28.09
Вопрос #16503
Ремонт
Автор:
Илья Пашин ,
Город: Москва / регион Москва,
28.09.2017 19:25:55
Суть вопроса:
Сдал в ремонт телефон со вздувшейся батареей, попросил заменить, сказали через неделю, сегодня звонят говорят телефон взорвался плати за ремонт или забирай взорваный , что делать, это не нормально, сдавал на ремонт а сделали хуже
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
28.09.2017 20:30
пишите претензию, если откажут обращайтесь в суд. Если нужна более полная консультация обращайтесь на личную почту.
28.09.2017 20:53
Обращайтесь, если вам необходима помощь в составлении претензии обращайтесь.
28.09.2017 20:53
Необходима
01.10.2017 15:27
Илья, прежде чем направлять претензию, нужно понимать, имеются ли у Вас на руках о документы о том, в каком состоянии передавался телефон. А также шла ли речь первоначально о ремонте по гарантии или о платном ремонте. Основания для предъявлении претензии к сервисному центру имеются, но нужны как минимум доказательства передачи телефона в нормальном виде.
02.10.2017 09:48
У вас на руках должна быть квитанция, где указано состояние телефона и причина характер поломки, за устранение которой брался сервис. Претензию писать нужно. Во-первых, презумпция вины ответчика в рамках закона о защите прав потребителей, т.е. не вы должны доказывать, а сервис, в каком состоянии принят телефон, во-вторых, если бы телефон взорвался бы у вас, то сдавать в ремонт его с вашей стороны и принимать со стороны сервиса абсурдно.
Другие вопросы:
#68629
08.07.2024 (20:59)
Сдал телефон в ремонт
Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623
08.07.2024 (01:10)
Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.
В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604
02.07.2024 (11:26)
Проблема с юридической компанией
Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?