18.09
Вопрос #15630
Частный предприниматель задерживает изготовление продукции.
Автор:
Сергей Скворцов ,
Город: Тольятти / обл Самарская,
18.09.2017 21:00:40
Суть вопроса:
Мы заключили договор с ИП на изготовление кухни. Срок изготовления был 30 рабочих дней. Была внесена предоплата 30 т.р. Но прошло уже больше 50 рабочих дней, а мастер или не берет телефон, или ссылается на некие личные проблемы и ничего не делает. Мы пока не хотим конкретно загрызаться с ним. Просто надо чем то ему пригрозить чтобы он ускорился. Что лучше: сказать что мы подаем в суд? (тогда в чем обвинить?) Или что мы пишем заявление в полицию о мошеничестве?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
18.09.2017 21:12
Самым эффективным будет пригрозить расторжением договора и возвратом денежных средств. Можно пригрозить судом и тем, что по суду с него помимо возращения денежных средств будет взыскан моральный вред, а также применены штрафные санкции за нарушение договорных обязательств.
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.
18.09.2017 21:55
Добрый вечер! Во-первых, никакого мошенничества в данном случае нет. И ИП, думаю, это знает. Направьте ему досудебную претензию с требованиями о возврате денег, если в течение 10 дней кухня не будет поставлена Вам. Может одумается.
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?