21.09
Вопрос #15928
Нарушение сроков
Автор:
Елена ,
Город: Архангельск / обл Архангельская,
21.09.2017 22:57:04
Суть вопроса:
Добрый вечер. Такой вопрос
Сдавала телефон на ремонт по гарантии, устранили недостаток, недостаток снова повторился, от ремонта отказались, отправили на проверку качества товара(диагностику), выдали квитанцию в которой оговорены сроки (20 дней) Сдавали телефон 24 августа, т.е. 12 августа был 20 день. 13 августа(21 день) я пришла в магазин, в магазине не было ни телефона, ни ответа на проверку. Написала претензию в связи с тем, что были нарушены сроки оговоренные самим же продавцом(20 дней) продавец претензию принял, расписался и заявил, что в течении 10 дней мне должны выплатить деньги. 20 сентября я пришла в магазин поинтересоваться, почему до сих пор мне никто не отзвонился, не написал смс, по поводу выплаты денежных средств, на что продавец выдал мне акт о несогласии с претензией от 18 сентября, в котором было прописано, что проверка качества была завершена 5 сентября, просто телефон еще в пути и они отказывают выплачивать денежные средства. Как быть, подскажите пожалуйста, телефон уже не нужен(
Сдавала телефон на ремонт по гарантии, устранили недостаток, недостаток снова повторился, от ремонта отказались, отправили на проверку качества товара(диагностику), выдали квитанцию в которой оговорены сроки (20 дней) Сдавали телефон 24 августа, т.е. 12 августа был 20 день. 13 августа(21 день) я пришла в магазин, в магазине не было ни телефона, ни ответа на проверку. Написала претензию в связи с тем, что были нарушены сроки оговоренные самим же продавцом(20 дней) продавец претензию принял, расписался и заявил, что в течении 10 дней мне должны выплатить деньги. 20 сентября я пришла в магазин поинтересоваться, почему до сих пор мне никто не отзвонился, не написал смс, по поводу выплаты денежных средств, на что продавец выдал мне акт о несогласии с претензией от 18 сентября, в котором было прописано, что проверка качества была завершена 5 сентября, просто телефон еще в пути и они отказывают выплачивать денежные средства. Как быть, подскажите пожалуйста, телефон уже не нужен(
Документы :
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
22.09.2017 11:47
Добрый день, забирайте телефон. Дальше идите в суд с иском,так как они признали свою виновность, соглашаясь с притензией.
22.09.2017 16:16
А с претензией нет проблем? Просто мы ссылались на статьи, если написать еще одну но сослаться на то что нарушены сроки которые указаны у них в квитанции и уже нарушены сроки выплаты денег( в течении 10 дней) Еще дело в тем что телефон они не могут выдать, т.к. объясняют тем, что произошла ошибка у них когда отправляли, и выдача не пройдет.
22.09.2017 20:12
И еще, только магазин подписал претензию и с ней согласился, а головной офис отказал в претензии
24.09.2017 09:44
Что мешает написать ещё одну претензию и описать всю ситуацию. Как напишите, пришлите её им почтой с описью вложения. А дальше в суд. И взыщите не только деньги за сам телефон, но и моральный штраф и неустойку.
Понадобится помощь в написании искового заявления или претензии, пишите.
Понадобится помощь в написании искового заявления или претензии, пишите.
24.09.2017 18:45
Да я думаю нужна будет помощь в составлении и указания уже всего и ремонта и нарушения сроков. Мы напишем и я вам если скину посмотреть исправить что не так?
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?