24.09
Вопрос #16126
Невыполнение условий соглашения
Автор:
Сусанин Владимир Михайловчи ,
Город: Пятигорск / край Ставропольский,
24.09.2017 17:58:51
Суть вопроса:
Я 20 февраля 2017 года оплатил адвокату 20 000 руб. за создания общественной организации так же подписал соглашение. Пожскажите пожалуйста имею ли я право забрать деньги и расторгнуть договор. Дело в том что кроме ежедневных обещанийи неотвеченных звонков я больше ничего не слышу. Подскажите что и как можно сделать. При том что я сомневаюсь что соглашение и денги рпроведены через Краевую коллегию адвокатов.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
24.09.2017 18:15
Здравствуйте. Конечно это возможно. Пишите претензию адвокату и жалобу в коллегию с приложением копии соглашения. Получите отрицательный ответ обращайтесь в суд.
24.09.2017 18:54
не надо сомневаться. Читайте условия договора. Создать общественную организацию не так просто и ценник на такого рода услуги поболее.
24.09.2017 20:39
Напишите претензию в адвокатскую коллегию, в которой состоит Ваш адвокат. С требованием сделать Вам отчет о выполненной работе и прогноз о необходимом времени для ее завершения. Если завершить ее невозможно, требуйте о расторжении соглашения, в течение 10 дней, с момента вручения им Вашей претензии.
Претензию нужно писать в 2х экз. Для подтверждения Ваших доводов запишите на диктофон в телефоне беседу с председателем коллегии. Все это потом можно будет использовать в суде и при проверке Ваших доводов.
До разговора включите диктофон, скажите Ваше ФИО, паспорт данные, дату, время и суть, для чего ведете запись и с кем дальше будете говорить, в т.ч. укажите его ФИО. При разговоре называйте собеседника иногда по фамилии, иногда по имени и отчеству (если Вам скажут ФИО). Собеседнику, корректно предъявите претензии (о том, что адвокат, работающий у него, не выполняет условия соглашения). Просите оказать содействие в расторжении соглашения и выдаче адвокатом письменного отчета о работе. Если беседа с собеседником не принесет результата (а судя по тексту вопроса так и будет), напишите жалобу на клинику в Роспотребнадзор Вашего региона вот здесь: http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/. Просите провести по данному факту проверку и привлечь виновных к предусмотренной законом ответственности. В Роспотребнадзор нужно жаловаться после истечения срока реакции на претензию.
Если претензию откажутся принимать в канцелярии коллегии, на втором (Вашем) экземпляре поставить отметку о принятии, тогда написанную претензию нужно направить Почтой России. Претензию нужно отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения, с приложением реквизитов Вашего лс, на тот случай, если адвокат решить вернуть Вам дс. Опись можете оценить в 1 руб, что бы не переплачивать за ценность письма. В описи вложения, как можно подробнее описываете, что вложено в конверт. Чек, 2й экз претензии оставляйте себе. Уведомление о вручении, которое придет к Вам, тоже сохраняйте, с даты его вручения отсчитывается срок в 10 дн. Это срок добровольного удовлетворения коллегией Ваших требований.
Если ни претензия, ни жалоба в Роспотребнадзор к положительному результату не приведут и ден средства Вы не получите, нужно обращаться в суд.
Кроме того, т.к. ситуация имеет признаки мошенничества, нужно обратиться в полицию.
Теперь об обращении в полицию.
Напишите заявление в полицию (через официальный сайт ГУ МВД Вашего региона вот здесь https://26.мвд.рф/request_main на имя начальника ГУ МВД по Ставропольскому краю Олдак А.Г. Просите провести по данному факту проверку и в случае, если в действиях адвоката, будут установлены признаки состава преступления, просите привлечь его к предусмотренной законом ответственности, а Вам сообщить о принятом процессуальном решении по адресу: —---. Вас вызовут на дачу объяснений, напишите ходатайство о приобщении к проверке Вашей записи разговора/ов и детализации звонков от Вашего сотового оператора (если есть записи телефонных переговоров с адвокатом).
Естественно, записи надо сделать до обращения в полицию, как и детализацию звонков (если общение происходило по телефону).
Обратное сообщение с сайта полиции сохраните, там указан номер обращения, по которому можно отследить ход заявления и далее узнать КУСП.
