18.09

Вопрос #15591
Кто прав и виноват при истечении 45 календарных дней по гарантийному ремонту мобильного телефона

Автор:

Анастасия Михайлова , Город: Кировск / обл Мурманская, 18.09.2017 14:12:06

Суть вопроса:

Здравсвуйте. 2 августа 2017 года на гарантийный ремонт в салон связи "сотэлит" был сдан смартфон. Сроки выполнения ремонта были оговорены и прописаны - 45 суток. Срок выполнения заказа на бумаге - не позднее 16 сентября 2017 года. Придя сегодня в магазин, продавец данного магазина начала утверждать, что с момента приёма мобильного телефона до сегодняшнего дня прошло только 43 дня, так как 45 календарный день выпал на выходной день, а следовательно, со слов продавца, 45 сутки переносятся на ближайший рабочий день. Позвонив в сервисный центр, девушка ответила, что телефон починен и отправлен с Мурманска в Кировск. Однако телефона у покупателя сегодня нет в руках. Также сказала, что по документам они уложились в Срок 45 суток. Обязан ли потребитель ждать привоз товара с починенной техникой, в том числе со своим телефоном? Обязан ли ждать завтра-послезавтра чтобы написать притензию? В магазине сказали написать претензию можно только в среду (а именно 20 сентября 2017 года). Кто прав и как поступить в данной ситуации? Все оригиналы товарного чека, гарантийного чека были отправлены в сервисный центр вместе с мобильным телефоном. А копий данных документов не осталось. Но есть бумага, подтверждающая сдачу телефона в ремонт. Копию прилагаю.

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

18.09.2017 14:17
Добрый день! Срок гарантийного ремонта считается в календарных, а не рабочих днях, и отсчитывается со дня сдачи телефона в магазин, а не в сервисный центр, до выдачи телефона покупателю. Поэтому Вам не нужно ничего ждать, подавайте продавцу претензию сегодня же. Не примут, направляйте почтой заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. И даже если телефон придет, то Вы вправе его не забирать, а требовать возврата денег. Если конечно уже прошел 45-дневный срок ремонта.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.