11.08
Вопрос #1601
Как обменять товар
Автор:
Андриянова Маргарита,
Город: Томск / обл Томская,
11.08.2015 16:24:23
Суть вопроса:
Купила наушники к телефону,одна часть не работает.как обменять или вернуть деньги.Есть чек
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
13.08.2015 04:49
Здравствуйте Маргарита!
Обменять очень просто - в течении двух недель можно просто обменять товар, если две недели прошли с момента покупки, то по чеку (обычно гарантия один год) Вы можете придти в магазин продавший Вам данный товар и у них обменять, если они откажутся, то напишите им письменно данное требование с приложением копий соответствующих документов и если и тут Вам откажут -обращайтесь в суд и требуйте возврата денег.
Обменять очень просто - в течении двух недель можно просто обменять товар, если две недели прошли с момента покупки, то по чеку (обычно гарантия один год) Вы можете придти в магазин продавший Вам данный товар и у них обменять, если они откажутся, то напишите им письменно данное требование с приложением копий соответствующих документов и если и тут Вам откажут -обращайтесь в суд и требуйте возврата денег.
25.08.2015 13:39
Здравствуйте Маргарита! Согласно пункту 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. В случае не обмена товара в данные сроки покупатель имеет право на возврат денежных средств.
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?