10.09

Вопрос #14975
неисправность и некачественный гарантийный ремонт смартфона

Автор:

Дмитрий , Город: Губаха / край Пермский, 10.09.2017 09:45:41

Суть вопроса:

Здравствуйте! Приобрел в магазине смартфон. В течение гарантийного периода заметил неисправность - быстро разряжается батарея. Обратился в магазин - телефон отправили в сервисный центр. Спустя 28 дней мне вернули телефон. В сопроводительных документах написано, что телефон исправен и с ним ничего не делали. Наблюдая за работой телефона, я заметил что батарея так же быстро разряжается. То есть неисправность имеет место быть. Имею ли я право снова обратиться в магазин с целью бесплатного ремонта (гарантийный срок еще не истек)? Может быть Вы посоветуете как быть для разрешения данного вопроса. Заранее благодарен за ответ!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

10.09.2017 11:13
Добрый день! Вы имеете право обратиться вновь к продавцу в связи с неисправностью телефона. И более того Вы даже не можете пока обратиться с претензией о расторжения ДКП, поскольку смартфон - технически сложный товар.

Для сведения:
В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

К существенным недостаткам относятся недостатки товара, которые:
- делают невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением;
- не могут быть устранены, то есть недостаток не может быть устранен по техническим или иным объективным причинам (особенность конструкции изделия, невозможность предоставления гостиницы оговоренного класса, невозможность устранения недостатков у продовольственных товаров и лекарственных средств и т.п.);
- проявляются вновь после устранения;
- для их устранения требуются большие затраты, т.е. недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени. Этот недостаток также имеет технический характер. Например, низкая ремонтопригодность изделия, в результате чего для ремонта требуется разобрать все изделие и собрать заново. Затраты времени, а, следовательно, трудозатраты и их оплата могут оказаться экономически несоразмерными, нерентабельными.

И уже после того как продавец вновь даст Вам ответ по качеству телефона, но в то же время неисправность устранена не будет, Вам необходимо будет провести независимую экспертизу товара. И если эксперт установит существенность недостатка, то Вы вправе сначала через претензию отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, а в случае неудовлетворения претензии - через суд.

Если остались вопросы либо необходима помощь в составлении документов - можете обратиться ко мне через личные сообщения на данном сайте.
10.09.2017 12:01
Подавайте претензию продавцу. В случае отказа подавайте исковое заявление в суд. Суд сам, в случае необходимости, назначит экспертизу аппарата, только платить за нее будете уже не вы.
Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 9.0
17.09.2017 15:13
В формате бесплатной юр консультации Ваш вопрос не решить. Вы просите о платной услуге, если Вам нужна юр поддержка при составлении и направлении претензии в магазин и в дальнейшем в составлении иска и поддержке его в суде.
Оставьте на этом сайте заявку и юристы сами предложат Вам стоимость услуги способ (удаленно/лично) и срок ее выполнения. А Вы, в свою очередь, выберете наиболее приемлемый для Вас вариант (или не выберете - на Ваше усмотрение).
В этом разделе юристам запрещено делать ком предложения для клиентов.
Нужны подробности - пишите в лс или звоните.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.