21.09
Вопрос #15928
Нарушение сроков
Автор:
Елена ,
Город: Архангельск / обл Архангельская,
21.09.2017 22:57:04
Суть вопроса:
Добрый вечер. Такой вопрос
Сдавала телефон на ремонт по гарантии, устранили недостаток, недостаток снова повторился, от ремонта отказались, отправили на проверку качества товара(диагностику), выдали квитанцию в которой оговорены сроки (20 дней) Сдавали телефон 24 августа, т.е. 12 августа был 20 день. 13 августа(21 день) я пришла в магазин, в магазине не было ни телефона, ни ответа на проверку. Написала претензию в связи с тем, что были нарушены сроки оговоренные самим же продавцом(20 дней) продавец претензию принял, расписался и заявил, что в течении 10 дней мне должны выплатить деньги. 20 сентября я пришла в магазин поинтересоваться, почему до сих пор мне никто не отзвонился, не написал смс, по поводу выплаты денежных средств, на что продавец выдал мне акт о несогласии с претензией от 18 сентября, в котором было прописано, что проверка качества была завершена 5 сентября, просто телефон еще в пути и они отказывают выплачивать денежные средства. Как быть, подскажите пожалуйста, телефон уже не нужен(
Сдавала телефон на ремонт по гарантии, устранили недостаток, недостаток снова повторился, от ремонта отказались, отправили на проверку качества товара(диагностику), выдали квитанцию в которой оговорены сроки (20 дней) Сдавали телефон 24 августа, т.е. 12 августа был 20 день. 13 августа(21 день) я пришла в магазин, в магазине не было ни телефона, ни ответа на проверку. Написала претензию в связи с тем, что были нарушены сроки оговоренные самим же продавцом(20 дней) продавец претензию принял, расписался и заявил, что в течении 10 дней мне должны выплатить деньги. 20 сентября я пришла в магазин поинтересоваться, почему до сих пор мне никто не отзвонился, не написал смс, по поводу выплаты денежных средств, на что продавец выдал мне акт о несогласии с претензией от 18 сентября, в котором было прописано, что проверка качества была завершена 5 сентября, просто телефон еще в пути и они отказывают выплачивать денежные средства. Как быть, подскажите пожалуйста, телефон уже не нужен(
Документы :
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
22.09.2017 11:47
Добрый день, забирайте телефон. Дальше идите в суд с иском,так как они признали свою виновность, соглашаясь с притензией.
22.09.2017 16:16
А с претензией нет проблем? Просто мы ссылались на статьи, если написать еще одну но сослаться на то что нарушены сроки которые указаны у них в квитанции и уже нарушены сроки выплаты денег( в течении 10 дней) Еще дело в тем что телефон они не могут выдать, т.к. объясняют тем, что произошла ошибка у них когда отправляли, и выдача не пройдет.
22.09.2017 20:12
И еще, только магазин подписал претензию и с ней согласился, а головной офис отказал в претензии
24.09.2017 09:44
Что мешает написать ещё одну претензию и описать всю ситуацию. Как напишите, пришлите её им почтой с описью вложения. А дальше в суд. И взыщите не только деньги за сам телефон, но и моральный штраф и неустойку.
Понадобится помощь в написании искового заявления или претензии, пишите.
Понадобится помощь в написании искового заявления или претензии, пишите.
24.09.2017 18:45
Да я думаю нужна будет помощь в составлении и указания уже всего и ремонта и нарушения сроков. Мы напишем и я вам если скину посмотреть исправить что не так?
Другие вопросы:
#68661
24.07.2024 (23:23)
Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?
Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо
Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629
08.07.2024 (20:59)
Сдал телефон в ремонт
Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623
08.07.2024 (01:10)
Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.
В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.