20.09

Вопрос #15785
Подача заявки в администрацию

Автор:

Настя , Город: Смоленск / обл Смоленская, 20.09.2017 13:55:44

Суть вопроса:

Хотим подать коллективную заявку на участие в программе федеральной газификации в администрацию.Как составить официальное письмо прошение

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте Настя.
Почитайте тут http://mrg.gazprom.ru/about/gasification/
Пользователь: Настя  
20.09.2017 16:19
Нам требуется подать письмо в администрацию с официальной просьбой включить наши участки в реестр на очередь федеральной газификации.Так как наша деревня участвовала в этой программе.Наши участки размежованы позже поэтому необходимо такое письмо.Не хва тает знаний правил составления таки писем и нигде не можем найти образец
Посмотрите тут http://docs.cntd.ru/document/424083844
Из Вашего вопроса не ясно какая деревня, разработаны ли проекты планировки и т.д.
Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.8
20.09.2017 21:47
Можете написать свои индивидуальные обращения (каждый) вот здесь:
https://admin-smolensk.ru/applications/
Тогда результат будет наиболее ощутимым.
Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте обозначенном тремя точками.

Другие вопросы:

#68926 25.11.2024 (15:15)

Не опломбированный счётчик электроэнергии, который отказываются пломбировать

Почти 3 года вынужденно меняли счётчик. Замена производилась самостоятельно, так как компания, которая этим занимается, обозначила срок до полугода. Предварительно был вызван контролер, выдавший акт-разрешение на самостоятельную замену и снявший показания счетчика на тот момент. Также сразу уточнили, что после замены надо будет сообщить в компанию об установке нового счетчика. После получения акта в течении 2 дней счетчик был заменен на новый. Практически сразу после(были праздничные дни, по их истечении) сообщили по телефону в эту компанию о замене. Сказали ждать, придут пломбировать позже, аргументируя большим количеством других заявок, недостатком контролеров и т.д. В течение пары месяцев неоднократно звонили туда же, так как никто не приходил, и каждый раз слышали, что к нам придут, но когда очередь дойдет. Через пару месяцев по этому номеру перестали отвечать вообще. Еще на протяжении 3-4 месяцев были неоднократные попытки дозвониться, но не удавалось. Были предприняты попытки найти адрес для личного посещерия, и только после этого была найдена информация, что этот отдел закрылся временно, и попытки связаться были приостановлены. В общем, счетчик не был опломбирован по вине компании, а теперь эта компания отказывается принимать счетчик в работу, аргументируя сроками давности установки и т.д., и утверждают, что никаких заявок на опломбировку не поступало! Что делать в данной ситуации, какими штрафами и проблемами всё это может грозить для собственника жилья и как доказать, что в данной ситуации компания-поставщик услуг виновата?
#68917 21.11.2024 (12:20)

Долг по жкх

Есть долг, вынес суд Жилье аварийное, там осталась только наша семья , не собственники, давал сов хоз, как два месяца отключили свет и отопление Должны были подписать договор, в последний момент та сторона все отменила и больше не идет на диалог Прислали извещение , что нужно выселиться до 2 декабря Куда бы не писали, везде отписки, что якобы нас звали в разные даты, но мы не пришли, но это не так Что делать?
#68916 21.11.2024 (08:51)

Долг по жкх

Здравствуйте Есть долг по ЖКХ Есть ограничения, именно выезд из РФ Через 3 года если допустим не оплатить и срок выйдет уплаты ограничение останется на выезд или нет?