10.09
Вопрос #15013
юридическая сила расписки
Автор:
Мария ,
Город: Петрозаводск / Респ Карелия,
10.09.2017 20:41:29
Суть вопроса:
Здравствуйте!
Я являюсь инвалидом 2-й нерабочей группы. Могу ли я получить ответ на небольшой вопрос по почте. Я рассматриваю предложение о покупке бытовой электроники от физического лица. Он предлагает мне написать расписку в виде гарантии на 6 месяцев. Будет ли она иметь юридическую силу?
С уважением, Мария.
Я являюсь инвалидом 2-й нерабочей группы. Могу ли я получить ответ на небольшой вопрос по почте. Я рассматриваю предложение о покупке бытовой электроники от физического лица. Он предлагает мне написать расписку в виде гарантии на 6 месяцев. Будет ли она иметь юридическую силу?
С уважением, Мария.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
10.09.2017 22:12
не совсем понятно, что вы покупаете. Гарантийный талон будет являться документом. Он же не сам произвёл технику, соответственно гарантию даёт магазин,, импортёр, производитель.
17.09.2017 18:35
Расписку взять можно. Только оформите ее правильно. ФИО продавца с паспортными данными и так же Ваши, в т.ч. данные изделия, в т.ч. серийный номер, модель, дату производства. В ней укажите, что продавец обязан возвратить дс, если изделие выйдет из строя при нормальной эксплуатации (использовании изделия по назначению в срок 6 мес).
Если "гарантийный случай" возникнет, то по расписке можно попытаться получить с продавца дс в досудебном порядке. В суде, такой документ так же будет иметь юр силу.
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте обозначенном тремя точками.
Если "гарантийный случай" возникнет, то по расписке можно попытаться получить с продавца дс в досудебном порядке. В суде, такой документ так же будет иметь юр силу.
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте обозначенном тремя точками.
Другие вопросы:
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798
23.09.2024 (22:30)
Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?
Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине.
Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак.
Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту.
Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману.
Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров.
В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря.
Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?