09.09
Вопрос #14954
Зарплатный проект
Автор:
ellena_kutuzova ,
Город: Калуга / обл Калужская,
09.09.2017 20:48:18
Суть вопроса:
Добрый вечер!
Получаю зарплату от работодателя (работаю официально) на карту одного из банков.
В условиях обслуживания банка указано, что комиссия за снятие денег с карты не взимается при поступлении денег от работодателя в рамках зарплатного проекта. Определения зарплатного проекта в условиях обслуживания банка нет. Между работодателем и данным банком договор не заключался, я просто принесла реквизиты карты работодателю, и он перечисляет туда зарплату. Банк снял с меня комиссию за снятие наличных. Прав ли банк? Данный пункт условий обслуживания прилагаю в файле.
С уважением,
Елена
Получаю зарплату от работодателя (работаю официально) на карту одного из банков.
В условиях обслуживания банка указано, что комиссия за снятие денег с карты не взимается при поступлении денег от работодателя в рамках зарплатного проекта. Определения зарплатного проекта в условиях обслуживания банка нет. Между работодателем и данным банком договор не заключался, я просто принесла реквизиты карты работодателю, и он перечисляет туда зарплату. Банк снял с меня комиссию за снятие наличных. Прав ли банк? Данный пункт условий обслуживания прилагаю в файле.
С уважением,
Елена
Документы :
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
09.09.2017 22:30
В приложении написано: для расчета комиссий учитывается совокупная сумма снятий. Т.о., даже если Вам устно пообещали не взимать комиссию, в договоре на ведение л/с комиссия взимается. Лучший Вариант, сменить банк, т.к., вероятнее всего, стандартный договор менять не будут из-за пожелания одного клиента.
Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте обозначенном тремя точками.
Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте обозначенном тремя точками.
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?