02.10

Вопрос #16768
Возврат денег по квитанции к приходному кассовому ордеру

Автор:

Сергей , Город: Томск / обл Томская, 02.10.2017 17:36:26

Суть вопроса:

Здравствуйте. Неделю назад покупал гитару, продавец не выдал ничего из подтверждающих документов, оплата наличными, я и сам забыл спросить такой документ (кассового аппарата не заметил). Неделю поиграл, понял, что гитара некачественная, отнес ее обратно, продавец сказал, что возврат денег будет только после того, как кто-то другой купит эту гитару. После чего выдал квитанцию к приходному кассовому ордеру с датой, суммой, названием гитары, ФИО и т.д.

Должен ли он в таком случае сразу вернуть деньги ? Могут ли возникнуть проблемы, если он окажется недобросовестным ?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Пользователь: Сергей  
02.10.2017 18:50
Ну, магазин выглядит как магазин, работает вроде бы уже много лет, но оплата как будто идет в карман (как на ярмарке), т.к. было предложено оплатить гитару переводом на карту, плюс никакой фиксации оплаты товара я не заметил
02.10.2017 19:38
Вернуть деньги продавец обязан на основании заявления, обращайтесь с заявлением, срок возврата денег - 10 дней.
Пользователь: Сергей  
02.10.2017 19:19
Всё, что нашел в интернете, так это то, что они про себя пишут "являемся официальным дилером компаний..."
02.10.2017 19:30
В квитанции к ПКО указаны реквизиты организации?
Пользователь: Сергей  
02.10.2017 19:50
Наверху написано ИП и фамилия, внизу бухгалтер и кассир. Является ли данная квитанция заявлением ? Ведь дата обращения есть, сумма есть, ФИО есть, название гитары есть. Если нет, то что за заявление ?
02.10.2017 20:04
Квитанция к ПКО является фактом продажи вам товара, обращаться к продавцу с требованием возврата денег либо с обменом товара необходимо с заявлением от вас лично. За подробностями обращайтесь в лс, помогу разобраться.
Если консультация была полезна - оставьте отзыв в месте с тремя точками.
03.10.2017 04:43
Добрый день.
В данном случае действует Закон "О защите прав потребителей". Квитанция к ПКО является доказательством оплаты Вами приобретенного товара.
В установленные ст.ст. 20, 21 Закона сроки продавец обязан либо незамедлительно устранить недостатки товара, либо заменить ну другой, качественный.
Кроме того, согласно ст. 18 Закона, Вы вправе отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной денежной суммы. Такое требование должно быть исполнено в течение 10 дней о дня предъявления требования (ст. 22 Закона), а это означает, что Вы не должны ожидать, когда кто-то другой купить эту гитару.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.