона все отменила и больше не идет на диалог
Прислали извещение , что нужно выселиться до 2 декабря
Куда бы не писали, везде отписки, что якобы нас звали в разные даты, но мы не пришли, но это не так
Что делать?
#68916
21.11.2024 (08:51)
Долг по жкх
Здравствуйте
Есть долг по ЖКХ
Есть ограничения, именно выезд из РФ
Через 3 года если допустим не оплатить и срок выйдет уплаты ограничение останется на выезд или нет?