29.09
Вопрос #16519
Являются ли правомерными действия юриста и что я могу предпринять
Автор:
Игорь ,
Город: Ростов-на-Дону / обл Ростовская,
29.09.2017 03:22:43
Суть вопроса:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, является ли правомерными действия юриста и руководителя ООО " Центр-Юридическая защита"и насколько обоснованы предъявленные мне тарифы по оплате за проделанную...затрудняюсь даже написать, так сказать "РАБОТУ", у меня возникла спорная финансовая ситуация с ПАО"Сбербанк России", мне позвонили сотрудники данной организации и предложили помочь в решении данного вопроса, от меня требовалось подъехать к ним и подробно изложить ситуацию, прибыв к ним в офис ко мне вышла девушка из-за стоики рецепшена и представилась юристом и что она будет помогать мне в решении вопроса, пригласила в кабинет и попросила подробно, с учетом всех мелочей, обрисовать ситуацию, после на выбор мне предложила три варианта решения: Это-первое, помощь в составлен претензии банку, за что потребовала оплатить 1500 рублей за консультацию, и потребовала в ближайшее время предоставить ей доказательства по вышеизложенному вопросу, а также нотариально заверенную довересть на ведение досудебного урегулирования доверенность, а в противном случае, также для представления меня суде. Во второй свой визит я предоставил ей и доверенность, а также подробную по минутную картину с расчета фотографиями, происходившего в тот вечер на торговой площадке. Затем заверила меня, что далее составит и отправит все необходимые документы по надлежащим инстанциям, мое дело это немножечко подождать. По истечении месяца я решил сам поинтересоваться ходом дела на что мне сообщили ответов еще нет, примерно еще по истечении 2-3 недель я связался с юристом, ответы есть уже и она вызовет меня в ближайшие дни, так как начальство требует от нее акты выполненных работ подписанных обоими сторонами. Я в этот момент находился больнице, о чем ей и сообщил. Мне было предложено получить фото документов и акты, которые я обязан подписать, от сканировать и выслать им. В итоге мне пришло в менеджере "Whats up" приложением подобного содержания: 3 фотографии с актами выполнения, конечно увидев содержимое, я возмутился, попросил обосновать непосредственно воочию, когда меня выпишут через день-два и я смогу подьехать, как получается, что я уже уже от такой помощи, я уже потерял порядка 20 или чуть-чуть больше и 3
месяца ожиданий, а получаю 4 листочка бумаги со слабо читаемым текстом, два из которых запрос и два п.ретензия, а как в дальнейшем еще
оказалось, они еще похожи друг на друга. На что дней, наверное, через пять, я получаю от них заказное письмо с ксерокопиями этих документов и плюс было добавлена их правовая позиция по данному делу и претензия уже мне, о нарушении условий договора, в которой было указано, что в соответствии с пунктом 3, заключенного нами договора, с целью надлежащего исполнения своих обязанностей по договору, они мне предоставили отчет о проделанной работе по всем этапам, а мной не был дан ответ( причем хочу заметить, что во втором пункте всех актов было за меня подписано, я как Заказчик не имею к Исполнителю ни каких претензий, не по срокам, не по качеству и не по объему работ. Но больше всего меня изумил ответ на мой вопрос, где же ответы банка, мне юрист дала такое объяснение что ей позвонил сотрудник банка и дал устный отказ на претензию и если я вдруг буду сильно настаивать, то она может представить мне чеки с почты. Но дней я получаю письмо-ответ банка на запрос. Для сравнения по датам: договор между нами заключен 27.05.2017, в том же письме дату составления актов они указывают 17.08.2017, акты все три датированны 27.05.2017, запрос направленный юристом в банк датирован 07.06.2017, письмо-ответ банка зарегистрирован исходящим N1708240605302500 от 30.08.2017, как ответ на обращение N1708240605302500 от 24.08.2017, а письмо-претензия о не выполнении мной договорных обязательств датируется 22.08.2017.
месяца ожиданий, а получаю 4 листочка бумаги со слабо читаемым текстом, два из которых запрос и два п.ретензия, а как в дальнейшем еще
оказалось, они еще похожи друг на друга. На что дней, наверное, через пять, я получаю от них заказное письмо с ксерокопиями этих документов и плюс было добавлена их правовая позиция по данному делу и претензия уже мне, о нарушении условий договора, в которой было указано, что в соответствии с пунктом 3, заключенного нами договора, с целью надлежащего исполнения своих обязанностей по договору, они мне предоставили отчет о проделанной работе по всем этапам, а мной не был дан ответ( причем хочу заметить, что во втором пункте всех актов было за меня подписано, я как Заказчик не имею к Исполнителю ни каких претензий, не по срокам, не по качеству и не по объему работ. Но больше всего меня изумил ответ на мой вопрос, где же ответы банка, мне юрист дала такое объяснение что ей позвонил сотрудник банка и дал устный отказ на претензию и если я вдруг буду сильно настаивать, то она может представить мне чеки с почты. Но дней я получаю письмо-ответ банка на запрос. Для сравнения по датам: договор между нами заключен 27.05.2017, в том же письме дату составления актов они указывают 17.08.2017, акты все три датированны 27.05.2017, запрос направленный юристом в банк датирован 07.06.2017, письмо-ответ банка зарегистрирован исходящим N1708240605302500 от 30.08.2017, как ответ на обращение N1708240605302500 от 24.08.2017, а письмо-претензия о не выполнении мной договорных обязательств датируется 22.08.2017.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?