24.09
Вопрос #16126
Невыполнение условий соглашения
Автор:
Сусанин Владимир Михайловчи ,
Город: Пятигорск / край Ставропольский,
24.09.2017 17:58:51
Суть вопроса:
Я 20 февраля 2017 года оплатил адвокату 20 000 руб. за создания общественной организации так же подписал соглашение. Пожскажите пожалуйста имею ли я право забрать деньги и расторгнуть договор. Дело в том что кроме ежедневных обещанийи неотвеченных звонков я больше ничего не слышу. Подскажите что и как можно сделать. При том что я сомневаюсь что соглашение и денги рпроведены через Краевую коллегию адвокатов.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
24.09.2017 18:15
Здравствуйте. Конечно это возможно. Пишите претензию адвокату и жалобу в коллегию с приложением копии соглашения. Получите отрицательный ответ обращайтесь в суд.
24.09.2017 18:54
не надо сомневаться. Читайте условия договора. Создать общественную организацию не так просто и ценник на такого рода услуги поболее.
24.09.2017 20:39
Напишите претензию в адвокатскую коллегию, в которой состоит Ваш адвокат. С требованием сделать Вам отчет о выполненной работе и прогноз о необходимом времени для ее завершения. Если завершить ее невозможно, требуйте о расторжении соглашения, в течение 10 дней, с момента вручения им Вашей претензии.
Претензию нужно писать в 2х экз. Для подтверждения Ваших доводов запишите на диктофон в телефоне беседу с председателем коллегии. Все это потом можно будет использовать в суде и при проверке Ваших доводов.
До разговора включите диктофон, скажите Ваше ФИО, паспорт данные, дату, время и суть, для чего ведете запись и с кем дальше будете говорить, в т.ч. укажите его ФИО. При разговоре называйте собеседника иногда по фамилии, иногда по имени и отчеству (если Вам скажут ФИО). Собеседнику, корректно предъявите претензии (о том, что адвокат, работающий у него, не выполняет условия соглашения). Просите оказать содействие в расторжении соглашения и выдаче адвокатом письменного отчета о работе. Если беседа с собеседником не принесет результата (а судя по тексту вопроса так и будет), напишите жалобу на клинику в Роспотребнадзор Вашего региона вот здесь: http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/. Просите провести по данному факту проверку и привлечь виновных к предусмотренной законом ответственности. В Роспотребнадзор нужно жаловаться после истечения срока реакции на претензию.
Если претензию откажутся принимать в канцелярии коллегии, на втором (Вашем) экземпляре поставить отметку о принятии, тогда написанную претензию нужно направить Почтой России. Претензию нужно отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения, с приложением реквизитов Вашего лс, на тот случай, если адвокат решить вернуть Вам дс. Опись можете оценить в 1 руб, что бы не переплачивать за ценность письма. В описи вложения, как можно подробнее описываете, что вложено в конверт. Чек, 2й экз претензии оставляйте себе. Уведомление о вручении, которое придет к Вам, тоже сохраняйте, с даты его вручения отсчитывается срок в 10 дн. Это срок добровольного удовлетворения коллегией Ваших требований.
Если ни претензия, ни жалоба в Роспотребнадзор к положительному результату не приведут и ден средства Вы не получите, нужно обращаться в суд.
Кроме того, т.к. ситуация имеет признаки мошенничества, нужно обратиться в полицию.
Теперь об обращении в полицию.
Напишите заявление в полицию (через официальный сайт ГУ МВД Вашего региона вот здесь https://26.мвд.рф/request_main на имя начальника ГУ МВД по Ставропольскому краю Олдак А.Г. Просите провести по данному факту проверку и в случае, если в действиях адвоката, будут установлены признаки состава преступления, просите привлечь его к предусмотренной законом ответственности, а Вам сообщить о принятом процессуальном решении по адресу: —---. Вас вызовут на дачу объяснений, напишите ходатайство о приобщении к проверке Вашей записи разговора/ов и детализации звонков от Вашего сотового оператора (если есть записи телефонных переговоров с адвокатом).
Естественно, записи надо сделать до обращения в полицию, как и детализацию звонков (если общение происходило по телефону).
Обратное сообщение с сайта полиции сохраните, там указан номер обращения, по которому можно отследить ход заявления и далее узнать КУСП.