Если по заявлению будет отказ в возбуждении уголовного дела, обжалуйте отказ в прокуратуру Вашего региона, так же, с официального сайта вот здесь: http://proksk.ru/feedback/new.php
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте обозначенном тремя точками.
Если не сможете справиться с этим самостоятельно, оставьте на этом сайте заявку и юристы сами предложат Вам стоимость услуги способ (удаленно/лично) и срок ее выполнения. А Вы, в свою очередь, выберете наиболее приемлемый для Вас вариант (или не выберете - на Ваше усмотрение).
Претензию нужно писать в 2х экз. Для подтверждения Ваших доводов запишите на диктофон в телефоне беседу с председателем коллегии. Все это потом можно будет использовать в суде и при проверке Ваших доводов.
До разговора включите диктофон, скажите Ваше ФИО, паспорт данные, дату, время и суть, для чего ведете запись и с кем дальше будете говорить, в т.ч. укажите его ФИО. При разговоре называйте собеседника иногда по фамилии, иногда по имени и отчеству (если Вам скажут ФИО). Собеседнику, корректно предъявите претензии (о том, что адвокат, работающий у него, не выполняет условия соглашения). Просите оказать содействие в расторжении соглашения и выдаче адвокатом письменного отчета о работе. Если беседа с собеседником не принесет результата (а судя по тексту вопроса так и будет), напишите жалобу на клинику в Роспотребнадзор Вашего региона вот здесь: http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/. Просите провести по данному факту проверку и привлечь виновных к предусмотренной законом ответственности. В Роспотребнадзор нужно жаловаться после истечения срока реакции на претензию.
Если претензию откажутся принимать в канцелярии коллегии, на втором (Вашем) экземпляре поставить отметку о принятии, тогда написанную претензию нужно направить Почтой России. Претензию нужно отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения, с приложением реквизитов Вашего лс, на тот случай, если адвокат решить вернуть Вам дс. Опись можете оценить в 1 руб, что бы не переплачивать за ценность письма. В описи вложения, как можно подробнее описываете, что вложено в конверт. Чек, 2й экз претензии оставляйте себе. Уведомление о вручении, которое придет к Вам, тоже сохраняйте, с даты его вручения отсчитывается срок в 10 дн. Это срок добровольного удовлетворения коллегией Ваших требований.
Если ни претензия, ни жалоба в Роспотребнадзор к положительному результату не приведут и ден средства Вы не получите, нужно обращаться в суд.
Кроме того, т.к. ситуация имеет признаки мошенничества, нужно обратиться в полицию.
Теперь об обращении в полицию.
Напишите заявление в полицию (через официальный сайт ГУ МВД Вашего региона вот здесь https://26.мвд.рф/request_main на имя начальника ГУ МВД по Ставропольскому краю Олдак А.Г. Просите провести по данному факту проверку и в случае, если в действиях адвоката, будут установлены признаки состава преступления, просите привлечь его к предусмотренной законом ответственности, а Вам сообщить о принятом процессуальном решении по адресу: —---. Вас вызовут на дачу объяснений, напишите ходатайство о приобщении к проверке Вашей записи разговора/ов и детализации звонков от Вашего сотового оператора (если есть записи телефонных переговоров с адвокатом).
Естественно, записи надо сделать до обращения в полицию, как и детализацию звонков (если общение происходило по телефону).
Обратное сообщение с сайта полиции сохраните, там указан номер обращения, по которому можно отследить ход заявления и далее узнать КУСП.
Если по заявлению будет отказ в возбуждении уголовного дела, обжалуйте отказ в прокуратуру Вашего региона, так же, с официального сайта вот здесь: http://proksk.ru/feedback/new.php
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте обозначенном тремя точками.
Если не сможете справиться с этим самостоятельно, оставьте на этом сайте заявку и юристы сами предложат Вам стоимость услуги способ (удаленно/лично) и срок ее выполнения. А Вы, в свою очередь, выберете наиболее приемлемый для Вас вариант (или не выберете - на Ваше усмотрение).
24.09.2017 22:36
Вы имеете право расторгнуть соглашение.
Порядок и условия расторжения могут быть предусмотрены соглашением с адвокатом.
Обратитесь к адвокату с письменным заявлением о расторжении соглашения.
Порядок и условия расторжения могут быть предусмотрены соглашением с адвокатом.
Обратитесь к адвокату с письменным заявлением о расторжении соглашения.
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?