02.10
Вопрос #16789
Ростелеком оформили на меня рассрочку в 16 лет.
Автор:
Диана Кабалоева ,
Город: Ростов-на-Дону / обл Ростовская,
02.10.2017 22:38:23
Суть вопроса:
Добрый день, я живу в общежитие, учусь на втором курсе мне на данный момент 17 лет, на первом курсе сотрудники компании Ростелеком заключили со мной договор объяснив все так что оборудование которое они мне предоставляют будет оформлено в аренду, а так же то что я могу заключить договор без какого либо согласия родителей, ну я и согласилась, через месяц я поняла что меня не устраивают их услуги, и когда я пришла в главный офис Ростелеком что бы вернуть оборудование и прекратит предоставление услуг, мне сказали что я на это не имею права, т.к оборудование было оформлено на меня в рассрочку , а договор я не могу разорвать так как не истек год. Копию договора при его заключении, мне не оставили, в главном офисе копию договора мне так и не дали, даже по моей просьбе, когда я спросила " каком возрасте я могу заключить договор с Ростелекомом" они мне ответили "с 17 лет исключительно по доверенности родителей" там мне предложили написать претензию, я все расписала, на мою претензию отвечают уже 8 месяцев. Когда мама звонила в главный офис ей сказали что со мной просто не могли заключить договор и в базе меня нет, но квитанции мне приходят стабильно каждый месяц, мы ничего не понимаем .
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Нет комментариев
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?