01.10
Вопрос #16697
Приобретение телеФона
Автор:
Валентина ,
Город: Омск / обл Омская,
01.10.2017 22:25:35
Суть вопроса:
Приобрела восстановленный айфон в Евросети в рассрочку,в этот же день поняла,что телефон тормозит,утром обратилась к продавцу,продавец посмотрел телефон,включил и выключил телефон,вроде как всё заработало,прошло несколько часов ,я поняла,что всё-таки телефон нормально не работает ,принесла снова в салон сотовой связи,продавец снова пытался что то исправить,сделал перепрошивку,не помогло,уговорили тут же отправить телефон на проверку качества от салона,пообещали,что уберут код пароль телефона,который я им продектовала,я отдала телефон на проверку качества,прошло 20дней,на 21 день,я прихожу в салон,мне возвращают телефон,в акте о проверке качества указано,что телефон не смогли проверить, так был не убран код пароль ,мне снова предложили отправить телефон на проверку качества,но я сообщила о том,что не готова ждать ещё 20 дней,я забрала телефон и на следующий день поехала к директору компании евросеть,директор попросила меня дать телефон проверить сотруднику Евросети,который лучше разбирается в телефонах,т.к возможно телефон не корректно был активирован я дождалась сотрудника ,молодой человек сделал новую прошивку,но во время этой процедуры оказалось,что перестала работать камера в телефоне ,к вечеру после того,как телефон обновился с помощью операций созданных сотрудником евросети,камера так же не работала,на следующий день,мне предложили снова отдать телефон на проверку качества,пообещали,что проверка пройдет за несколько дней и не придется ждать 20дней,сейчас телефон находится в сервисном центре второй раз,я жду ответ,но мне хотелось бы узнать,что делать дальше,ведь прошёл месяц,а телефоном,купленным в рассрочку я так и не пользовалась,причем при покупке в рассрочку были условия,что нужно приобрести дополнительно аксессуары на сумму примерно 8000 рублей,на эту сумму я приобрела дополнительную гарантию и страховку,также 3 вида аксессуаров,я больше не хочу иметь дело с этой сотовой компанией,можно ли расторгнуть договор с компанией евросеть,как вернуть деньги за телефон и дополнительные покупки которые предлагалось на выбор к покупке в рассрочку,ведь я не вернула и не поменяла в течении 14дней телефон по вине продавца
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
02.10.2017 08:08
Сроки должны быть разумными, необходимо предъявить письменную претензию продавцу. Если спор не урегулируется, то обращаться в суд, одновременно разрешая вопрос с возвратом навязанных Вам аксессуаров и иных платных услуг в виде гарантии и пр.
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?