29.09
Вопрос #16519
Являются ли правомерными действия юриста и что я могу предпринять
Автор:
Игорь ,
Город: Ростов-на-Дону / обл Ростовская,
29.09.2017 03:22:43
Суть вопроса:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, является ли правомерными действия юриста и руководителя ООО " Центр-Юридическая защита"и насколько обоснованы предъявленные мне тарифы по оплате за проделанную...затрудняюсь даже написать, так сказать "РАБОТУ", у меня возникла спорная финансовая ситуация с ПАО"Сбербанк России", мне позвонили сотрудники данной организации и предложили помочь в решении данного вопроса, от меня требовалось подъехать к ним и подробно изложить ситуацию, прибыв к ним в офис ко мне вышла девушка из-за стоики рецепшена и представилась юристом и что она будет помогать мне в решении вопроса, пригласила в кабинет и попросила подробно, с учетом всех мелочей, обрисовать ситуацию, после на выбор мне предложила три варианта решения: Это-первое, помощь в составлен претензии банку, за что потребовала оплатить 1500 рублей за консультацию, и потребовала в ближайшее время предоставить ей доказательства по вышеизложенному вопросу, а также нотариально заверенную довересть на ведение досудебного урегулирования доверенность, а в противном случае, также для представления меня суде. Во второй свой визит я предоставил ей и доверенность, а также подробную по минутную картину с расчета фотографиями, происходившего в тот вечер на торговой площадке. Затем заверила меня, что далее составит и отправит все необходимые документы по надлежащим инстанциям, мое дело это немножечко подождать. По истечении месяца я решил сам поинтересоваться ходом дела на что мне сообщили ответов еще нет, примерно еще по истечении 2-3 недель я связался с юристом, ответы есть уже и она вызовет меня в ближайшие дни, так как начальство требует от нее акты выполненных работ подписанных обоими сторонами. Я в этот момент находился больнице, о чем ей и сообщил. Мне было предложено получить фото документов и акты, которые я обязан подписать, от сканировать и выслать им. В итоге мне пришло в менеджере "Whats up" приложением подобного содержания: 3 фотографии с актами выполнения, конечно увидев содержимое, я возмутился, попросил обосновать непосредственно воочию, когда меня выпишут через день-два и я смогу подьехать, как получается, что я уже уже от такой помощи, я уже потерял порядка 20 или чуть-чуть больше и 3
месяца ожиданий, а получаю 4 листочка бумаги со слабо читаемым текстом, два из которых запрос и два п.ретензия, а как в дальнейшем еще
оказалось, они еще похожи друг на друга. На что дней, наверное, через пять, я получаю от них заказное письмо с ксерокопиями этих документов и плюс было добавлена их правовая позиция по данному делу и претензия уже мне, о нарушении условий договора, в которой было указано, что в соответствии с пунктом 3, заключенного нами договора, с целью надлежащего исполнения своих обязанностей по договору, они мне предоставили отчет о проделанной работе по всем этапам, а мной не был дан ответ( причем хочу заметить, что во втором пункте всех актов было за меня подписано, я как Заказчик не имею к Исполнителю ни каких претензий, не по срокам, не по качеству и не по объему работ. Но больше всего меня изумил ответ на мой вопрос, где же ответы банка, мне юрист дала такое объяснение что ей позвонил сотрудник банка и дал устный отказ на претензию и если я вдруг буду сильно настаивать, то она может представить мне чеки с почты. Но дней я получаю письмо-ответ банка на запрос. Для сравнения по датам: договор между нами заключен 27.05.2017, в том же письме дату составления актов они указывают 17.08.2017, акты все три датированны 27.05.2017, запрос направленный юристом в банк датирован 07.06.2017, письмо-ответ банка зарегистрирован исходящим N1708240605302500 от 30.08.2017, как ответ на обращение N1708240605302500 от 24.08.2017, а письмо-претензия о не выполнении мной договорных обязательств датируется 22.08.2017.
месяца ожиданий, а получаю 4 листочка бумаги со слабо читаемым текстом, два из которых запрос и два п.ретензия, а как в дальнейшем еще
оказалось, они еще похожи друг на друга. На что дней, наверное, через пять, я получаю от них заказное письмо с ксерокопиями этих документов и плюс было добавлена их правовая позиция по данному делу и претензия уже мне, о нарушении условий договора, в которой было указано, что в соответствии с пунктом 3, заключенного нами договора, с целью надлежащего исполнения своих обязанностей по договору, они мне предоставили отчет о проделанной работе по всем этапам, а мной не был дан ответ( причем хочу заметить, что во втором пункте всех актов было за меня подписано, я как Заказчик не имею к Исполнителю ни каких претензий, не по срокам, не по качеству и не по объему работ. Но больше всего меня изумил ответ на мой вопрос, где же ответы банка, мне юрист дала такое объяснение что ей позвонил сотрудник банка и дал устный отказ на претензию и если я вдруг буду сильно настаивать, то она может представить мне чеки с почты. Но дней я получаю письмо-ответ банка на запрос. Для сравнения по датам: договор между нами заключен 27.05.2017, в том же письме дату составления актов они указывают 17.08.2017, акты все три датированны 27.05.2017, запрос направленный юристом в банк датирован 07.06.2017, письмо-ответ банка зарегистрирован исходящим N1708240605302500 от 30.08.2017, как ответ на обращение N1708240605302500 от 24.08.2017, а письмо-претензия о не выполнении мной договорных обязательств датируется 22.08.2017.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?