20.09

Вопрос #15760
Замена газового счетчика по гарантии

Автор:

Анастасия , Город: Хабаровск / край Хабаровский, 20.09.2017 07:02:14

Суть вопроса:

Поставили газ счетчик в фирме, чеиез год выяснилось, что он не исправен. Необходимо менять. В фирме ответили, что сам счетчик бесплатно поменяют, но мы должны оплатить 1200 (не за материалы, а как мы поняли, за работу).

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.9
20.09.2017 09:37
Если счетчик меняют по гарантии, оплачивать работы по демонтажу старого ИПУ и установке нового Вы не должны. Эти требования продавец должен предъявить к производителю, а не к Вам.
Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте обозначенном тремя точками.
Пользователь: Анастасия  
20.09.2017 09:47
А какую статью можно привести в пример? Компания настаивает на обратном.
Компания: "Артига групп"  
20.09.2017 09:58
Здравствуйте! Если срок гарантии установлен и Вы приобретали счётчик для личных (домашних) нужд, то в пределах срока Вы можете ссылаться на ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Если срок продавцом или производителем не установлен, то в разумный срок но не более 2-х лет с момента покупки.
Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.9
20.09.2017 10:03
В Вашем случае, все идет от обратного. Не Вы должны ссылаться на ч. 4 ст. 29 ст. З "О ЗПП", а исполнитель должен мотивировать свои требования к Вам об оплате Вами доп работ.
Если только Вы и приобрели ИПУ и поставили его в одной и той же организации. Если приобрели ИПУ в магазине, а поставили его в другой организации, тогда оплачивайте за установку нового ИПУ установщикам, и требуйте в претензионном порядке возмещения убытков с продавца ИПУ. К претензии прилагаются копия Вашего лс для перевода дс и подтверждение убытков (копии чеков об оплате). Если претензия результатов не принесет, обращайтесь в суд.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.