17.09
Вопрос #15482
продавец отказывается менять товар или выплатить деньги
Автор:
Валерия ,
Город: Орлов / обл Кировская,
17.09.2017 10:22:23
Суть вопроса:
Здравствуйте,купили костюм в школу оторвали этикетку и подшили брюки ,а когда начали гладить, ткань совсем не разглаживалась и был обнаружен брак. Когда понесли его в магазин(ведь товар можно возвратить и обменять в течении 15 дней) продавец взял костюм ,выдал нам квитанцию в обещании,что костюм поменяют на новый или же вернут полную сумму костюма в течении недели,но когда мы через неделю пришли в магазин продавец сказал подождать ещё неделю,а когда мы пришли к положенному сроку продавец накричал и сказал,что не собирается менять или возвращать деньги. Можем ли мы вернуть деньги за товар назад?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
17.09.2017 12:35
Добрый день, в течении 15 дней вы можете вернуть товар которым не пользовались, а если вы уже оторвали этикетку и подшили никакой речи о сдаче товара надлежащего качества быть не может. Второй вопрос: брак: что вы считаете браком в вашем случае, если то что не разглаживается брючина, то продавец ведет себя нормально, если какой то другой - пишите претензию продавцу с требованием вернуть деньги. Продавец после проведенной экспертизы и установления факта наличия брака обязан удовлетворить ваше требование, если экспертиза покажет отсутствие брака, вам придется оплатить эту экспертизу и забрать свой товар. За подробной консультацией можете обратиться по контактам в профиле.
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?