08.09
Вопрос #14863
Могу ли я подать в суд
Автор:
Дарья Шамычкова ,
Город: Хабаровск / край Хабаровский,
08.09.2017 06:21:31
Суть вопроса:
Приобрели кухню на заказ (280 000р). Один из фасадов (дверца) была привезена и установлена позже всех и значительно отличалась по цвету от остальных. Мы ее не приняли и отдали устранять дефект. Несколько раз дверцу перекрашивали, но в цвет остальной кухни так и не попали. Сегодня привезли в очередной раз. Она по прежнему значительно отличается цветом от остальной кухни. Менеджер говорит, это лучшее, что они могут сделать. Документы о том, что я приняла кухню я не подписала. Могу ли я подать иск в суд на фирму? И каким может быть результат?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
08.09.2017 08:23
Добрый день!.
Прежде чем обращаться в суд. Подготовьте и подайте Исполнителю претензию, в которой укажите на нарушения допущенные Исполнителем, в том числе сроки установки кухни, если имеется такое нарушение. Далее укажите свои требования о расторжении Договора, и возврате денежных средств.
В случае не удовлетворения Ваших требований в течении 10 дней можете обращаться в суд.
Для помощи в решении ситуации, записывайтесь на прием.
Прежде чем обращаться в суд. Подготовьте и подайте Исполнителю претензию, в которой укажите на нарушения допущенные Исполнителем, в том числе сроки установки кухни, если имеется такое нарушение. Далее укажите свои требования о расторжении Договора, и возврате денежных средств.
В случае не удовлетворения Ваших требований в течении 10 дней можете обращаться в суд.
Для помощи в решении ситуации, записывайтесь на прием.
08.09.2017 08:44
Здравствуйте, в данном случае вы можете можете обратиться в суд с иском
В соответствии со ст. 29 Закона РФ О защите прав потребеителей
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Если вы хотите оставить себе кухню, то целесообразнее будет требовать уменьшения цены, а если не хотите ее оставлять, то необходимо отказаться от исполнения договора и тогда вы должны будете вернуть кухню, а исполнитель должен будет вернуть уплаченную сумму денег.
В соответствии со ст. 29 Закона РФ О защите прав потребеителей
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Если вы хотите оставить себе кухню, то целесообразнее будет требовать уменьшения цены, а если не хотите ее оставлять, то необходимо отказаться от исполнения договора и тогда вы должны будете вернуть кухню, а исполнитель должен будет вернуть уплаченную сумму денег.
08.09.2017 09:22
Добрый день, учитывая спор и вопросы, рекомендую обратиться за консультацией. Контактные данные указаны в моем профиле
08.09.2017 11:11
Добрый день! Если ранее Вы письменно требовали устранить недостаток двери, то сейчас Вы вправе требовать расторжения ДКП и возврата стоимости кухни. Если Вы письменно ранее не требовали устранить недостаток, то сейчас необходимо это сделать. И уже после того как продавец недостаток не устранит, требуйте расторжение ДКП.
"Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора".
"Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора".
08.09.2017 17:43
Подготовьте и направьте в адрес компании письменную претензию с требованием исправить брак или вернуть денежные средства. Получите письменный отказ и после этого обращайтесь в суд.
08.09.2017 21:04
Необходимо в адрес продавца направит претензию. У Вас есть право потребовать расторжения договора в соответствии с Федеральным законом "О защите прав потребителей". Необходимо подготовить и подать исковое заявление в суд. В судебном порядке вы можете взыскать не только сумму уплаченную за кухню, но и моральный вред. Рекомендую Вам обратится за консультацией. Контактные данные указаны в моем профиле.
09.09.2017 06:20
В основе любого искового требования всегда присутствует нарушение материальных прав истца. Что в Вашем случае можно признать материальным ущербом? Например, Вы сделали затраты на покупку этой двери у другого изготовителя. Или Вы планировали делать на этой кухне продукты на продажу, возникла упущенная выгода. Я этого пока не усматриваю. Есть только факт просрочки изготовителем передачи товара потребителю. Вот на неустойку и можно подавать иск в суд на изготовителя. В процессе суда изготовитель будет просить назначить экспертизу недостатков дверной части кухни. Далее уже решение суда будет зависеть от качественно составленного иска и умения истца держать оборону в суде.
10.09.2017 00:03
Результат может быть таким, как решит суд.
В формате бесплатной юр консультации Ваш вопрос не решить. Вы просите о платной услуге.
Оставьте на этом сайте заявку и юристы сами предложат Вам стоимость услуги способ (удаленно/лично) и срок ее выполнения. А Вы, в свою очередь, выберете наиболее приемлемый для Вас вариант (или не выберете - на Ваше усмотрение).
В этом разделе юристам запрещено делать ком предложения для клиентов.
Нужны подробности - пишите в лс или звоните.
В формате бесплатной юр консультации Ваш вопрос не решить. Вы просите о платной услуге.
Оставьте на этом сайте заявку и юристы сами предложат Вам стоимость услуги способ (удаленно/лично) и срок ее выполнения. А Вы, в свою очередь, выберете наиболее приемлемый для Вас вариант (или не выберете - на Ваше усмотрение).
В этом разделе юристам запрещено делать ком предложения для клиентов.
Нужны подробности - пишите в лс или звоните.
11.09.2017 02:02
Какой иск? Вначале определитесь с требованиями, о чем идет речь - о дверце или гарнитуре?! А в суд можно подать любой иск, но вначале почитайте Закон о защите прав потребителей!
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?