17.09

Вопрос #15502
Покупка/продажа телефона

Автор:

Анастасия , Город: Урай / АО Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, 17.09.2017 14:49:30

Суть вопроса:

Ребят, срочно нужна ваша помощь. 27 августа вроде я купила восстановленный айфон 5s на 32. 28 августа мне на день рождение подарили другой телефон, и этот я решила продать. В объявлении на авито я все указала, написала что данная модель реф и т.д. У меня купил его Мужчина, когда он пришёл я ему достала телефон сказала берите проверяйте, он сказал не надо я уже таким пользовался, приходил он ко мне домой. Далее на 3 день он мне начинает названивать и писать мол телефон не работает, хотя перед продажей все работало я несколько раз его проверяла, при покупке и при продаже, говорит что только что активировал и он выключился и не включается,  звонит настойчиво просит вернуть деньги. Я ему посоветовала простые способы как можно попробовать включить его. После этого он пару дней молчал и сегодня мне пришло вот такое сообщение: 

-Здравствуйте,телефон так и не работает,я звонил в компанию производителя пробили по номеру этот телефон был утилизирован и он серого цвета,мне сказали с этим апаратом ничего нельзя сделать он так и так бы не работал,так что скажите когда мне принести телефон и забрать деньги,скрываться не советую я уже проконсольтировался я имею право вернуть товар если не соответствует заявленым качествам
-А иначе вас можно привлеч за мошенничество сбыт поддельной продукции

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

17.09.2017 19:02
Добрый день! Ничего не платите, пусть обращается в суд. Никакой поддельной продукции в данном случае нет.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?