09.09

Вопрос #14916
Полотенцесушитель

Автор:

Анастасия , Город: Новокузнецк / обл Кемеровская, 09.09.2017 05:54:17

Суть вопроса:

Добрый день. У нас установлен полотенцесушитель от стояка горячей воды, в доме есть также отдельный стояк полотенцесушителя от отопления. ТСЖ,выявив данный факт установки полотенцесушителя, сняло оплату за ГВ по счетчикам (сейчас будем оплачивать по нормативу), обосновав -незаконный отвод горячей воды от стояка. (Но мы же не сливаем эту воду в канализацию, она дальше вверх по стояку идет).Скажите правомерны ли их действия?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

09.09.2017 09:09

Надо понимать, как подключён полотенцесушитель. Вы этого не озвучили.

Если дом советского образца и полотенцесушитель врезан в стояк ГВС или в стояк отопления, не имеет отключающих устройств, то он относится к общему имуществу и должен обслуживаться управляющей организацией.
Если дом современный и полотенцесушитель подклбчен к внутриквартирной разводке ГВС (находится за первым вентилем по счёту от стояка ГВС), то он не относится к общему имуществу МКД и бремя по его содержанию лежит на собственнике жилого помещения.
Пользователь: Анастасия  
09.09.2017 09:22
Полотенцесушитель врезан в стояк гвс. Тсж поясняет, что это незаконно, так как для этого есть отдельный стояк для полотенцесушителя от отопления. Таким образом мы не соблюдаем технический план дома. И врезан он выше отвода на счетчики.
09.09.2017 09:15
По сути, полотенцесушитель, расположенный на стояке системы горячего водоснабжения или на стояке отопления, в соответствии с «Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме» (утв.Пост. Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491 г., с изменениями, внесенными Пост. Правительства РФ от 06 мая 2011 г. N 354) относится к общедомовому имуществу, и замену исправного полотенцесушителя желательно согласовать с органом, осуществляющим управление домом, т. е. с правлением ТСЖ,. Однако если полотенцесушитель неисправен (течи воды, не греется и др.) его замену должны произвести работники УК за счет тех денег, которые Вы ежемесячноплатите по статье «содержание и ремонт жилого помещения».

Также прочитайте внимательно договор с вашей УК — не определен ли в нем
порядок и условия замены элементов общедомового имущества, в том числе
полотенцесушителей.

Напишите письменное заявление в Вашу УК с уведомлением (извещением) о том
что Вы намерены бороться за законность своего полотенцесушителя, ссылаясь на
п. 12 «Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме» (утв.Пост. Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491 г., с изменениями, внесенными Пост. Правительства РФ от 06 мая 2011 г. N 354):

«…12. Собственники помещений ВПРАВЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО СОВЕРШАТЬ ДЕЙСТВИЯ по содержанию и ремонту общего имущества, за исключением действий, указанных в подпункте «д(1)» пункта 11 настоящих Правил, или привлекать иных лиц для оказания услуг и выполнения работ по
содержанию и ремонту общего имущества (далее соответственно — услуги,
работы) с учетом выбранного способа управления многоквартирным домом.

Если УК откажет, пишите на них обращение-жалобу в прокуратуру, роспотребнадзор, жилищную инспекцию!
Пользователь: Анастасия  
09.09.2017 09:28
Тсж предлагает за их счет отключить полотенцесушитель, опять же еще один довод с их стороны, что жильцы выше пользуются гвс через наш полотенцесушитель, но!он подключен не так что все гвс через него, а припаен с боку
Спасибо за ответы

Другие вопросы:

#68926 25.11.2024 (15:15)

Не опломбированный счётчик электроэнергии, который отказываются пломбировать

Почти 3 года вынужденно меняли счётчик. Замена производилась самостоятельно, так как компания, которая этим занимается, обозначила срок до полугода. Предварительно был вызван контролер, выдавший акт-разрешение на самостоятельную замену и снявший показания счетчика на тот момент. Также сразу уточнили, что после замены надо будет сообщить в компанию об установке нового счетчика. После получения акта в течении 2 дней счетчик был заменен на новый. Практически сразу после(были праздничные дни, по их истечении) сообщили по телефону в эту компанию о замене. Сказали ждать, придут пломбировать позже, аргументируя большим количеством других заявок, недостатком контролеров и т.д. В течение пары месяцев неоднократно звонили туда же, так как никто не приходил, и каждый раз слышали, что к нам придут, но когда очередь дойдет. Через пару месяцев по этому номеру перестали отвечать вообще. Еще на протяжении 3-4 месяцев были неоднократные попытки дозвониться, но не удавалось. Были предприняты попытки найти адрес для личного посещерия, и только после этого была найдена информация, что этот отдел закрылся временно, и попытки связаться были приостановлены. В общем, счетчик не был опломбирован по вине компании, а теперь эта компания отказывается принимать счетчик в работу, аргументируя сроками давности установки и т.д., и утверждают, что никаких заявок на опломбировку не поступало! Что делать в данной ситуации, какими штрафами и проблемами всё это может грозить для собственника жилья и как доказать, что в данной ситуации компания-поставщик услуг виновата?
#68917 21.11.2024 (12:20)

Долг по жкх

Есть долг, вынес суд Жилье аварийное, там осталась только наша семья , не собственники, давал сов хоз, как два месяца отключили свет и отопление Должны были подписать договор, в последний момент та сторона все отменила и больше не идет на диалог Прислали извещение , что нужно выселиться до 2 декабря Куда бы не писали, везде отписки, что якобы нас звали в разные даты, но мы не пришли, но это не так Что делать?
#68916 21.11.2024 (08:51)

Долг по жкх

Здравствуйте Есть долг по ЖКХ Есть ограничения, именно выезд из РФ Через 3 года если допустим не оплатить и срок выйдет уплаты ограничение останется на выезд или нет?