14.09

Вопрос #15253
Отопительные приборы учета

Автор:

Zoya , Город: Омск / обл Омская, 14.09.2017 09:09:56

Суть вопроса:

Здравствуйте! Два года назад нам в квартире, по настоянию упр.компании, поставили счетчик на оотоплени, ссылаясь на то что это выгодно и т.д. Дом у нас новый, квартиры расспроданы еще не все. Но есть одно но...энергосбытовая компания не берет в рассчет эти счетчики и считает, мы приехали в энергосбытовую компанию и написали заявление на перерассчет, но его так и не последовало. В очередеой раз приехав туда нам сказали что пересчитывать нам никто ничего не будет, ссылаясь якобы на какой то закон, что пока все квартиры не будут проданны перерассчета не будет. Законно ли это? И как быть в этой ситуации?что делать?тем более квартиру мы собираемся продавать.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

14.09.2017 10:29
Добрый день! Управляющая компания, мягко выражаясь, вводила Вас в заблуждение. В соответствии с Правилами предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, утвержденными постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, при отсутствии коллективного (общего домового) прибора учёта тепловой энергии в случае наличия технической возможности его установки ресурсной снабжающей организацией применяется повышающий коэффициент 1,1 к размеру платы за отопление, выставляемой управляющей организацией. При этом применение повышающего коэффициента к размеру платы за отопление потребителям не предусмотрено. В многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общим домовым) прибором учёта тепловой энергии и в котором не все жилые или нежилые помещения оборудованы индивидуальными или общими (квартирными) приборами учёта (распределителями) тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется исходя из показаний коллективного (общего домового) прибора учёта тепловой энергии. В случае, если многоквартирный дом оборудован общим домовым (коллективным) прибором учёта тепловой энергии и в нем все жилые помещения не оборудованы индивидуальными приборами учёта тепловой энергии, то начисление платы за отопление в нежилом помещении исходя из фактического объёма потребления тепловой энергии индивидуального прибора учёта тепловой энергии осуществляться не может. Вместе с тем Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" установлена обязанность лиц, ответственных за содержание многоквартирного дома, в части разработки и информирования о мероприятиях по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, которые возможно проводить в многоквартирном доме. Таким образом, в целях исключения расходов управляющей организации по оплате стоимости тепловой энергии с применением повышающего коэффициента рекомендуется доводить до собственников помещений в многоквартирном доме информацию об их обязанности по установке коллективного (общего домового) прибора учёта тепловой энергии в рамках мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
Пользователь: Zoya  
14.09.2017 10:34
Спасибо!
14.09.2017 10:46
Ук не права, можете обратиться с жалобой в прокуратуру.

Другие вопросы:

#68926 25.11.2024 (15:15)

Не опломбированный счётчик электроэнергии, который отказываются пломбировать

Почти 3 года вынужденно меняли счётчик. Замена производилась самостоятельно, так как компания, которая этим занимается, обозначила срок до полугода. Предварительно был вызван контролер, выдавший акт-разрешение на самостоятельную замену и снявший показания счетчика на тот момент. Также сразу уточнили, что после замены надо будет сообщить в компанию об установке нового счетчика. После получения акта в течении 2 дней счетчик был заменен на новый. Практически сразу после(были праздничные дни, по их истечении) сообщили по телефону в эту компанию о замене. Сказали ждать, придут пломбировать позже, аргументируя большим количеством других заявок, недостатком контролеров и т.д. В течение пары месяцев неоднократно звонили туда же, так как никто не приходил, и каждый раз слышали, что к нам придут, но когда очередь дойдет. Через пару месяцев по этому номеру перестали отвечать вообще. Еще на протяжении 3-4 месяцев были неоднократные попытки дозвониться, но не удавалось. Были предприняты попытки найти адрес для личного посещерия, и только после этого была найдена информация, что этот отдел закрылся временно, и попытки связаться были приостановлены. В общем, счетчик не был опломбирован по вине компании, а теперь эта компания отказывается принимать счетчик в работу, аргументируя сроками давности установки и т.д., и утверждают, что никаких заявок на опломбировку не поступало! Что делать в данной ситуации, какими штрафами и проблемами всё это может грозить для собственника жилья и как доказать, что в данной ситуации компания-поставщик услуг виновата?
#68917 21.11.2024 (12:20)

Долг по жкх

Есть долг, вынес суд Жилье аварийное, там осталась только наша семья , не собственники, давал сов хоз, как два месяца отключили свет и отопление Должны были подписать договор, в последний момент та сторона все отменила и больше не идет на диалог Прислали извещение , что нужно выселиться до 2 декабря Куда бы не писали, везде отписки, что якобы нас звали в разные даты, но мы не пришли, но это не так Что делать?
#68916 21.11.2024 (08:51)

Долг по жкх

Здравствуйте Есть долг по ЖКХ Есть ограничения, именно выезд из РФ Через 3 года если допустим не оплатить и срок выйдет уплаты ограничение останется на выезд или нет?