21.09

Вопрос #15928
Нарушение сроков

Автор:

Елена , Город: Архангельск / обл Архангельская, 21.09.2017 22:57:04

Суть вопроса:

Добрый вечер. Такой вопрос
Сдавала телефон на ремонт по гарантии, устранили недостаток, недостаток снова повторился, от ремонта отказались, отправили на проверку качества товара(диагностику), выдали квитанцию в которой оговорены сроки (20 дней) Сдавали телефон 24 августа, т.е. 12 августа был 20 день. 13 августа(21 день) я пришла в магазин, в магазине не было ни телефона, ни ответа на проверку. Написала претензию в связи с тем, что были нарушены сроки оговоренные самим же продавцом(20 дней) продавец претензию принял, расписался и заявил, что в течении 10 дней мне должны выплатить деньги. 20 сентября я пришла в магазин поинтересоваться, почему до сих пор мне никто не отзвонился, не написал смс, по поводу выплаты денежных средств, на что продавец выдал мне акт о несогласии с претензией от 18 сентября, в котором было прописано, что проверка качества была завершена 5 сентября, просто телефон еще в пути и они отказывают выплачивать денежные средства. Как быть, подскажите пожалуйста, телефон уже не нужен(

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

22.09.2017 11:47
Добрый день, забирайте телефон. Дальше идите в суд с иском,так как они признали свою виновность, соглашаясь с притензией.
Пользователь: Елена  
22.09.2017 16:16
А с претензией нет проблем? Просто мы ссылались на статьи, если написать еще одну но сослаться на то что нарушены сроки которые указаны у них в квитанции и уже нарушены сроки выплаты денег( в течении 10 дней) Еще дело в тем что телефон они не могут выдать, т.к. объясняют тем, что произошла ошибка у них когда отправляли, и выдача не пройдет.
Пользователь: Елена  
22.09.2017 20:12
И еще, только магазин подписал претензию и с ней согласился, а головной офис отказал в претензии
24.09.2017 09:44
Что мешает написать ещё одну претензию и описать всю ситуацию. Как напишите, пришлите её им почтой с описью вложения. А дальше в суд. И взыщите не только деньги за сам телефон, но и моральный штраф и неустойку.
Понадобится помощь в написании искового заявления или претензии, пишите.
Пользователь: Елена  
24.09.2017 18:45
Да я думаю нужна будет помощь в составлении и указания уже всего и ремонта и нарушения сроков. Мы напишем и я вам если скину посмотреть исправить что не так?
24.09.2017 19:44
Да, конечно, пишите. Почта: 9658858844@mail.ru

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?