08.09

Вопрос #14863
Могу ли я подать в суд

Автор:

Дарья Шамычкова , Город: Хабаровск / край Хабаровский, 08.09.2017 06:21:31

Суть вопроса:

Приобрели кухню на заказ (280 000р). Один из фасадов (дверца) была привезена и установлена позже всех и значительно отличалась по цвету от остальных. Мы ее не приняли и отдали устранять дефект. Несколько раз дверцу перекрашивали, но в цвет остальной кухни так и не попали. Сегодня привезли в очередной раз. Она по прежнему значительно отличается цветом от остальной кухни. Менеджер говорит, это лучшее, что они могут сделать. Документы о том, что я приняла кухню я не подписала. Могу ли я подать иск в суд на фирму? И каким может быть результат?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

08.09.2017 08:23
Добрый день!.
Прежде чем обращаться в суд. Подготовьте и подайте Исполнителю претензию, в которой укажите на нарушения допущенные Исполнителем, в том числе сроки установки кухни, если имеется такое нарушение. Далее укажите свои требования о расторжении Договора, и возврате денежных средств.
В случае не удовлетворения Ваших требований в течении 10 дней можете обращаться в суд.
Для помощи в решении ситуации, записывайтесь на прием.
Здравствуйте, в данном случае вы можете можете обратиться в суд с иском
В соответствии со ст. 29 Закона РФ О защите прав потребеителей
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Если вы хотите оставить себе кухню, то целесообразнее будет требовать уменьшения цены, а если не хотите ее оставлять, то необходимо отказаться от исполнения договора и тогда вы должны будете вернуть кухню, а исполнитель должен будет вернуть уплаченную сумму денег.
08.09.2017 09:22
Добрый день, учитывая спор и вопросы, рекомендую обратиться за консультацией. Контактные данные указаны в моем профиле
08.09.2017 11:11
Добрый день! Если ранее Вы письменно требовали устранить недостаток двери, то сейчас Вы вправе требовать расторжения ДКП и возврата стоимости кухни. Если Вы письменно ранее не требовали устранить недостаток, то сейчас необходимо это сделать. И уже после того как продавец недостаток не устранит, требуйте расторжение ДКП.
"Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора".
08.09.2017 17:43
Подготовьте и направьте в адрес компании письменную претензию с требованием исправить брак или вернуть денежные средства. Получите письменный отказ и после этого обращайтесь в суд.
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
08.09.2017 21:04
Необходимо в адрес продавца направит претензию. У Вас есть право потребовать расторжения договора в соответствии с Федеральным законом "О защите прав потребителей". Необходимо подготовить и подать исковое заявление в суд. В судебном порядке вы можете взыскать не только сумму уплаченную за кухню, но и моральный вред. Рекомендую Вам обратится за консультацией. Контактные данные указаны в моем профиле.
можете подать конечно. Результат будет как решит суд.
09.09.2017 06:20
В основе любого искового требования всегда присутствует нарушение материальных прав истца. Что в Вашем случае можно признать материальным ущербом? Например, Вы сделали затраты на покупку этой двери у другого изготовителя. Или Вы планировали делать на этой кухне продукты на продажу, возникла упущенная выгода. Я этого пока не усматриваю. Есть только факт просрочки изготовителем передачи товара потребителю. Вот на неустойку и можно подавать иск в суд на изготовителя. В процессе суда изготовитель будет просить назначить экспертизу недостатков дверной части кухни. Далее уже решение суда будет зависеть от качественно составленного иска и умения истца держать оборону в суде.
Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.2
10.09.2017 00:03
Результат может быть таким, как решит суд.
В формате бесплатной юр консультации Ваш вопрос не решить. Вы просите о платной услуге.
Оставьте на этом сайте заявку и юристы сами предложат Вам стоимость услуги способ (удаленно/лично) и срок ее выполнения. А Вы, в свою очередь, выберете наиболее приемлемый для Вас вариант (или не выберете - на Ваше усмотрение).
В этом разделе юристам запрещено делать ком предложения для клиентов.
Нужны подробности - пишите в лс или звоните.
11.09.2017 02:02
Какой иск? Вначале определитесь с требованиями, о чем идет речь - о дверце или гарнитуре?! А в суд можно подать любой иск, но вначале почитайте Закон о защите прав потребителей!

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?