25.09

Вопрос #16224
Возврат телефона с заводским браком по истечении гарантийного срока но в течении 2 лет

Автор:

Руслан Владимирович , Город: Москва / регион Москва, 25.09.2017 17:57:25

Суть вопроса:

оспода юритсы, подскажите, как поступить?
Есть телефон с заводским браком, есть заключение независимой экспертизы, которая подтверждает данный брак. Телефону 2 года. Гарантийный срок вышел.
Претензия продацу была написана, они ее приняли и дали ответ. В ответе они просят предоставить аппарат для проведения своей дополнительной экспертизы. Но я этого, на самом деле, опасаюсь, так как боюсь фальсификации их результатов экспертизы.
ВОПРОС: Обязательна ли передача телефона для их доп. экспертизы или же лучше сразу в суд ?

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

25.09.2017 20:07
Добрый вечер! Вы ведь провели свою экспертизу - переживать за фальсификацию смысла нет. Вы можете уже сейчас обращаться в суд с иском к продавцу, если претензия не удовлетворена. Но однозначно продавец будет апеллировать тем, что товар он не проверял.
25.09.2017 21:42
Если Вы отдадите продавцу на экспертизу и результаты экспертизы продавца будут противоречить предыдущей, наличие заводского брака будет определяться судебной экспертизой. То же самое произойдет если Вы сразу обратитесь в суд, поскольку продавец скорее всего будет возражать относительно заключения проведенной Вами досудебной экспертизы. Однако, в первом случае заявлять ходатайство о проведении судебной экспертизы скорее всего придется Вам, а во втором случае - ответчику-продавцу. Если Вы абсолютно уверены в правильности выводов проведенной экспертизы можете обращаться в суд. В зависимости от характера неисправности (брака) и других обстоятельств формировать правильную линию спора в данной ситуации лучше поручить квалифицированным практикующим юристам.
26.09.2017 14:22
Добрый день.
Если Вы хотите взыскать с продавца штраф, предусмотренный Законом "О защите прав потребителей", а также компенсацию морального вреда, то сможете это сделать только в случае отказа добровольно удовлетворить Ваши требования в досудебном порядке. В настоящий момент отказа нет, есть предложение предоставить телефон на экспертизу. Полагаю разумным предоставить телефон и копию заключения экспертизы. Если продавец откажет, Вы как минимум будете знать его позицию и сможете принять решение о целесообразности обращения в суд, а также воспользоваться правом взыскания штрафа и компенсации морального вреда.
Компания: ЭЮЦ "ИКАР"  
26.09.2017 21:33
Думаю, целесообразно передать телефон. Если Вам независимую экспертизу делали, очень надеюсь, что эксперт был толковый, а описание и аппарата и дефектов сделано грамотно и не позволит фальсифицировать факты. Да и, думается, не тот это случай.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?