28.09

Вопрос #16503
Ремонт

Автор:

Илья Пашин , Город: Москва / регион Москва, 28.09.2017 19:25:55

Суть вопроса:

Сдал в ремонт телефон со вздувшейся батареей, попросил заменить, сказали через неделю, сегодня звонят говорят телефон взорвался плати за ремонт или забирай взорваный , что делать, это не нормально, сдавал на ремонт а сделали хуже

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

28.09.2017 20:30
пишите претензию, если откажут обращайтесь в суд. Если нужна более полная консультация обращайтесь на личную почту.
Пользователь: Илья Пашин  
28.09.2017 20:45
Они говорят могут за 60 баксов только сделать, обращаться да?
28.09.2017 20:53
Обращайтесь, если вам необходима помощь в составлении претензии обращайтесь.
Пользователь: Илья Пашин  
28.09.2017 20:53
Необходима
01.10.2017 15:27
Илья, прежде чем направлять претензию, нужно понимать, имеются ли у Вас на руках о документы о том, в каком состоянии передавался телефон. А также шла ли речь первоначально о ремонте по гарантии или о платном ремонте. Основания для предъявлении претензии к сервисному центру имеются, но нужны как минимум доказательства передачи телефона в нормальном виде.
Компания: ЭЮЦ "ИКАР"  
02.10.2017 09:48
У вас на руках должна быть квитанция, где указано состояние телефона и причина характер поломки, за устранение которой брался сервис. Претензию писать нужно. Во-первых, презумпция вины ответчика в рамках закона о защите прав потребителей, т.е. не вы должны доказывать, а сервис, в каком состоянии принят телефон, во-вторых, если бы телефон взорвался бы у вас, то сдавать в ремонт его с вашей стороны и принимать со стороны сервиса абсурдно.

Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?