02.10

Вопрос #16768
Возврат денег по квитанции к приходному кассовому ордеру

Автор:

Сергей , Город: Томск / обл Томская, 02.10.2017 17:36:26

Суть вопроса:

Здравствуйте. Неделю назад покупал гитару, продавец не выдал ничего из подтверждающих документов, оплата наличными, я и сам забыл спросить такой документ (кассового аппарата не заметил). Неделю поиграл, понял, что гитара некачественная, отнес ее обратно, продавец сказал, что возврат денег будет только после того, как кто-то другой купит эту гитару. После чего выдал квитанцию к приходному кассовому ордеру с датой, суммой, названием гитары, ФИО и т.д.

Должен ли он в таком случае сразу вернуть деньги ? Могут ли возникнуть проблемы, если он окажется недобросовестным ?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

02.10.2017 18:39
Добрый день, товар был куплен у организации?
Пользователь: Сергей  
02.10.2017 18:50
Ну, магазин выглядит как магазин, работает вроде бы уже много лет, но оплата как будто идет в карман (как на ярмарке), т.к. было предложено оплатить гитару переводом на карту, плюс никакой фиксации оплаты товара я не заметил
02.10.2017 19:38
Вернуть деньги продавец обязан на основании заявления, обращайтесь с заявлением, срок возврата денег - 10 дней.
Пользователь: Сергей  
02.10.2017 19:19
Всё, что нашел в интернете, так это то, что они про себя пишут "являемся официальным дилером компаний..."
02.10.2017 19:30
В квитанции к ПКО указаны реквизиты организации?
Пользователь: Сергей  
02.10.2017 19:50
Наверху написано ИП и фамилия, внизу бухгалтер и кассир. Является ли данная квитанция заявлением ? Ведь дата обращения есть, сумма есть, ФИО есть, название гитары есть. Если нет, то что за заявление ?
02.10.2017 20:04
Квитанция к ПКО является фактом продажи вам товара, обращаться к продавцу с требованием возврата денег либо с обменом товара необходимо с заявлением от вас лично. За подробностями обращайтесь в лс, помогу разобраться.
Если консультация была полезна - оставьте отзыв в месте с тремя точками.
03.10.2017 04:43
Добрый день.
В данном случае действует Закон "О защите прав потребителей". Квитанция к ПКО является доказательством оплаты Вами приобретенного товара.
В установленные ст.ст. 20, 21 Закона сроки продавец обязан либо незамедлительно устранить недостатки товара, либо заменить ну другой, качественный.
Кроме того, согласно ст. 18 Закона, Вы вправе отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной денежной суммы. Такое требование должно быть исполнено в течение 10 дней о дня предъявления требования (ст. 22 Закона), а это означает, что Вы не должны ожидать, когда кто-то другой купить эту гитару.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?