28.09

Вопрос #16503
Ремонт

Автор:

Илья Пашин , Город: Москва / регион Москва, 28.09.2017 19:25:55

Суть вопроса:

Сдал в ремонт телефон со вздувшейся батареей, попросил заменить, сказали через неделю, сегодня звонят говорят телефон взорвался плати за ремонт или забирай взорваный , что делать, это не нормально, сдавал на ремонт а сделали хуже

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

28.09.2017 20:30
пишите претензию, если откажут обращайтесь в суд. Если нужна более полная консультация обращайтесь на личную почту.
Пользователь: Илья Пашин  
28.09.2017 20:45
Они говорят могут за 60 баксов только сделать, обращаться да?
28.09.2017 20:53
Обращайтесь, если вам необходима помощь в составлении претензии обращайтесь.
Пользователь: Илья Пашин  
28.09.2017 20:53
Необходима
28.09.2017 21:13
Напишите мне на почту umrichin83@mail.ru
01.10.2017 15:27
Илья, прежде чем направлять претензию, нужно понимать, имеются ли у Вас на руках о документы о том, в каком состоянии передавался телефон. А также шла ли речь первоначально о ремонте по гарантии или о платном ремонте. Основания для предъявлении претензии к сервисному центру имеются, но нужны как минимум доказательства передачи телефона в нормальном виде.
Компания: ЭЮЦ "ИКАР"  
02.10.2017 09:48
У вас на руках должна быть квитанция, где указано состояние телефона и причина характер поломки, за устранение которой брался сервис. Претензию писать нужно. Во-первых, презумпция вины ответчика в рамках закона о защите прав потребителей, т.е. не вы должны доказывать, а сервис, в каком состоянии принят телефон, во-вторых, если бы телефон взорвался бы у вас, то сдавать в ремонт его с вашей стороны и принимать со стороны сервиса абсурдно.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?