16.09

Вопрос #15406
Вопрос об увольнении

Автор:

Иванова Кюннэй Николаевна , Город: Якутск / Респ Саха /Якутия/, 16.09.2017 05:50:05

Суть вопроса:

При увольнении из работы дают обходной лист, главный бухгалтер имеет ли право не подписывать обходной лист, если я не материально ответственное лицо. Приказ уже вышел, а трудовую книжку не вцдают. А я из за этого могу потерять другую работу

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

16.09.2017 10:44
Уважаемая Кюннэй! Оформление обходного листа к процедуре увольнения и общему порядку увольнения работника не относится. Работодатель не отрицает факт получения от работника обратно выданных материальных ценностей, спецодежды, никаких удержаний из заработной платы работника не производилось. Работник по собственному усмотрению получает трудовую книжку и окончательный расчёт, препятствий к их получению не имеется. Отказ работника в оформлении обходного листа не препятствует работнику получить у работодателя трудовую книжку и окончательный расчёт.

Другие вопросы:

#68814 03.10.2024 (01:14)

Отказывают в учебном отпуске

На моей официальной работе сказали что они не предоставляют учебный отпуск на время сессии для заочного обучения, компания Российская, нарушают ли они закон, если я запросила об этом за месяц до сессии и предупреждала на трудоустройстве и со мной согласились на счет этого, а сейчас отказывают в этом, хотя в договоре написано что иной вид отпуска помимо годового может предоставляться
#68796 23.09.2024 (15:21)

Может ли арендодатель требовать оплату за ТКО?

Добрый день. Вопрос такой я являюсь предпринимателем и арендую помещения, собственник помещения полтора года назад получил собственность на строение. Соответственно на него в одностороннем порядке был составлен договор по ТКО. долгов на бежало не мало. Он предлагает долг поделить на пополам так как мол в то время мы работали и были арендаторами данной половины здания. Вопрос имеет ли он права требовать выплаты половины стоимости. Когда я считаю что это его зона ответственности и он не уменьшил тариф. Считали по нормативам.
#68785 17.09.2024 (13:55)

Дезинсекция. Права сотрудника

Добрый день! В организации собираются проводить дезинсекцию от тараканов методом опрыскивания химическими препаратами. В комнате находится несколько человек. Характер работы офисный, полный рабочий день 8-30 - 17-00. Я имею хронические заболевания и против данного вида обработки. В прошлый раз помещение было сильно залито химическими веществами и запах сохранялся несколько месяцев, даже циклевали полы. Кроме того, в комнате хранятся раздаточные материалы для мероприятий ( в бумажном виде), в коробках, в которые все это впитается при обработке. Летом у меня было ухудшение самочувствия, был вызов скорой в организацию. Сейчас также прохожу лечение. Думаю, что после такой обработки может ухудшиться состояние здоровья. Как я могу отказаться от обработки таким способом, на какие нормативные документы необходимо ссылаться?