03.10

Вопрос #16857
Должна ли ЖЭК предупреждать о замене счетчиков?

Автор:

Татьяна , Город: Тамбов / обл Тамбовская, 03.10.2017 18:06:50

Суть вопроса:

Здравствуйте! У меня вот какая ситуация . На лестничной площадке установлен счетчик электроэнергии. Показания снимает контролер ЖЭК, который сказал нам устно, что счетчик пошел по второму кругу, его необходимо заменить и якобы, нам уже было предупреждение об этом. Через 3 дня мы поменяли счетчик. Но в платежном документе с нас сняли норматив плюс 50%. Я обратилась в ЖЭК с просьбой сделать пересчет, но мне отказали, сославшись на то, что уже было такое предупреждение в мае месяце. Я подняла майскую квитанцию, но там только общие фразы о том, что собственник должен следить за счетчиками газа, воды и света, но ни слова о том, что мой счетчик подлежит замене. Каким образом я должна была понять, что его необходимо менять? Ведь паспорта на руках нет, я не знаю, дату его выпуска, срок его эксплуатации т.д. Его устанавливал ЖЭК, документов на руки никаких не давали

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Нет комментариев

Другие вопросы:

#68926 25.11.2024 (15:15)

Не опломбированный счётчик электроэнергии, который отказываются пломбировать

Почти 3 года вынужденно меняли счётчик. Замена производилась самостоятельно, так как компания, которая этим занимается, обозначила срок до полугода. Предварительно был вызван контролер, выдавший акт-разрешение на самостоятельную замену и снявший показания счетчика на тот момент. Также сразу уточнили, что после замены надо будет сообщить в компанию об установке нового счетчика. После получения акта в течении 2 дней счетчик был заменен на новый. Практически сразу после(были праздничные дни, по их истечении) сообщили по телефону в эту компанию о замене. Сказали ждать, придут пломбировать позже, аргументируя большим количеством других заявок, недостатком контролеров и т.д. В течение пары месяцев неоднократно звонили туда же, так как никто не приходил, и каждый раз слышали, что к нам придут, но когда очередь дойдет. Через пару месяцев по этому номеру перестали отвечать вообще. Еще на протяжении 3-4 месяцев были неоднократные попытки дозвониться, но не удавалось. Были предприняты попытки найти адрес для личного посещерия, и только после этого была найдена информация, что этот отдел закрылся временно, и попытки связаться были приостановлены. В общем, счетчик не был опломбирован по вине компании, а теперь эта компания отказывается принимать счетчик в работу, аргументируя сроками давности установки и т.д., и утверждают, что никаких заявок на опломбировку не поступало! Что делать в данной ситуации, какими штрафами и проблемами всё это может грозить для собственника жилья и как доказать, что в данной ситуации компания-поставщик услуг виновата?
#68917 21.11.2024 (12:20)

Долг по жкх

Есть долг, вынес суд Жилье аварийное, там осталась только наша семья , не собственники, давал сов хоз, как два месяца отключили свет и отопление Должны были подписать договор, в последний момент та сторона все отменила и больше не идет на диалог Прислали извещение , что нужно выселиться до 2 декабря Куда бы не писали, везде отписки, что якобы нас звали в разные даты, но мы не пришли, но это не так Что делать?
#68916 21.11.2024 (08:51)

Долг по жкх

Здравствуйте Есть долг по ЖКХ Есть ограничения, именно выезд из РФ Через 3 года если допустим не оплатить и срок выйдет уплаты ограничение останется на выезд или нет?