23.09

Вопрос #16029
Не отдают машину в салоне

Автор:

Артем , Город: Железногорск / край Красноярский, 23.09.2017 08:04:03

Суть вопроса:

Купили машину у официального дилера. Внесли 100% оплату согласно договора (свою часть договора как покупатель мы выполнили). Сегодня 23.09, а машиной мы так и не управляем, говорят типо не готово ПТС. Письменно и телефонограммно нас никто ни о чем не уведомлял (прибыла ли машина на склад, форс мажор может какой-то случился). Только общались с менеджером, который кормил грубо говоря завтраками. Сейчас говорит что 26.09 будут выкупать у банка ПТСку (как я и думал что в залоге у банка паспорт) и скорее всего машину нам будут отдавать 29.09.
Собственно говоря вопрос. Что можно поиметь с дилера за просрочку передачи авто? и есть ли тут просрочка? можем ли мы рассчитывать на 0,5% пени от стоимости авто и с какого дня идет просрочка. Самому трудно понять т.к. пункт 4.1. как-то размыто написан для меня. Спасибо.

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Просрочка есть. Процент будет иной.
23.09.2017 08:25
Доброе утро, Артем! Пункт 4.1 указывает на то что Поставщик поставит автомобиль с задержкой. А в вашем случае ПТС отсутствует у продавца. Тем более, вас должны были письменно известить о задержке поставке авто, как указано в договоре.
Вы можете рассчитывать на неустойку 0,5% за каждый день просрочки поставки и на компенсацию морального вреда. Но для этого надо предварить претензию.

Пользователь: Артем  
23.09.2017 08:37
а то что в договоре указано 0,1%. и с какого дня идет просрочка, с 16 сентября получается?
23.09.2017 12:29
В договоре указано 0,1%, а по закону 0,5%, но не больше суммы оплаты. Выбирайте что выгоднее. В договоре 0,1% -сумма не ограничена. Но я думаю что больше стоимости автомобиля вы и так не получите.
Неустойку считать с момента, с даты когда автомобиль должен быть передан. Правда некоторые судьи думают, что со следующего дня как по ГК РФ .

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?