20.09

Вопрос #15760
Замена газового счетчика по гарантии

Автор:

Анастасия , Город: Хабаровск / край Хабаровский, 20.09.2017 07:02:14

Суть вопроса:

Поставили газ счетчик в фирме, чеиез год выяснилось, что он не исправен. Необходимо менять. В фирме ответили, что сам счетчик бесплатно поменяют, но мы должны оплатить 1200 (не за материалы, а как мы поняли, за работу).

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 9.0
20.09.2017 09:37
Если счетчик меняют по гарантии, оплачивать работы по демонтажу старого ИПУ и установке нового Вы не должны. Эти требования продавец должен предъявить к производителю, а не к Вам.
Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте обозначенном тремя точками.
Пользователь: Анастасия  
20.09.2017 09:47
А какую статью можно привести в пример? Компания настаивает на обратном.
Компания: "Артига групп"  
20.09.2017 09:58
Здравствуйте! Если срок гарантии установлен и Вы приобретали счётчик для личных (домашних) нужд, то в пределах срока Вы можете ссылаться на ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Если срок продавцом или производителем не установлен, то в разумный срок но не более 2-х лет с момента покупки.
Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 9.0
20.09.2017 10:03
В Вашем случае, все идет от обратного. Не Вы должны ссылаться на ч. 4 ст. 29 ст. З "О ЗПП", а исполнитель должен мотивировать свои требования к Вам об оплате Вами доп работ.
Если только Вы и приобрели ИПУ и поставили его в одной и той же организации. Если приобрели ИПУ в магазине, а поставили его в другой организации, тогда оплачивайте за установку нового ИПУ установщикам, и требуйте в претензионном порядке возмещения убытков с продавца ИПУ. К претензии прилагаются копия Вашего лс для перевода дс и подтверждение убытков (копии чеков об оплате). Если претензия результатов не принесет, обращайтесь в суд.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?