Если по заявлению будет отказ в возбуждении уголовного дела, обжалуйте отказ в прокуратуру Вашего региона, так же, с официального сайта вот здесь: http://proksk.ru/feedback/new.php
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте обозначенном тремя точками.
Если не сможете справиться с этим самостоятельно, оставьте на этом сайте заявку и юристы сами предложат Вам стоимость услуги способ (удаленно/лично) и срок ее выполнения. А Вы, в свою очередь, выберете наиболее приемлемый для Вас вариант (или не выберете - на Ваше усмотрение).
Претензию нужно писать в 2х экз. Для подтверждения Ваших доводов запишите на диктофон в телефоне беседу с председателем коллегии. Все это потом можно будет использовать в суде и при проверке Ваших доводов.
До разговора включите диктофон, скажите Ваше ФИО, паспорт данные, дату, время и суть, для чего ведете запись и с кем дальше будете говорить, в т.ч. укажите его ФИО. При разговоре называйте собеседника иногда по фамилии, иногда по имени и отчеству (если Вам скажут ФИО). Собеседнику, корректно предъявите претензии (о том, что адвокат, работающий у него, не выполняет условия соглашения). Просите оказать содействие в расторжении соглашения и выдаче адвокатом письменного отчета о работе. Если беседа с собеседником не принесет результата (а судя по тексту вопроса так и будет), напишите жалобу на клинику в Роспотребнадзор Вашего региона вот здесь: http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/. Просите провести по данному факту проверку и привлечь виновных к предусмотренной законом ответственности. В Роспотребнадзор нужно жаловаться после истечения срока реакции на претензию.
Если претензию откажутся принимать в канцелярии коллегии, на втором (Вашем) экземпляре поставить отметку о принятии, тогда написанную претензию нужно направить Почтой России. Претензию нужно отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения, с приложением реквизитов Вашего лс, на тот случай, если адвокат решить вернуть Вам дс. Опись можете оценить в 1 руб, что бы не переплачивать за ценность письма. В описи вложения, как можно подробнее описываете, что вложено в конверт. Чек, 2й экз претензии оставляйте себе. Уведомление о вручении, которое придет к Вам, тоже сохраняйте, с даты его вручения отсчитывается срок в 10 дн. Это срок добровольного удовлетворения коллегией Ваших требований.
Если ни претензия, ни жалоба в Роспотребнадзор к положительному результату не приведут и ден средства Вы не получите, нужно обращаться в суд.
Кроме того, т.к. ситуация имеет признаки мошенничества, нужно обратиться в полицию.
Теперь об обращении в полицию.
Напишите заявление в полицию (через официальный сайт ГУ МВД Вашего региона вот здесь https://26.мвд.рф/request_main на имя начальника ГУ МВД по Ставропольскому краю Олдак А.Г. Просите провести по данному факту проверку и в случае, если в действиях адвоката, будут установлены признаки состава преступления, просите привлечь его к предусмотренной законом ответственности, а Вам сообщить о принятом процессуальном решении по адресу: —---. Вас вызовут на дачу объяснений, напишите ходатайство о приобщении к проверке Вашей записи разговора/ов и детализации звонков от Вашего сотового оператора (если есть записи телефонных переговоров с адвокатом).
Естественно, записи надо сделать до обращения в полицию, как и детализацию звонков (если общение происходило по телефону).
Обратное сообщение с сайта полиции сохраните, там указан номер обращения, по которому можно отследить ход заявления и далее узнать КУСП.
Если по заявлению будет отказ в возбуждении уголовного дела, обжалуйте отказ в прокуратуру Вашего региона, так же, с официального сайта вот здесь: http://proksk.ru/feedback/new.php
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте обозначенном тремя точками.
Если не сможете справиться с этим самостоятельно, оставьте на этом сайте заявку и юристы сами предложат Вам стоимость услуги способ (удаленно/лично) и срок ее выполнения. А Вы, в свою очередь, выберете наиболее приемлемый для Вас вариант (или не выберете - на Ваше усмотрение).
24.09.2017 22:36
Вы имеете право расторгнуть соглашение.
Порядок и условия расторжения могут быть предусмотрены соглашением с адвокатом.
Обратитесь к адвокату с письменным заявлением о расторжении соглашения.
Порядок и условия расторжения могут быть предусмотрены соглашением с адвокатом.
Обратитесь к адвокату с письменным заявлением о расторжении соглашения.
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?