26.09

Вопрос #16295
Как вернуть оплаченные путёвки

Автор:

Марина , Город: Кострома / обл Костромская, 26.09.2017 14:04:22

Суть вопроса:

Добрый день!! Подскажите пожалуйста, могу ли я в полном объеме вернуть деньги за тупевку если авиакомпания Вим авиа разорилась и не предоставили вылет. Туроператор и турагент предлагает вылететь другой авиакомпанией и совсем не в то место и не в тот отель который бронировали ?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Чтобы дать исчерпывающий ответ, нужно анализировать договор о приобретении турпродукта. На вскидку можно только сказать, что в случае, если авиаперелет включен в стоимость путевки (в состав туристического продукта по договору), то отмена рейса по причине, не зависящей от потребителя, приводит к невозможности получить оплаченную услугу, и потребитель вправе требовать от турагента (туроператора) возврата полной суммы денежных средств, уплаченных за путевку.
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
26.09.2017 19:15
Это возможно. Если Вас не устраивает предлагаемое туроператорам место для отдыха, Вы можете расторгнуть договор и получить денежные средства в полном объеме. При отказе возвратить туроператором денежные средства в полном объеме Вы можете предъявить в суд исковое заявление о взыскании данных денежных средств с туроператора.
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.
26.09.2017 21:15
Можете конечно. Но, в формате бесплатной юр консультации Ваш вопрос не решить.
Оставьте на этом сайте заявку и юристы сами предложат Вам стоимость услуги способ (удаленно/лично) и срок ее выполнения. А Вы, в свою очередь, выберете наиболее приемлемый для Вас вариант (или не выберете - на Ваше усмотрение).
В этом разделе юристам запрещено делать ком предложения для клиентов.
Нужны подробности - пишите в лс или звоните.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?