15.09
Вопрос #15371
Ошибка стоматолога
Автор:
Наталья ,
Город: Ростов-на-Дону / обл Ростовская,
15.09.2017 16:46:25
Суть вопроса:
Лечила зуб в гос стоматологии,пульпит,чистка каналов и помба,ну и удаление нервов. В последствии чего данные моменты были сделаны, но зуб болел, после второго обращение боли были дикими, решено было сделать кт в др месте. В итоге пломбировочный материал глубоко загнали в гайморовую, не так чтоб чуть чуть а глубоко, что через канал не вытащиьб и эндоноскопия тоже не поможет. Получается в итогам и исследованиям врачей, а их было около 20 за 3 дня, в челюстно лицевой сообщили что вариантов как удаления зуба и плюс удаление инородного тела, далее профилактика итд. Вообщем что получается- зуб точно не сохранить тк перфорация в корне после " лечения" и не факт что возможно в дальнейшем установить имплантант, как вариант - мост, а это убивать 2 здоровых зуба, на данный момент нет ни одного удаления, мне 24,все ост зубы в порядке. Вопрос, чтож мне высчитывать им. Какие суммы ибо на данный момент готовы на мирное соглашениену без суда. сегодня в челюстно лицевой Ростова на дону, там дали справку:хронический однотогенный верхнечелюстной синусит справа. Рекомендовано : оперативное лечение в плановом порядке.
Справки, выписка, чеки ,ренгены,кт,все на руках
Справки, выписка, чеки ,ренгены,кт,все на руках
Документы :
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
15.09.2017 20:07
Если клиника готова на досудебное решение проблемы с зубом, тогда по рекомендации врачей, решайте что для Вас лучше сделать за их счет. Это не юридический вопрос. Я бы не стал торопиться с удалением зуба. А попробовал бы лечение. Все равно оно бесплатное будет, т.к. в Вашем случае есть врачебная ошибка. Если в этой клинике рекомендуют удаление, это не значит, что в другой так же считают и ничего кроме этого не сделают. Удалить проще всего, но потом уже кроме штифта и импланта на прежнее место ничего не поставить. Уверен, что Вы не горите желанием сразу удалить зуб. Так что заключайте с клиникой соглашение либо на лечение зуба за их счет и их силами, либо на диагностику и лечение за их счет в другой клинике.
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте обозначенном тремя точками.
Если не сможете справиться с этим самостоятельно, оставьте на этом сайте заявку и юристы сами предложат Вам стоимость услуги способ (удаленно/лично) и срок ее выполнения. А Вы, в свою очередь, выберете наиболее приемлемый для Вас вариант (или не выберете - на Ваше усмотрение).
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте обозначенном тремя точками.
Если не сможете справиться с этим самостоятельно, оставьте на этом сайте заявку и юристы сами предложат Вам стоимость услуги способ (удаленно/лично) и срок ее выполнения. А Вы, в свою очередь, выберете наиболее приемлемый для Вас вариант (или не выберете - на Ваше усмотрение).
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?