19.09

Вопрос #15705
Гарантийный случай

Автор:

Дмитрий , Город: Элиста / Респ Калмыкия, 19.09.2017 16:27:01

Суть вопроса:

Здравствуйте. 6 месяцев назад приобрел Sony PlayStation 4, гарантия на товар 12 месяцев. Спустя 6 месяцев джостики стали не исправно работать. Обратился в тех.поддержку Sony, они сказали что мы не можем ничем помочь так как серийный номер на джостиках стерт и мы не можем индентифицировать их на подлиность. Дело в том что эти серийные номера на джостиках расположены в таком месте что при использовании джостков пальцы рук трутся об серийный номер, в следствии чего он и стерся. Sony все равно отказываются провести гарантийный ремонт, что делать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

19.09.2017 16:41
Добрый день! Письменно обратитесь к продавцу с требованием провести проверку качества товара. Если откажут из-за джостиков, то рекомендую Вам самостоятельно обратиться к независимому экспертизу, получить заключение о качестве товара. Если будет иметь место существенный недостаток, то Вы вправе вовсе потребовать возврата денег. Если недостаток не будет существенным, то Вы уже можете обращаться в суд с иском о понуждении провести ремонт товара. Понадобится помощь в составлении документов - напишите мне в личные сообщения на данном сайте.
Пользователь: Дмитрий  
19.09.2017 16:51
А письменно это я могу им на электронную почту написать вверно?
19.09.2017 16:52
Лучше направить продавцу почтовым отправлением.
Пользователь: Дмитрий  
19.09.2017 17:47
Спасибо. А кто может провести проверку? Кто может быть независимым экспертом?
19.09.2017 18:11
Экспертов по товарам много. Можете обратиться в Торгово-промышленную палату, у них есть таковые.
Пользователь: Дмитрий  
20.09.2017 18:17
Если продавец согласится провести проверку качества товара, но он находится в другом городе, кто берет на себя оплату доставки товара?
20.09.2017 18:23
Вы должны предоставить товар продавцу, а он уже в свою очередь направляет на проверку качества.
Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 9.0
19.09.2017 21:11
Согласен с госпожой Сарминой. Добавлю - если даже номер стерся, вероятнее всего при исследовании его установить можно.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?