20.09

Вопрос #15790
Аренда жилья

Автор:

Виолетта , Город: Липецк / обл Липецкая, 20.09.2017 15:06:15

Суть вопроса:

Здравствуйте. Дело в том, что меня обманули в офисе.. при аренде жилья. Значит, я нашла в интернете квартиру, позвонила по номеру. Меня пригласили в офис, сделали вид, что созвонились с хозяйкой и как бы договорились с ней о встречи с нами и о просмотре квартиры. Составили договор с нами, что мы нуждаемся в их помощи и что они нам будут помогать в случае, если квартира нам не понравится. Их услуга состовляла 3000руб. Попросили оплатить сразу и ехать по адресу, предварительно позвонив хозяйке и еще раз договориться с ней. Мы до нее так и не дозвонились. А в офисе нас кормят завтраками по поводу этой квартиры, либо скидывают на почту неподходящие варианты квартир. Что мне в этой ситуации делать? И как мне отказаться от их услуг, вернув свои деньги???

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

20.09.2017 17:31
Неужели эта схема все еще работает! В одиночку вам не справиться. Дело в том, что договор не обязывает Исполнителя предоставить вам жилое помещение, а все лишь оказать вам консультационные услуги по подбору возможных вариантов. Что собственно они и делают) Пишите коллективную жалобу в полицию и прокуратуру, обращайтесь в суд Обращайтесь к нам, поможем.
Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.8
20.09.2017 21:05
Напишите претензию в агентство с требованием в течение 10 дней, с момента вручения им Вашей претензии возвратить Вам дс на Ваш л/с (реквизиты приложите). Разумеется, требования надо мотивировать (тем, что указано в вопросе).
Претензию нужно писать в 2х экз. Для подтверждения Ваших доводов запишите на диктофон в телефоне беседу с агентством (если конечно Вам удастся дозвониться до агентства или встретиться с сотрудниками). Все это потом можно будет использовать в суде и при проверке Ваших доводов.
До разговора включите диктофон, скажите Ваше ФИО, паспорт данные, дату, время и суть, для чего ведете запись и с кем дальше будете говорить, в т.ч. укажите его ФИО. При разговоре называйте собеседника иногда по фамилии, иногда по имени и отчеству (если Вам скажут ФИО). Собеседнику, корректно предъявите претензии (о возврате д/с или выдаче Вам корректной информации о реальных объектах). Просите, если ни актуальную информацию или д/с возвратить не хотят, выслать Вам письменный отказ. Если беседа с собеседниками не принесет результата (а судя по тексту вопроса так и будет), напишите жалобу на клинику в Роспотребнадзор Вашего региона вот здесь: http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/. Просите провести по данному факту проверку и привлечь виновных к предусмотренной законом ответственности. В Роспотребнадзор нужно жаловаться после истечения 10 дн срока с даты вручения претензии.

Если претензию откажутся принимать в канцелярии агентства и на втором (Вашем) экземпляре поставить отметку о принятии, тогда написанную претензию нужно направить в агентство Почтой России. Претензию нужно отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Опись можете оценить в 1 руб, что бы не переплачивать за ценность письма. В описи вложения, как можно подробнее описываете, что вложено в конверт. Чек, 2й экз претензии оставляйте себе. Уведомление о вручении, которое придет к Вам, тоже сохраняйте, с даты его вручения отсчитывается срок в 10 дн. Это срок добровольного удовлетворения агентством Ваших требований. Если требования обоснованные, при рассмотрении в дальнейшем дела в суде, за неудовлетворение Ваших требований до суда в установленный срок, агентство заплатит штраф - 50 % от удовлетворенных судом требований в иске.
Если ни претензия, ни жалоба в Роспотребнадзор к положительному результату не приведут и ден средства Вы не получите, нужно обращаться в суд.
Кроме того, т.к. ситуация имеет признаки мошенничества, нужно обратиться в полицию.

Теперь об обращении в полицию.
Напишите заявление в полицию (через официальный сайт ГУ МВД Вашего региона вот здесь https://48.мвд.рф/request_main на имя Начальника У МВД Липецкой области Молоканова М.В. Просите провести по данному факту проверку и в случае, если в действиях неизвестных Вам лиц, которые получили с Вас деньги и теперь не отвечают даже на звонки, а номера объектов, за которые Вы заплатили - это не номера объектов, а случайные телефоны горожан, будут установлены признаки состава преступления, просите привлечь их к предусмотренной законом ответственности, а Вам сообщить о принятом процессуальном решении по адресу: —---. Участковый вызовет Вас на дачу объяснений, напишите ходатайство о приобщении к проверке Вашей записи разговора/ов и детализации звонков от Вашего сотового оператора (если велась запись телефонных переговоров).
Естественно, записи надо сделать до обращения в полицию, как и детализацию звонков (если общение происходило по телефону).
Обратное сообщение с сайта полиции сохраните, там указан номер обращения, по которому можно отследить ход заявления и далее узнать КУСП.
Если по заявлению будет отказ в возбуждении уголовного дела, обжалуйте отказ в прокуратуру Вашего региона, так же, с официального сайта вот здесь: http://www.lipprok.ru/citizen/claims

Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте обозначенном тремя точками.
Если не сможете справиться с этим самостоятельно, оставьте на этом сайте заявку и юристы сами предложат Вам стоимость услуги способ (удаленно/лично) и срок ее выполнения. А Вы, в свою очередь, выберете наиболее приемлемый для Вас вариант (или не выберете - на Ваше усмотрение).

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.