19.09

Вопрос #15705
Гарантийный случай

Автор:

Дмитрий , Город: Элиста / Респ Калмыкия, 19.09.2017 16:27:01

Суть вопроса:

Здравствуйте. 6 месяцев назад приобрел Sony PlayStation 4, гарантия на товар 12 месяцев. Спустя 6 месяцев джостики стали не исправно работать. Обратился в тех.поддержку Sony, они сказали что мы не можем ничем помочь так как серийный номер на джостиках стерт и мы не можем индентифицировать их на подлиность. Дело в том что эти серийные номера на джостиках расположены в таком месте что при использовании джостков пальцы рук трутся об серийный номер, в следствии чего он и стерся. Sony все равно отказываются провести гарантийный ремонт, что делать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

19.09.2017 16:41
Добрый день! Письменно обратитесь к продавцу с требованием провести проверку качества товара. Если откажут из-за джостиков, то рекомендую Вам самостоятельно обратиться к независимому экспертизу, получить заключение о качестве товара. Если будет иметь место существенный недостаток, то Вы вправе вовсе потребовать возврата денег. Если недостаток не будет существенным, то Вы уже можете обращаться в суд с иском о понуждении провести ремонт товара. Понадобится помощь в составлении документов - напишите мне в личные сообщения на данном сайте.
Пользователь: Дмитрий  
19.09.2017 16:51
А письменно это я могу им на электронную почту написать вверно?
19.09.2017 16:52
Лучше направить продавцу почтовым отправлением.
Пользователь: Дмитрий  
19.09.2017 17:47
Спасибо. А кто может провести проверку? Кто может быть независимым экспертом?
19.09.2017 18:11
Экспертов по товарам много. Можете обратиться в Торгово-промышленную палату, у них есть таковые.
Пользователь: Дмитрий  
20.09.2017 18:17
Если продавец согласится провести проверку качества товара, но он находится в другом городе, кто берет на себя оплату доставки товара?
20.09.2017 18:23
Вы должны предоставить товар продавцу, а он уже в свою очередь направляет на проверку качества.
Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.8
19.09.2017 21:11
Согласен с госпожой Сарминой. Добавлю - если даже номер стерся, вероятнее всего при исследовании его установить можно.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.