01.10
Вопрос #16697
Приобретение телеФона
Автор:
Валентина ,
Город: Омск / обл Омская,
01.10.2017 22:25:35
Суть вопроса:
Приобрела восстановленный айфон в Евросети в рассрочку,в этот же день поняла,что телефон тормозит,утром обратилась к продавцу,продавец посмотрел телефон,включил и выключил телефон,вроде как всё заработало,прошло несколько часов ,я поняла,что всё-таки телефон нормально не работает ,принесла снова в салон сотовой связи,продавец снова пытался что то исправить,сделал перепрошивку,не помогло,уговорили тут же отправить телефон на проверку качества от салона,пообещали,что уберут код пароль телефона,который я им продектовала,я отдала телефон на проверку качества,прошло 20дней,на 21 день,я прихожу в салон,мне возвращают телефон,в акте о проверке качества указано,что телефон не смогли проверить, так был не убран код пароль ,мне снова предложили отправить телефон на проверку качества,но я сообщила о том,что не готова ждать ещё 20 дней,я забрала телефон и на следующий день поехала к директору компании евросеть,директор попросила меня дать телефон проверить сотруднику Евросети,который лучше разбирается в телефонах,т.к возможно телефон не корректно был активирован я дождалась сотрудника ,молодой человек сделал новую прошивку,но во время этой процедуры оказалось,что перестала работать камера в телефоне ,к вечеру после того,как телефон обновился с помощью операций созданных сотрудником евросети,камера так же не работала,на следующий день,мне предложили снова отдать телефон на проверку качества,пообещали,что проверка пройдет за несколько дней и не придется ждать 20дней,сейчас телефон находится в сервисном центре второй раз,я жду ответ,но мне хотелось бы узнать,что делать дальше,ведь прошёл месяц,а телефоном,купленным в рассрочку я так и не пользовалась,причем при покупке в рассрочку были условия,что нужно приобрести дополнительно аксессуары на сумму примерно 8000 рублей,на эту сумму я приобрела дополнительную гарантию и страховку,также 3 вида аксессуаров,я больше не хочу иметь дело с этой сотовой компанией,можно ли расторгнуть договор с компанией евросеть,как вернуть деньги за телефон и дополнительные покупки которые предлагалось на выбор к покупке в рассрочку,ведь я не вернула и не поменяла в течении 14дней телефон по вине продавца
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
02.10.2017 08:08
Сроки должны быть разумными, необходимо предъявить письменную претензию продавцу. Если спор не урегулируется, то обращаться в суд, одновременно разрешая вопрос с возвратом навязанных Вам аксессуаров и иных платных услуг в виде гарантии и пр.
Другие вопросы:
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798
23.09.2024 (22:30)
Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?
Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине.
Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак.
Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту.
Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману.
Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров.
В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря.
Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?