28.09

Вопрос #16475
Как вернуть деньги с недобросовестного агентства. На какие пункты закона сослаться

Автор:

Олеся , Город: Ханты-Мансийск / АО Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, 28.09.2017 13:19:32

Суть вопроса:

Добрый день! Подскажите столкнулись с недобросовестным агентством недвижимости. По договору исполнитель обязуется предоставлять контактные данные собственников квартир, обеспечив доступ к интернет порталу к базе данных и обеспечив отправку Заказчику СМС-сообщений. Пункт 2.2. договора гласит, что Исполнитель своими силами и за свой счет обеспечивает поиск информации по объектам недвижимости, формирует и обновляет базу данных объектов сдаваемых в аренду, обеспечивает функционирование и работоспособность Интернет Портала. По факту нам назначили встречу с арендодателем и дали его телефон. Когда приехали на встречу, то арендодатель на телефон не ответил и на месте отсутствовал. Потом выяснилось, что данный телефон вообще другого города. И в отзывах о данном агентстве я нашла информацию, что женщину тоже обманули и дали точно такой же номер телефона. В базе данных, которую предоставили 66% квартир сдано и не дозвонились, а остальные квартиры не подошли по параметрам. Подскажите на какие пункты законов ссылаться при подготовке заявления в суд? Как вернуть деньги. Договор прилагаю

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

28.09.2017 16:12
Агенство-владелец портала не нарушило ничего из своего договора - доступ вам обеспечен, данные они берут из открытых источников, т.е. они не могут знать сдано ли, например, данное помещение в аренду или нет, они мониторят только наличие объявления на какой-нибудь площадке. Этот портал работает как любой сайт-агрегатор, только за деньги :).

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?