25.09

Вопрос #16224
Возврат телефона с заводским браком по истечении гарантийного срока но в течении 2 лет

Автор:

Руслан Владимирович , Город: Москва / регион Москва, 25.09.2017 17:57:25

Суть вопроса:

оспода юритсы, подскажите, как поступить?
Есть телефон с заводским браком, есть заключение независимой экспертизы, которая подтверждает данный брак. Телефону 2 года. Гарантийный срок вышел.
Претензия продацу была написана, они ее приняли и дали ответ. В ответе они просят предоставить аппарат для проведения своей дополнительной экспертизы. Но я этого, на самом деле, опасаюсь, так как боюсь фальсификации их результатов экспертизы.
ВОПРОС: Обязательна ли передача телефона для их доп. экспертизы или же лучше сразу в суд ?

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

25.09.2017 20:07
Добрый вечер! Вы ведь провели свою экспертизу - переживать за фальсификацию смысла нет. Вы можете уже сейчас обращаться в суд с иском к продавцу, если претензия не удовлетворена. Но однозначно продавец будет апеллировать тем, что товар он не проверял.
25.09.2017 21:42
Если Вы отдадите продавцу на экспертизу и результаты экспертизы продавца будут противоречить предыдущей, наличие заводского брака будет определяться судебной экспертизой. То же самое произойдет если Вы сразу обратитесь в суд, поскольку продавец скорее всего будет возражать относительно заключения проведенной Вами досудебной экспертизы. Однако, в первом случае заявлять ходатайство о проведении судебной экспертизы скорее всего придется Вам, а во втором случае - ответчику-продавцу. Если Вы абсолютно уверены в правильности выводов проведенной экспертизы можете обращаться в суд. В зависимости от характера неисправности (брака) и других обстоятельств формировать правильную линию спора в данной ситуации лучше поручить квалифицированным практикующим юристам.
26.09.2017 14:22
Добрый день.
Если Вы хотите взыскать с продавца штраф, предусмотренный Законом "О защите прав потребителей", а также компенсацию морального вреда, то сможете это сделать только в случае отказа добровольно удовлетворить Ваши требования в досудебном порядке. В настоящий момент отказа нет, есть предложение предоставить телефон на экспертизу. Полагаю разумным предоставить телефон и копию заключения экспертизы. Если продавец откажет, Вы как минимум будете знать его позицию и сможете принять решение о целесообразности обращения в суд, а также воспользоваться правом взыскания штрафа и компенсации морального вреда.
Компания: ЭЮЦ "ИКАР"  
26.09.2017 21:33
Думаю, целесообразно передать телефон. Если Вам независимую экспертизу делали, очень надеюсь, что эксперт был толковый, а описание и аппарата и дефектов сделано грамотно и не позволит фальсифицировать факты. Да и, думается, не тот это случай.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?