18.09

Вопрос #15612
удержали процент за возврат товара

Автор:

Римма , Город: Стерлитамак / Респ Башкортостан, 18.09.2017 18:22:06

Суть вопроса:

Здравствуйте. 4 июля заключили договор в магазине по доставке мебели. Срок доставки в договоре не более 2 месяцев. По окончании 4 сентября сроки сдвинули на 13 сентября. Предоплата была стопроцентная по сберкарте. 8 сентября написала заявление по возврату денег. 18 сентября сделали возврат, но удержали 2% за обслуживание . Правомерно ли удержали деньги и могу ли я потребовать обратившись в суд эти 2 процента и все что мне полагается за нарушение условий в договоре. Спасибо.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

18.09.2017 18:27
Римма) можете подробно объяснить что это за 2%?
Пользователь: Римма  
18.09.2017 18:35
Их ответ: При заказе мебели по образцу, необходимо иметь в виду, что в данном случае применяется ст.497 ГК РФ . В ней указано, что заказчик вправе отказаться от товара, компенсировав продавцу издержки, которые он понес, выполняя заказ. В вашем случае, затраты магазина подтвержденные документально составили на оплату сбербанка по договору эквайринга в количестве 2% от суммы предоплаты.
18.09.2017 18:47
эквалайзинг не относится к их издержкам))) пишите претензию
мой маил Knatalia_07@mail.ru
Пользователь: Римма  
18.09.2017 18:50
Спасибо большое за ответ. Как мне правильно оформить претензию. Куда и каким образом обратиться?
Пользователь: Римма  
18.09.2017 19:10
Прошу ответить как можно скорее по поводу претензии. Кому писать претензию, каким образом и в какие сроки моя претензия рассматривается. Спасибо.
Пользователь: Римма  
18.09.2017 19:57
На какой закон или положение при составлении претензии мне необходимо сослаться?
Здравствуйте, в соответствии с п. 2 ст. 23.1. Закона о защите прав потребителей в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель вправе потребовать в т.ч. возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом (без каких либо удержаний). Кроме того, согласно п. 3 ст. 23.1. Закона о защите прав потребителей в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Претензию направьте продавцу, если продавец откажется принимать, направьте ценным письмом (с описью вложения). Срок для удовлетворения требования о возврате суммы предоплаты - 10 дней с момента получения претензии.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?