18.09
Вопрос #15554
Экспертиза качества воды
Автор:
Евгений ,
Город: Москва / регион Москва,
18.09.2017 08:34:21
Суть вопроса:
Здравствуйте, вопрос такой:
В нашем доме появились проблемы с водой. Периодически (не постоянно) качество воды ухудшается, появляется запах ржавчины и оранжевый окрас, но это бывает не всегда. Обращался в УК, но они решать проблему с водой отказались.
Хочу написать в роспотребнадзор с изложением проблемы и просьбой провести экспертиизу качества воды. В связи с чем 2 вопроса.
1. Кто оплачивает эту экспертизу изначально, т.е. нужно ли мне платить за эту экспертизу?
2. Т.к. проблемы с водой носят непостоянный характер, кто должен будет оплатить экспертизу в случае, если пробы воды, взятые роспотребнадзором не покажут отклонений?
В нашем доме появились проблемы с водой. Периодически (не постоянно) качество воды ухудшается, появляется запах ржавчины и оранжевый окрас, но это бывает не всегда. Обращался в УК, но они решать проблему с водой отказались.
Хочу написать в роспотребнадзор с изложением проблемы и просьбой провести экспертиизу качества воды. В связи с чем 2 вопроса.
1. Кто оплачивает эту экспертизу изначально, т.е. нужно ли мне платить за эту экспертизу?
2. Т.к. проблемы с водой носят непостоянный характер, кто должен будет оплатить экспертизу в случае, если пробы воды, взятые роспотребнадзором не покажут отклонений?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
18.09.2017 09:44
Добрый день! Ответ на вопрос 1. Вы оплачиваете экспертизу. 2. Никто Вам не возместит расходы на экспертизу в таком случае.
19.09.2017 13:25
Полностью согласен с коллегой. Вы можете взять пробы воды в присутствии управляющей компании в тот момент, когда считаете, что вода особо плохая. Емкость опечатывается и передается на экспертизу.
24.09.2017 17:33
Здравствуйте,Евгений ! Проведение экспертизы оплачиваете вы из личных средств, напишите обращение в Роспотребнадзор , опишите качество воды и вышлите по возможности им фото , обращение принимается в электронном виде ,они примут меры, в случае необходимости сами проведут экспертизу Удачи вам!
Другие вопросы:
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798
23.09.2024 (22:30)
Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?
Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине.
Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак.
Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту.
Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману.
Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров.
В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря.
Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?