10.09

Вопрос #14975
неисправность и некачественный гарантийный ремонт смартфона

Автор:

Дмитрий , Город: Губаха / край Пермский, 10.09.2017 09:45:41

Суть вопроса:

Здравствуйте! Приобрел в магазине смартфон. В течение гарантийного периода заметил неисправность - быстро разряжается батарея. Обратился в магазин - телефон отправили в сервисный центр. Спустя 28 дней мне вернули телефон. В сопроводительных документах написано, что телефон исправен и с ним ничего не делали. Наблюдая за работой телефона, я заметил что батарея так же быстро разряжается. То есть неисправность имеет место быть. Имею ли я право снова обратиться в магазин с целью бесплатного ремонта (гарантийный срок еще не истек)? Может быть Вы посоветуете как быть для разрешения данного вопроса. Заранее благодарен за ответ!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

10.09.2017 10:14
Экспертиза. Претензия. Исковое в суд.
10.09.2017 11:13
Добрый день! Вы имеете право обратиться вновь к продавцу в связи с неисправностью телефона. И более того Вы даже не можете пока обратиться с претензией о расторжения ДКП, поскольку смартфон - технически сложный товар.

Для сведения:
В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

К существенным недостаткам относятся недостатки товара, которые:
- делают невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением;
- не могут быть устранены, то есть недостаток не может быть устранен по техническим или иным объективным причинам (особенность конструкции изделия, невозможность предоставления гостиницы оговоренного класса, невозможность устранения недостатков у продовольственных товаров и лекарственных средств и т.п.);
- проявляются вновь после устранения;
- для их устранения требуются большие затраты, т.е. недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени. Этот недостаток также имеет технический характер. Например, низкая ремонтопригодность изделия, в результате чего для ремонта требуется разобрать все изделие и собрать заново. Затраты времени, а, следовательно, трудозатраты и их оплата могут оказаться экономически несоразмерными, нерентабельными.

И уже после того как продавец вновь даст Вам ответ по качеству телефона, но в то же время неисправность устранена не будет, Вам необходимо будет провести независимую экспертизу товара. И если эксперт установит существенность недостатка, то Вы вправе сначала через претензию отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, а в случае неудовлетворения претензии - через суд.

Если остались вопросы либо необходима помощь в составлении документов - можете обратиться ко мне через личные сообщения на данном сайте.
10.09.2017 12:01
Подавайте претензию продавцу. В случае отказа подавайте исковое заявление в суд. Суд сам, в случае необходимости, назначит экспертизу аппарата, только платить за нее будете уже не вы.
17.09.2017 15:13
В формате бесплатной юр консультации Ваш вопрос не решить. Вы просите о платной услуге, если Вам нужна юр поддержка при составлении и направлении претензии в магазин и в дальнейшем в составлении иска и поддержке его в суде.
Оставьте на этом сайте заявку и юристы сами предложат Вам стоимость услуги способ (удаленно/лично) и срок ее выполнения. А Вы, в свою очередь, выберете наиболее приемлемый для Вас вариант (или не выберете - на Ваше усмотрение).
В этом разделе юристам запрещено делать ком предложения для клиентов.
Нужны подробности - пишите в лс или звоните.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?