29.09

Вопрос #16545
Можно ли вернуть деньги за покраску машины?

Автор:

Ольга67 , Город: Смоленск / обл Смоленская, 29.09.2017 11:08:58

Суть вопроса:

Добрый день,подскажите,пожалуйста,в январе 2017 года отдали машину на покраску,работу должны были сделать за месяц,перед этим застраховали,страховка обошлась в 10000р,но не суть,договор на покраску и передачу денег не составляли,так как человек знакомый,машину забрали,выяснилось,что нужно заменить еще детали в машине,деньги на запчасти перевели на карту,скрины переводов есть,в итоге машину нам вернули в июле,запчасти не поменяли,краска на машине в пузырях и нет полировки,собственно говоря работу не выполнили,можно ли как-то вернуть хотя бы часть наших денег,вся переписка есть в соц.сетях,заранее спасибо

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

29.09.2017 14:56
Напишите заявление в полицию на мошеннические действия с их стороны, что, мол обманным путем выманили у вас деньги под неоказанные услуги. Дело возбуждать никто, конечно, не будет, но в объяснения, данных в полиции, закрепиться факт самих отношений - машина- покраска-запчасти-деньги. Т.е. подтвердите наличие самого долга и сумму. А потом подавайте иск в суд.
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
29.09.2017 21:06
Вернуть денежные средства возможно. Необходимо по данному факту обратится в полицию. А также собрать доказательства, которые подтверждают договорные отношения на проведение ремонта и обратиться в суд с исковым заявлением.
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?