18.09

Вопрос #15612
удержали процент за возврат товара

Автор:

Римма , Город: Стерлитамак / Респ Башкортостан, 18.09.2017 18:22:06

Суть вопроса:

Здравствуйте. 4 июля заключили договор в магазине по доставке мебели. Срок доставки в договоре не более 2 месяцев. По окончании 4 сентября сроки сдвинули на 13 сентября. Предоплата была стопроцентная по сберкарте. 8 сентября написала заявление по возврату денег. 18 сентября сделали возврат, но удержали 2% за обслуживание . Правомерно ли удержали деньги и могу ли я потребовать обратившись в суд эти 2 процента и все что мне полагается за нарушение условий в договоре. Спасибо.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Пользователь: Римма  
18.09.2017 18:35
Их ответ: При заказе мебели по образцу, необходимо иметь в виду, что в данном случае применяется ст.497 ГК РФ . В ней указано, что заказчик вправе отказаться от товара, компенсировав продавцу издержки, которые он понес, выполняя заказ. В вашем случае, затраты магазина подтвержденные документально составили на оплату сбербанка по договору эквайринга в количестве 2% от суммы предоплаты.
18.09.2017 18:47
эквалайзинг не относится к их издержкам))) пишите претензию
мой маил Knatalia_07@mail.ru
Пользователь: Римма  
18.09.2017 18:50
Спасибо большое за ответ. Как мне правильно оформить претензию. Куда и каким образом обратиться?
Пользователь: Римма  
18.09.2017 19:10
Прошу ответить как можно скорее по поводу претензии. Кому писать претензию, каким образом и в какие сроки моя претензия рассматривается. Спасибо.
Пользователь: Римма  
18.09.2017 19:57
На какой закон или положение при составлении претензии мне необходимо сослаться?
Здравствуйте, в соответствии с п. 2 ст. 23.1. Закона о защите прав потребителей в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель вправе потребовать в т.ч. возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом (без каких либо удержаний). Кроме того, согласно п. 3 ст. 23.1. Закона о защите прав потребителей в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Претензию направьте продавцу, если продавец откажется принимать, направьте ценным письмом (с описью вложения). Срок для удовлетворения требования о возврате суммы предоплаты - 10 дней с момента получения претензии.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.