13.09
Вопрос #15237
Обмен иливозвоат сотого телефона
Автор:
Елена ,
Город: Пенза / обл Пензенская,
13.09.2017 22:43:00
Суть вопроса:
5дней назад купили в МТС сотовый телефон дома обнаружили что плохая камера зарядку плохо держит хватает на10часов интернет от сим карты ловит только в торговых центрах и на улице в магазине менять отказались только на экспертизу нп21день сославшись что телефон это сложная техника и обмену и возврату не подлежит (чек и упаковка все целое) подскажите пожалуйста как сделать обмен Спасибо
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
14.09.2017 00:28
Здравствуйте, если у вас смартфон, то вам необ0одимо обратиться к продавцу с письменной претензией, поодавец отправит товар на диагностику и в случае обнаружения недостатков товара будет произведен гарантийный ремонт. Обмен или расторжкние ДКП с возвратом денежных средств возможен только при повторном появлении недостатков.
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?